Страница 2 из 2

Сообщение #21Добавлено: 20.02.2018, 15:21
SergeV
Без шумодава, 6 минут на 1500 семплов.
Спойлер
Изображение

Сообщение #22Добавлено: 20.02.2018, 15:22
grayich
~10к походу нужно

Сообщение #23Добавлено: 20.02.2018, 15:36
SergeV
С шумодавом, думаю вполне хватит и половины, вот те же 1500 семплов, плюс шумодав
Спойлер
Изображение
Кой где видно светялки, но в основном задавило шум вполне неплохо.

Сообщение #24Добавлено: 20.02.2018, 19:18
Characterhero
grayich писал(а):активировать Full Global illumination , тогда торец станет с зеленцой
Так в этом и причина было. По рендеру SergeV, понял что я не правильно располагал источник света. Егу нужно было ставить сзади. Тогда тень от объекта будет впереди. Элементарно!

Сделал простое с текло с "Поглощением объема", добавил солнце с с размером 1м и цвет мира поставил на 0.7

1500 + денойзинг на 3.

Сообщение #25Добавлено: 20.02.2018, 20:26
grayich
Characterhero, и в итоге аналогичный рендер на циклах занял наверно раз в 20-100 дольше чем в интернале )

Сообщение #26Добавлено: 20.02.2018, 20:34
Characterhero
grayich, так я с освещением намудрил, а оказалось все просто.

Сообщение #27Добавлено: 20.02.2018, 22:20
NaCl
Освещение только ХДР, обычное стекло с volume absorbtion density 10, все размеры real world scale, стекло 5мм толщиной.
Долго разглядывал витрину в живую, вроде похоже, она действительно мутная, непрозрачная, зеленит.
512spp денойзер
Спойлер
Изображение
128spp w/o denoise через is shadow ray подключил транспарент
Спойлер
Изображение