Страница 1 из 2

Реалистичное стекло в Blender Internal

Сообщение #1Добавлено: 18.02.2018, 18:39
Characterhero
Здравствуйте. Мне нужно получить вот такой рендер, но у меня возникли проблемы со стеклом.
Изображение

У меня выходит так.
Материал полок без переднего стекла меня устраивает:

Изображение

При добавлении переднего стекла в режиме raytrace задние стекла затемняются.

Изображение

Еще вопрос, можно ли отрегулировать интенсивность тени у стекла?

Сообщение #2Добавлено: 18.02.2018, 19:06
ChEmIsT
Что-бы не затемнялось нужно увеличить параметр Depth

Сообщение #3Добавлено: 18.02.2018, 19:40
Levitanus
Characterhero, если делать такое стекло в интернале - времени уйдет больше, чем на люкс. Я думал как-то: быренько воду отрендерю через BI, он же не напряжется, ага... Пересел на суслик)

Сообщение #4Добавлено: 18.02.2018, 19:46
СамСуCам
Стекло (особенно с отражениями) долго рендерится в интернале :(

Сообщение #5Добавлено: 18.02.2018, 21:06
Characterhero
СамСуCам, я заметил.) Может прозвучит глупо, но у меня не получилось настроить так освещение в cycles.

Спойлер
Изображение

В целом нравиться, но хотелось бы уменьшить прозрачность (интенсивность) тени. Сasting Alpha не помогает.

Сообщение #6Добавлено: 19.02.2018, 09:28
SergeV
Characterhero, попробуй такую связку под стекло, ток не 100% так же, а покрути, эта связка была чисто под лампу накаливания сделана.
Спойлер
Изображение

Сообщение #7Добавлено: 19.02.2018, 23:43
Characterhero
Картинке в internal выглядит даже лучше...
internal
Изображение
cycles
Изображение
p.s. остановился на первом варианте. Все же иногда BI умеет делать как надо без лишних заморочек.

Единственное, что не нравится - это темные тени под стеклом. Никак нельзя уменьшить из интенсивность?

Сообщение #8Добавлено: 20.02.2018, 00:25
NaCl
Что то мне кажется что суслик могет лучше, гораздо лучше. :)
Можно файлик глянуть?

Сообщение #9Добавлено: 20.02.2018, 02:30
grayich
NaCl писал(а):мне кажется что суслик могет лучше, гораздо лучше
может быть, но это ад)
шумы уходят долго, с точечными ИС светляки кошмарят, да и в целом физическая точность хромает
Изображение

Сообщение #10Добавлено: 20.02.2018, 09:01
stark
grayich писал(а):с точечными ИС светляки кошмарят
Поправьте если не прав, но точечные ИС и path-трассировщик, каким является Cycles, кажется дружат плохо.

Сообщение #11Добавлено: 20.02.2018, 11:23
СамСуCам
Characterhero, если надо потемней и с АО, то там в постобработке есть отдельный проход АО, включи постобработку. :)

Сообщение #12Добавлено: 20.02.2018, 12:29
NaCl
grayich писал(а):с точечными ИС светляки кошмарят, да и в целом физическая точность хромает
Первое не сочетается со вторым ;)
Точечные ИС в сусле используют только в случае..., не знаю в каком, от них много шума, они не нужны.

Сообщение #13Добавлено: 20.02.2018, 12:38
СамСуCам
NaCl писал(а):Первое не сочетается со вторым
Ну в Cycles точечные ИС рендерятся как сфера, а не точка. И множество маленьких ярких ИС в любом рендерере потребуют большее количество семплов.

Добавлено спустя 53 секунды:
NaCl писал(а):не знаю в каком
Например, подсветить что-нибудь, можно выставить 0-1 отскоков для точечных ИС, для уменьшения шума.

Сообщение #14Добавлено: 20.02.2018, 13:00
NaCl
Ну я просто запомнил что точечные ИС и суслике под запретом а в подробности не вникал.

Добавлено спустя 47 минут 27 секунд:
Обычное стекло и вольюм абзорпшен, правда без верхнего стекла, на верх наверное надо какое нибудь архитектурное стекло
Спойлер
Изображение

Сообщение #15Добавлено: 20.02.2018, 14:01
SergeV
Спойлер
test-vitrine.jpg
Так, не? :)

Сообщение #16Добавлено: 20.02.2018, 14:14
grayich
SergeV, зелёного нужно немного дать (0.99 1.0 0.99) и активировать Full Global illumination , тогда торец станет с зеленцой

Сообщение #17Добавлено: 20.02.2018, 14:32
SergeV
Окей, пущай буде зелёнка с полным освещением. :)
Спойлер
Изображение

Сообщение #18Добавлено: 20.02.2018, 14:35
grayich
SergeV, это сколько сэмплов? интересно сколько нужно чтоб шум ушёл(без шумодава)

Сообщение #19Добавлено: 20.02.2018, 14:41
SergeV
Это 500 семплов, но тут денойз ещё.
Ща рендерю немного другую связку нодов, там меньше светляков даёт, и не так зеленит.

Думаю так будет лучше.
Спойлер
Изображение

Сообщение #20Добавлено: 20.02.2018, 14:41
grayich
интересно, а ева уже магёт стекло?