Реалистичное стекло в Blender Internal

Список разделов Blender 3D Внутренний рендер (Internal)

Описание: Создание финального изображение в Blender Internal Renderer
Модератор: exooman

Сообщение #1 Characterhero » 18.02.2018, 18:39

Здравствуйте. Мне нужно получить вот такой рендер, но у меня возникли проблемы со стеклом.
Изображение

У меня выходит так.
Материал полок без переднего стекла меня устраивает:

Изображение

При добавлении переднего стекла в режиме raytrace задние стекла затемняются.

Изображение

Еще вопрос, можно ли отрегулировать интенсивность тени у стекла?
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1150


Сообщение #2 ChEmIsT » 18.02.2018, 19:06

Что-бы не затемнялось нужно увеличить параметр Depth
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1475



Сообщение #3 Levitanus » 18.02.2018, 19:40

Characterhero, если делать такое стекло в интернале - времени уйдет больше, чем на люкс. Я думал как-то: быренько воду отрендерю через BI, он же не напряжется, ага... Пересел на суслик)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



Сообщение #4 СамСуCам » 18.02.2018, 19:46

Стекло (особенно с отражениями) долго рендерится в интернале :(
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



Сообщение #5 Characterhero » 18.02.2018, 21:06

СамСуCам, я заметил.) Может прозвучит глупо, но у меня не получилось настроить так освещение в cycles.

Спойлер
Изображение

В целом нравиться, но хотелось бы уменьшить прозрачность (интенсивность) тени. Сasting Alpha не помогает.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1150


Сообщение #6 SergeV » 19.02.2018, 09:28

Characterhero, попробуй такую связку под стекло, ток не 100% так же, а покрути, эта связка была чисто под лампу накаливания сделана.
Спойлер
Изображение
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1144

Сообщение #7 Characterhero » 19.02.2018, 23:43

Картинке в internal выглядит даже лучше...
internal
Изображение
cycles
Изображение
p.s. остановился на первом варианте. Все же иногда BI умеет делать как надо без лишних заморочек.

Единственное, что не нравится - это темные тени под стеклом. Никак нельзя уменьшить из интенсивность?
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1150


Сообщение #8 NaCl » 20.02.2018, 00:25

Что то мне кажется что суслик могет лучше, гораздо лучше. :)
Можно файлик глянуть?
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #9 grayich » 20.02.2018, 02:30

NaCl писал(а):мне кажется что суслик могет лучше, гораздо лучше
может быть, но это ад)
шумы уходят долго, с точечными ИС светляки кошмарят, да и в целом физическая точность хромает
Изображение
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4586

  • 1

Сообщение #10 stark » 20.02.2018, 09:01

grayich писал(а):с точечными ИС светляки кошмарят
Поправьте если не прав, но точечные ИС и path-трассировщик, каким является Cycles, кажется дружат плохо.
stark M
Сообщения: 1856


Сообщение #11 СамСуCам » 20.02.2018, 11:23

Characterhero, если надо потемней и с АО, то там в постобработке есть отдельный проход АО, включи постобработку. :)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



Сообщение #12 NaCl » 20.02.2018, 12:29

grayich писал(а):с точечными ИС светляки кошмарят, да и в целом физическая точность хромает
Первое не сочетается со вторым ;)
Точечные ИС в сусле используют только в случае..., не знаю в каком, от них много шума, они не нужны.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #13 СамСуCам » 20.02.2018, 12:38

NaCl писал(а):Первое не сочетается со вторым
Ну в Cycles точечные ИС рендерятся как сфера, а не точка. И множество маленьких ярких ИС в любом рендерере потребуют большее количество семплов.

Добавлено спустя 53 секунды:
NaCl писал(а):не знаю в каком
Например, подсветить что-нибудь, можно выставить 0-1 отскоков для точечных ИС, для уменьшения шума.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3226



Сообщение #14 NaCl » 20.02.2018, 13:00

Ну я просто запомнил что точечные ИС и суслике под запретом а в подробности не вникал.

Добавлено спустя 47 минут 27 секунд:
Обычное стекло и вольюм абзорпшен, правда без верхнего стекла, на верх наверное надо какое нибудь архитектурное стекло
Спойлер
Изображение
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #15 SergeV » 20.02.2018, 14:01

Спойлер
test-vitrine.jpg
Так, не? :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1144

Сообщение #16 grayich » 20.02.2018, 14:14

SergeV, зелёного нужно немного дать (0.99 1.0 0.99) и активировать Full Global illumination , тогда торец станет с зеленцой
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4586

Сообщение #17 SergeV » 20.02.2018, 14:32

Окей, пущай буде зелёнка с полным освещением. :)
Спойлер
Изображение
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1144

Сообщение #18 grayich » 20.02.2018, 14:35

SergeV, это сколько сэмплов? интересно сколько нужно чтоб шум ушёл(без шумодава)
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4586

Сообщение #19 SergeV » 20.02.2018, 14:41

Это 500 семплов, но тут денойз ещё.
Ща рендерю немного другую связку нодов, там меньше светляков даёт, и не так зеленит.

Думаю так будет лучше.
Спойлер
Изображение
Последний раз редактировалось SergeV 20.02.2018, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1144

Сообщение #20 grayich » 20.02.2018, 14:41

интересно, а ева уже магёт стекло?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4586

След.

Вернуться в Внутренний рендер (Internal)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость