Вопросы по Internal render

Board index Blender 3D Внутренний рендер (Internal)

Description: Создание финального изображение в Blender Internal Renderer
Moderator: exooman

Post #1by graphite » 11.03.2014, 23:21

как можно отобразить процедурную текстуру на объекте во вьюпорте( кроме режима rendered)?
graphite M
Avatar
Posts: 1055

  • 1

Post #2by ExeQt0r » 11.03.2014, 23:25

Shift+Z, а по другому никак.
ExeQt0r
Avatar
Location: 42RUS
Posts: 481

Post #3by graphite » 11.03.2014, 23:27

прискорбно :(
спасибо!
graphite M
Avatar
Posts: 1055

Post #4by Mup0k » 22.03.2014, 01:19

Поделитесь пожалуйста литературой по Интерналу, любой, что имеется.
Заранее спасибо :)
Mup0k M
Avatar
Location: CZE
Posts: 259

Post #5by Host » 31.03.2014, 19:53

Поделитесь пожалуйста литературой по Интерналу, любой, что имеется.
Эх.. присоединяюсь к вопросу.
И вот ещё, автокраска. Автор сего произведения - Экзекутор.
Автокраска для Internal
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.
Host M
Avatar
Posts: 633


Угадайте

Post #6by Dexter » 07.01.2015, 20:49

Привет. Кто может угадать, какой рендер это? Internal или Cycles?
Attachments
untitled2.png
Dexter
Dexter M
Avatar
Location: Таджикистан
Posts: 13

  • 1

Post #7by Shamik_Bolat » 07.01.2015, 20:53

internal
Shamik_Bolat M
Avatar
Location: КЧР Черкесск
Posts: 516


Post #8by Dexter » 07.01.2015, 20:55

Почему?
Dexter
Dexter M
Avatar
Location: Таджикистан
Posts: 13

Post #9by СамСуCам » 07.01.2015, 21:20

Dexter wrote:Почему?
Потому, что:
Список разделов › Blender 3D › Внутренний рендер (Internal) > Вопросы по Internal render
:)

Added after 21 second:
И видно не вооружённым глазом :)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #10by Shamik_Bolat » 07.01.2015, 21:28

в cycles тени не такие
Last edited by Shamik_Bolat on 07.01.2015, 21:48, edited 1 time in total.
Shamik_Bolat M
Avatar
Location: КЧР Черкесск
Posts: 516


Post #11by kiber01 » 07.01.2015, 21:39

Dexter wrote:Кто может угадать, какой рендер это? Internal или Cycles?
Рендерман! :tongue:
Хде мой приз? :ice:
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

Post #12by TheTanzl » 12.08.2015, 17:22

Как сделать, что бы плоскость создавала гауссово размытие объектов, которые находятся за ней?
TheTanzl
Posts: 1

Post #13by maleficmax » 14.08.2015, 17:42

TheTanzl, создать прозрачную плоскость с ненулевым глосси.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #14by kristinskiy » 25.11.2015, 23:24

Что-то у меня перестала глубина резкости работать в интернале. как не крути F-stop, реакции никакой. Что не так может быть..?
kristinskiy
Avatar
Posts: 155

Post #15by try_out » 25.11.2015, 23:43

kristinskiy wrote:Что-то у меня перестала глубина резкости работать в интернале
А она когда-то работала без нодов композиции? Если да, то это новость для меня.
Как-то я не следил давно за встроенным движком, но я всегда считал, что ДОФ-размытие недоступно в нём конструктивно.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #16by kristinskiy » 26.11.2015, 00:45

try_out wrote:А она когда-то работала без нодов композиции?

Конечно никогда не работала. Ну вот и ноды эти что-то у меня нынче не работают...)) А вроде все делаю как раньше и как еще когда-то вычитал в энциклопедии...
kristinskiy
Avatar
Posts: 155

  • 1

Post #17by try_out » 26.11.2015, 01:44

Мне кажется, есть смысл выложить здесь ноды. Или даже сцену.

Added after 15 minutes 11 seconds:
Попробовал. Вроде работает.

Image
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #18by kristinskiy » 26.11.2015, 13:33

Ну вот даже такой и что-то не доходит до меня то не так...

fstop.zip
(75.58 KiB) Downloaded 120 times
kristinskiy
Avatar
Posts: 155

  • 1

Post #19by try_out » 26.11.2015, 14:01

kristinskiy wrote:fstop.zip
Работает же. И на значение fstop реагирует.
Image

Added after 4 minutes 20 seconds:
Я только чуть приподнял камеру, чтобы лучше видеть. И отвязал камеру от кубика, установив вручную расстояние. А то при таком малом Fstop резкая только середина кубика, и эта резкость теряется из-за общей его размытости.
В моём эксперименте я привязывал точку фокуса к пустышке, там на скрине видно.

Added after 9 minutes 34 seconds:
И надо помнить, что этот способ расфокусировки на самом деле фейковый, потому что применяется уже после рендера. Он не в состоянии сделать размытыми некоторые детали, которые скрыты за объектами переднего плана. При честном DOF-размытии детали, скрытые от камеры, тоже участвуют в создаваемом нерезком изображении, они как бы «выглядывают» из-за объектов благодаря расфокусировке.
Например, при сильной расфокусировке объекта на переднем плане, сквозь него может стать видно всё пространство, находящееся позади него. И это может быть достигнуто только во время рендера. Ну и в процессе съёмки фотоаппаратом, разумеется.
Ноды же в отличие от реального DOF-размытия не в состоянии показать то, что находится за передним объектом, как бы мы его ни размывали.
Last edited by try_out on 26.11.2015, 16:37, edited 1 time in total.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #20by СамСуCам » 26.11.2015, 16:09

+1
Частично этого можно избежать, отрендерив объект, находящийся в фокусе, отдельным слоем.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Next

Return to Внутренний рендер (Internal)

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest