Page 1 of 2

Реалистичное стекло в Blender Internal

Post #1Posted: 18.02.2018, 18:39
by Characterhero
Здравствуйте. Мне нужно получить вот такой рендер, но у меня возникли проблемы со стеклом.
Image

У меня выходит так.
Материал полок без переднего стекла меня устраивает:

Image

При добавлении переднего стекла в режиме raytrace задние стекла затемняются.

Image

Еще вопрос, можно ли отрегулировать интенсивность тени у стекла?

Post #2Posted: 18.02.2018, 19:06
by ChEmIsT
Что-бы не затемнялось нужно увеличить параметр Depth

Post #3Posted: 18.02.2018, 19:40
by Levitanus
Characterhero, если делать такое стекло в интернале - времени уйдет больше, чем на люкс. Я думал как-то: быренько воду отрендерю через BI, он же не напряжется, ага... Пересел на суслик)

Post #4Posted: 18.02.2018, 19:46
by СамСуCам
Стекло (особенно с отражениями) долго рендерится в интернале :(

Post #5Posted: 18.02.2018, 21:06
by Characterhero
СамСуCам, я заметил.) Может прозвучит глупо, но у меня не получилось настроить так освещение в cycles.

Spoiler
Image

В целом нравиться, но хотелось бы уменьшить прозрачность (интенсивность) тени. Сasting Alpha не помогает.

Post #6Posted: 19.02.2018, 09:28
by SergeV
Characterhero, попробуй такую связку под стекло, ток не 100% так же, а покрути, эта связка была чисто под лампу накаливания сделана.
Spoiler
Image

Post #7Posted: 19.02.2018, 23:43
by Characterhero
Картинке в internal выглядит даже лучше...
internal
Image
cycles
Image
p.s. остановился на первом варианте. Все же иногда BI умеет делать как надо без лишних заморочек.

Единственное, что не нравится - это темные тени под стеклом. Никак нельзя уменьшить из интенсивность?

Post #8Posted: 20.02.2018, 00:25
by NaCl
Что то мне кажется что суслик могет лучше, гораздо лучше. :)
Можно файлик глянуть?

Post #9Posted: 20.02.2018, 02:30
by grayich
NaCl wrote:мне кажется что суслик могет лучше, гораздо лучше
может быть, но это ад)
шумы уходят долго, с точечными ИС светляки кошмарят, да и в целом физическая точность хромает
Image

Post #10Posted: 20.02.2018, 09:01
by stark
grayich wrote:с точечными ИС светляки кошмарят
Поправьте если не прав, но точечные ИС и path-трассировщик, каким является Cycles, кажется дружат плохо.

Post #11Posted: 20.02.2018, 11:23
by СамСуCам
Characterhero, если надо потемней и с АО, то там в постобработке есть отдельный проход АО, включи постобработку. :)

Post #12Posted: 20.02.2018, 12:29
by NaCl
grayich wrote:с точечными ИС светляки кошмарят, да и в целом физическая точность хромает
Первое не сочетается со вторым ;)
Точечные ИС в сусле используют только в случае..., не знаю в каком, от них много шума, они не нужны.

Post #13Posted: 20.02.2018, 12:38
by СамСуCам
NaCl wrote:Первое не сочетается со вторым
Ну в Cycles точечные ИС рендерятся как сфера, а не точка. И множество маленьких ярких ИС в любом рендерере потребуют большее количество семплов.

Added after 53 seconds:
NaCl wrote:не знаю в каком
Например, подсветить что-нибудь, можно выставить 0-1 отскоков для точечных ИС, для уменьшения шума.

Post #14Posted: 20.02.2018, 13:00
by NaCl
Ну я просто запомнил что точечные ИС и суслике под запретом а в подробности не вникал.

Added after 47 minutes 27 seconds:
Обычное стекло и вольюм абзорпшен, правда без верхнего стекла, на верх наверное надо какое нибудь архитектурное стекло
Spoiler
Image

Post #15Posted: 20.02.2018, 14:01
by SergeV
Spoiler
test-vitrine.jpg
Так, не? :)

Post #16Posted: 20.02.2018, 14:14
by grayich
SergeV, зелёного нужно немного дать (0.99 1.0 0.99) и активировать Full Global illumination , тогда торец станет с зеленцой

Post #17Posted: 20.02.2018, 14:32
by SergeV
Окей, пущай буде зелёнка с полным освещением. :)
Spoiler
Image

Post #18Posted: 20.02.2018, 14:35
by grayich
SergeV, это сколько сэмплов? интересно сколько нужно чтоб шум ушёл(без шумодава)

Post #19Posted: 20.02.2018, 14:41
by SergeV
Это 500 семплов, но тут денойз ещё.
Ща рендерю немного другую связку нодов, там меньше светляков даёт, и не так зеленит.

Думаю так будет лучше.
Spoiler
Image

Post #20Posted: 20.02.2018, 14:41
by grayich
интересно, а ева уже магёт стекло?