Прозрачный фон для анимации

Список разделов Blender 3D Внутренний рендер (Internal)

Описание: Создание финального изображение в Blender Internal Renderer
Модератор: exooman

Сообщение #1 Nisu » 20.11.2016, 22:55

Добрых времени суток. Делаю shockwave, необходимо для него сделать прозрачный фон, если с cycles'сом проблем не возникало, то в вот встроеный рендер мне показал фигу. Материал используется Halo и много цветокоррекции. То что предлагают в интернете: "Properties Editor > Render Context > Output Panel. Choose RGBA so that the alpha from the renderer is saved in the png. Properties Editor > Render Context > Shading Panel. Choose Transparent Alpha type." не помогло. Во первых перестает работать цветокоррекция, а во вторых фон все равно остается черным :'-(
Nisu
Сообщения: 14

Сообщение #2 Levitanus » 20.11.2016, 23:05

я обычно такое решаю превращением чистого черного в альфу нодами постобработки (иногда приходится поиграться с порогом)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
как вариант - альфу по z-буферу выставлять, но с z-ибуфером я так и не подружился, особенно в циклах
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 859



Сообщение #3 Nisu » 21.11.2016, 00:01

Levitanus писал(а):я обычно такое решаю превращением чистого черного в альфу нодами постобработки (иногда приходится поиграться с порогом)
А это как?)
Nisu
Сообщения: 14

Сообщение #4 Levitanus » 21.11.2016, 00:27

как-то так
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
а вообще, если честно, не понимаю, в чем проблема:
Изображение
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 859



Сообщение #5 kristinskiy » 21.11.2016, 00:35

Levitanus писал(а):как-то так

А разве не достаточно просто одну галочку поставить? Зачем что то там с нодами делать?
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 155

Сообщение #6 Levitanus » 21.11.2016, 00:36

kristinskiy, человек сказал, что у него прозрачности обычными средствами нет, вот я и предложил обходной вариант :)
К тому же это бывает полезно, если небо-таки надо отрендерить, на остальных слоях небо выключаем и BG цвет делаем ферным, после чего отрезаем.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 859



Сообщение #7 Nisu » 21.11.2016, 10:18

Levitanus писал(а):а вообще, если честно, не понимаю, в чем проблема
Я ведь приложил ссылку на проект, можете отрендерить пару кадров и увидеть, что такой вариант не работает :(
Nisu
Сообщения: 14

  • 1

Сообщение #8 Levitanus » 21.11.2016, 11:15

и кому кол за невнимательность?
Изображение
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 859



  • 2

Сообщение #9 Nisu » 21.11.2016, 23:29

Levitanus писал(а):и кому кол за невнимательность?
каюсь ':-)
P.S. Вообще упустил это из виду)
UPD. Протестил, всё равно не помогло, хех. Видимо прийдется добиваться желаемого на cycles. Не подскажете как это можно реализовать без Halo материала? Партикл систем не предлагать ':-)
Nisu
Сообщения: 14


Вернуться в Внутренний рендер (Internal)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость