Blender Render (Internal). Интерьер. Не все так плохо!

Список разделов Blender 3D Внутренний рендер (Internal)

Описание: Создание финального изображение в Blender Internal Renderer
Модератор: exooman

Сообщение #1 Sergark » 21.03.2015, 22:18

Модель интерьера импортирована из Sketchup в формате 3ds. Геометрия и текстуры не редактировались, адаптированы в среду Blender, были изменены свойства материалов. Постобработка - свето- и цвето- коррекция в FSViewer.
Работа выполнялась с целью исследования возможностей рендер-движка Blender Internal в визуализации интерьера. Пришлось повозиться с настройками освещения, но в итоге - все оказалось традиционно и просто.
Результат работы выкладывается с целью обсуждения реалистичности итогового изображения и возможности использования встроенного рендер-движка в создании визуализации интерьера.
http://piccy.info/view3/7925088/1f942667db122dafee9750f0bd9210fa/
Sergark
Сообщения: 2

Сообщение #2 grayich » 21.03.2015, 23:05

ощущения реализма нету.
и ссылку лучше было давать сразу на максимальный размер http://piccy.info/view3/7925088/1f942667db122dafee9750f0bd9210fa/orig/
не сразу заметил вверху панельку с размерами
Последний раз редактировалось grayich 21.03.2015, 23:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5821

Сообщение #3 Kaiwas » 21.03.2015, 23:07

плоско. из-за излишнего самосвета (АО)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2961

  • 1

Сообщение #4 Sergark » 22.03.2015, 01:04

Да, для передачи объема пространства (чтобы задний план был темнее), надо уменьшить силу светимости лампочек в проемах окон, или уменьшить дистанцию их действия - согласен, это все настраивается в пару кликов мыши, и зависит от поставленной задачи и собственного вкуса исполнителя. Стоит иметь в виду, что иногда срабатывает фактор визуальной относительности, когда глаз настроен на определенную стилистику, определенный идеал световой и цветовой насыщенности. Если сравнить между собой визуализации, выполненные в разных программах и разными рендер-движками, можно отметить, что пользователи Blender в большенстве случаев склонны к менее светонасыщенным изображениям - следствие скорее всего преднастроек рендер-движка (Cycles тоже "темноват") или самой программы. Посмотрев работы, выполненные в SketchUp, пришел к выводу, что здесь более приветствуется как раз большая светонасыщенность, в 3ds-max - усредненный между Blender и Sketchup вариант (из личного наблюдения).
Одной из задач данной работы был преднамеренный выход за пределы светонасыщенности Blender(а), некоторая подстройка под стилистику SketchUp + V-Ray, копирование визуального ощущения, и здесь - любой исполнитель становится заложником правила "золотой середины".
Итак, с общей световой тональностью определились, далее хотелось бы больше внимания обратить на поведение света и тени, отражений и преломлений, свойств материалов в данной световой концепции, определить, что мешает реалистичности, а что наоборот - ее подчеркивает.
С целью более детального анализа прикрепляю еще одну работу в аналогичной концепции (пардон, качество финального рендера не 100%)
http://piccy.info/view3/7926138/4b99b10fa6851a3768c813d0c78df115/
(не ругайте пол, он намеренно зеркален, что мешает ощущению реализма, но усиливает общую выразительность).
Sergark
Сообщения: 2


Вернуться в Внутренний рендер (Internal)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость