Реалистичное стекло в Blender Internal

Список разделов Blender 3D Внутренний рендер (Internal)

Описание: Создание финального изображение в Blender Internal Renderer
Модератор: exooman

Сообщение #21 SergeV » 20.02.2018, 15:21

Без шумодава, 6 минут на 1500 семплов.
Спойлер
Изображение
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1560

Сообщение #22 grayich » 20.02.2018, 15:22

~10к походу нужно
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5787

Сообщение #23 SergeV » 20.02.2018, 15:36

С шумодавом, думаю вполне хватит и половины, вот те же 1500 семплов, плюс шумодав
Спойлер
Изображение
Кой где видно светялки, но в основном задавило шум вполне неплохо.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1560

Сообщение #24 Characterhero » 20.02.2018, 19:18

grayich писал(а):активировать Full Global illumination , тогда торец станет с зеленцой
Так в этом и причина было. По рендеру SergeV, понял что я не правильно располагал источник света. Егу нужно было ставить сзади. Тогда тень от объекта будет впереди. Элементарно!

Сделал простое с текло с "Поглощением объема", добавил солнце с с размером 1м и цвет мира поставил на 0.7

1500 + денойзинг на 3.
Вложения
render_cycles.png
render_cycles.png (50.47 КБ) Просмотров: 1051
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1147


Сообщение #25 grayich » 20.02.2018, 20:26

Characterhero, и в итоге аналогичный рендер на циклах занял наверно раз в 20-100 дольше чем в интернале )
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5787

Сообщение #26 Characterhero » 20.02.2018, 20:34

grayich, так я с освещением намудрил, а оказалось все просто.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1147


  • 1

Сообщение #27 NaCl » 20.02.2018, 22:20

Освещение только ХДР, обычное стекло с volume absorbtion density 10, все размеры real world scale, стекло 5мм толщиной.
Долго разглядывал витрину в живую, вроде похоже, она действительно мутная, непрозрачная, зеленит.
512spp денойзер
Спойлер
Изображение
128spp w/o denoise через is shadow ray подключил транспарент
Спойлер
Изображение
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1613


Пред.

Вернуться в Внутренний рендер (Internal)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость