Вопросы по Internal render

Список разделов Blender 3D Внутренний рендер (Internal)

Описание: Создание финального изображение в Blender Internal Renderer
Модератор: exooman

Сообщение #1 graphite » 11.03.2014, 23:21

как можно отобразить процедурную текстуру на объекте во вьюпорте( кроме режима rendered)?
graphite M
Аватара
Сообщения: 988

  • 1

Сообщение #2 ExeQt0r » 11.03.2014, 23:25

Shift+Z, а по другому никак.
ExeQt0r
Аватара
Откуда: 42RUS
Сообщения: 478

Сообщение #3 graphite » 11.03.2014, 23:27

прискорбно :(
спасибо!
graphite M
Аватара
Сообщения: 988

Сообщение #4 Mup0k » 22.03.2014, 01:19

Поделитесь пожалуйста литературой по Интерналу, любой, что имеется.
Заранее спасибо :)
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

Сообщение #5 Host » 31.03.2014, 19:53

Поделитесь пожалуйста литературой по Интерналу, любой, что имеется.
Эх.. присоединяюсь к вопросу.
И вот ещё, автокраска. Автор сего произведения - Экзекутор.
Автокраска для Internal
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.
Host M
Аватара
Сообщения: 629


Угадайте

Сообщение #6 Dexter » 07.01.2015, 20:49

Привет. Кто может угадать, какой рендер это? Internal или Cycles?
Вложения
untitled2.png
Dexter
Dexter M
Аватара
Откуда: Таджикистан
Сообщения: 13

  • 1

Сообщение #7 Shamik_Bolat » 07.01.2015, 20:53

internal
Shamik_Bolat M
Аватара
Откуда: КЧР Черкесск
Сообщения: 516


Сообщение #8 Dexter » 07.01.2015, 20:55

Почему?
Dexter
Dexter M
Аватара
Откуда: Таджикистан
Сообщения: 13

Сообщение #9 СамСуCам » 07.01.2015, 21:20

Dexter писал(а):Почему?
Потому, что:
Список разделов › Blender 3D › Внутренний рендер (Internal) > Вопросы по Internal render
:)

Добавлено спустя 21 секунду:
И видно не вооружённым глазом :)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



Сообщение #10 Shamik_Bolat » 07.01.2015, 21:28

в cycles тени не такие
Последний раз редактировалось Shamik_Bolat 07.01.2015, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Shamik_Bolat M
Аватара
Откуда: КЧР Черкесск
Сообщения: 516


Сообщение #11 kiber01 » 07.01.2015, 21:39

Dexter писал(а):Кто может угадать, какой рендер это? Internal или Cycles?
Рендерман! :tongue:
Хде мой приз? :ice:
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.

Мой VK ;)
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1045

Сообщение #12 TheTanzl » 12.08.2015, 17:22

Как сделать, что бы плоскость создавала гауссово размытие объектов, которые находятся за ней?
TheTanzl
Сообщения: 1

Сообщение #13 maleficmax » 14.08.2015, 17:42

TheTanzl, создать прозрачную плоскость с ненулевым глосси.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4257


Сообщение #14 kristinskiy » 25.11.2015, 23:24

Что-то у меня перестала глубина резкости работать в интернале. как не крути F-stop, реакции никакой. Что не так может быть..?
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 146

Сообщение #15 try_out » 25.11.2015, 23:43

kristinskiy писал(а):Что-то у меня перестала глубина резкости работать в интернале
А она когда-то работала без нодов композиции? Если да, то это новость для меня.
Как-то я не следил давно за встроенным движком, но я всегда считал, что ДОФ-размытие недоступно в нём конструктивно.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

Сообщение #16 kristinskiy » 26.11.2015, 00:45

try_out писал(а):А она когда-то работала без нодов композиции?

Конечно никогда не работала. Ну вот и ноды эти что-то у меня нынче не работают...)) А вроде все делаю как раньше и как еще когда-то вычитал в энциклопедии...
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 146

  • 1

Сообщение #17 try_out » 26.11.2015, 01:44

Мне кажется, есть смысл выложить здесь ноды. Или даже сцену.

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
Попробовал. Вроде работает.

Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

Сообщение #18 kristinskiy » 26.11.2015, 13:33

Ну вот даже такой и что-то не доходит до меня то не так...

fstop.zip
(75.58 КБ) Скачиваний: 38
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 146

  • 1

Сообщение #19 try_out » 26.11.2015, 14:01

kristinskiy писал(а):fstop.zip
Работает же. И на значение fstop реагирует.
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Я только чуть приподнял камеру, чтобы лучше видеть. И отвязал камеру от кубика, установив вручную расстояние. А то при таком малом Fstop резкая только середина кубика, и эта резкость теряется из-за общей его размытости.
В моём эксперименте я привязывал точку фокуса к пустышке, там на скрине видно.

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
И надо помнить, что этот способ расфокусировки на самом деле фейковый, потому что применяется уже после рендера. Он не в состоянии сделать размытыми некоторые детали, которые скрыты за объектами переднего плана. При честном DOF-размытии детали, скрытые от камеры, тоже участвуют в создаваемом нерезком изображении, они как бы «выглядывают» из-за объектов благодаря расфокусировке.
Например, при сильной расфокусировке объекта на переднем плане, сквозь него может стать видно всё пространство, находящееся позади него. И это может быть достигнуто только во время рендера. Ну и в процессе съёмки фотоаппаратом, разумеется.
Ноды же в отличие от реального DOF-размытия не в состоянии показать то, что находится за передним объектом, как бы мы его ни размывали.
Последний раз редактировалось try_out 26.11.2015, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

Сообщение #20 СамСуCам » 26.11.2015, 16:09

+1
Частично этого можно избежать, отрендерив объект, находящийся в фокусе, отдельным слоем.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



След.

Вернуться в Внутренний рендер (Internal)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость