Вопросы по Internal render

Список разделов Blender 3D Внутренний рендер (Internal)

Описание: Создание финального изображение в Blender Internal Renderer
Модератор: exooman

Сообщение #21 GreenEyesMan » 06.10.2016, 18:46

Доброго дня.

Не подскажите, возможно ли такое в интернале?

1. Нужно отрендерить анимацию объекта по кадрам с четкими краями при включенном сглаживании. В 3D Max этого можно было достичь включив опцию Don`t Antialias Against Background.

2. Нужно что бы объект отбрасывал четкую одноцветную тень, причем цвет тени должен быть иным, нежели черный.

Все это требуется для создания анимации для изометрической игры с ограниченной палитрой.
GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 60

Сообщение #22 СамСуCам » 06.10.2016, 20:45

GreenEyesMan писал(а):с четкими краями при включенном сглаживании
Не совсем понял смысл фразы :( Можно картинку?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3450



Сообщение #23 mageaster » 06.10.2016, 21:20

GreenEyesMan писал(а):2. Нужно что бы объект отбрасывал четкую одноцветную тень, причем цвет тени должен быть иным, нежели черный.
Идёшь в настройки источника света и меняешь цвет тени.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3185

Сообщение #24 GreenEyesMan » 06.10.2016, 21:52

mageaster писал(а):Идёшь в настройки источника света и меняешь цвет тени.
- менял, тень черная, не зависимо от выбранного цвета. Может источник света нужен другой? Использовал солнце.
Ах да, все это на прозрачном фоне должно быть. То есть предмет и тень он него отображались, а поверхность, на которую падает тень - не отображалась.

СамСуCам писал(а):Не совсем понял смысл фразы Можно картинку?
- мог бы сделать картинку, не спрашивал бы. :)

Ок, вот как это в Маске: Изображение

Между отдельными мешами присутствует сглаживание, но края на прозрачном фоне остаются четкими, без прозрачности.
GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 60

Сообщение #25 mageaster » 06.10.2016, 21:58

GreenEyesMan писал(а):- менял, тень черная, не зависимо от выбранного цвета. Может источник света нужен другой? Использовал солнце.
У меня всё работает, хоть со спотом, хоть с солнцем.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3185

  • 1

Сообщение #26 СамСуCам » 06.10.2016, 22:06

Пока такой костыль придумал.
Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3450



Сообщение #27 GreenEyesMan » 06.10.2016, 22:17

СамСуCам, Интересный способ, спасибо, попробую. :)

mageaster писал(а):У меня всё работает, хоть со спотом, хоть с солнцем.
- тыкните носом меня в опцию. :)
Вот как у меня настроена поверхность: http://imgur.com/a/rpfff

Если я отключаю shadows only, то тень не будет. Или тут тоже вопрос решается нодами?
GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 60

Сообщение #28 СамСуCам » 06.10.2016, 22:24

Да, в случае в shadows only тень черная( Тогда нодами.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3450



Сообщение #29 GreenEyesMan » 06.10.2016, 22:57

СамСуCам, А правильную комбинацию нодов не подскажете?
GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 60

  • 1

Сообщение #30 СамСуCам » 06.10.2016, 23:08

Один из вариантов. А тень, падающая на сам объект какого цвета должна быть?
Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3450



Сообщение #31 GreenEyesMan » 06.10.2016, 23:13

Еще раз спасибо. :-D

Тень на объект падать должна обычная.

---
Рано я обрадовался. А какой материал нужно настроить для поверхности?
Просто настроил все как на скриншоте, а получается так, что сплошным цветом заливается все.
GreenEyesMan M
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 60

Сообщение #32 vknw123 » 07.10.2016, 13:41

подскажите.
как отрендерить, как во вьюпорте, только со сглаживанием (алиасингом линий)?
Screenshot_1.jpg

untitled1.7z
(95.02 КБ) Скачиваний: 91
vknw123
Аватара
Сообщения: 1336

Сообщение #33 СамСуCам » 07.10.2016, 13:48

GreenEyesMan писал(а):Рано я обрадовался. А какой материал нужно настроить для поверхности?
Самый обычный. не дополнительных галочек.
vknw123, материал без затенения использовать. Либо отрендерить "вьюпортом" OpenGL с сглаживанием.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3450



Сообщение #34 vknw123 » 07.10.2016, 13:50

СамСуCам, как это? как?
vknw123
Аватара
Сообщения: 1336

  • 1

Сообщение #35 СамСуCам » 07.10.2016, 13:56

Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3450



Сообщение #36 vknw123 » 07.10.2016, 14:04

СамСуCам, у меня в файле кот. прикреплён под картинкой все так и проставлено.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1336

Сообщение #37 СамСуCам » 07.10.2016, 14:27

vknw123, так у тебя черный меш больше, он всё перекрывает) Можно по слоям отрендерить, но чо-то в твоём файле ноды копмоза не работают, там есть какие-то ноды, но их не видно.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
vknw123, короче, сделай вот так, раздели объект на два, один зелёный, другой черный. Первый render layer - черный объект, второй слой - зелёный объект. Потом в композе зелёный наложи поверх черного.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3450



Сообщение #38 vknw123 » 07.10.2016, 14:33

СамСуCам, ясно, спасибо.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1336

Сообщение #39 СамСуCам » 07.10.2016, 14:34

vknw123, или вот так.
СамСуCам писал(а):Либо отрендерить "вьюпортом" OpenGL с сглаживанием.

Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3450



Сообщение #40 vknw123 » 07.10.2016, 14:54

СамСуCам, что-то у меня вьюпортом не рендерит со сглаживанием. решил просто картику сделать в четыре раза больше и потом уменьшить.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1336

Пред.След.

Вернуться в Внутренний рендер (Internal)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron