Page 2 of 2

Post #21Posted: 20.02.2018, 15:21
by SergeV
Без шумодава, 6 минут на 1500 семплов.
Spoiler
Image

Post #22Posted: 20.02.2018, 15:22
by grayich
~10к походу нужно

Post #23Posted: 20.02.2018, 15:36
by SergeV
С шумодавом, думаю вполне хватит и половины, вот те же 1500 семплов, плюс шумодав
Spoiler
Image
Кой где видно светялки, но в основном задавило шум вполне неплохо.

Post #24Posted: 20.02.2018, 19:18
by Characterhero
grayich wrote:активировать Full Global illumination , тогда торец станет с зеленцой
Так в этом и причина было. По рендеру SergeV, понял что я не правильно располагал источник света. Егу нужно было ставить сзади. Тогда тень от объекта будет впереди. Элементарно!

Сделал простое с текло с "Поглощением объема", добавил солнце с с размером 1м и цвет мира поставил на 0.7

1500 + денойзинг на 3.

Post #25Posted: 20.02.2018, 20:26
by grayich
Characterhero, и в итоге аналогичный рендер на циклах занял наверно раз в 20-100 дольше чем в интернале )

Post #26Posted: 20.02.2018, 20:34
by Characterhero
grayich, так я с освещением намудрил, а оказалось все просто.

Post #27Posted: 20.02.2018, 22:20
by NaCl
Освещение только ХДР, обычное стекло с volume absorbtion density 10, все размеры real world scale, стекло 5мм толщиной.
Долго разглядывал витрину в живую, вроде похоже, она действительно мутная, непрозрачная, зеленит.
512spp денойзер
Spoiler
Image
128spp w/o denoise через is shadow ray подключил транспарент
Spoiler
Image