Другие 3D редакторы. Впечатления.

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Другие Программы и графика

Модераторы: exooman, PORSHNE

Сообщение #81 forgit » 23.01.2018, 12:25

Вы в том смысле, что нужно знать 9000 языков программирования и в 25 лет иметь 16 лет опыта работы?
Ну это повсеместно, тут же проблема в том, что если 10 человек работают в Майе, то я со своим блендером буду просто не совсем удобен.
forgit
Сообщения: 27

  • 2

Сообщение #82 Korchy » 23.01.2018, 12:54

forgit писал(а):Вы в том смысле, что нужно знать 9000 языков программирования и в 25 лет иметь 16 лет опыта работы?
Именно. А к каждому языку еще парочку ide и три-четыре фреймворка надо изучить.
forgit писал(а):тут же проблема в том, что если 10 человек работают в Майе, то я со своим блендером буду просто не совсем удобен.
Я более чем уверен, что они работают не только в майке. Субстанс для матов, субстанс-пейнтер для покраски, юви-лейот для развертывания, зебра для скульптинга и еще куча программ для композитинга, риггинга, запекания и т.п. и т.д. Для профессиональной работы в современных реалиях нужно хорошо знать далеко не один пакет. И это норма на сегодня.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2976



Сообщение #83 forgit » 23.01.2018, 13:46

Ну не настолько все замечательно разнообразно, конечно, но Збраш, Фотошоп и еще парочка незначительных приложений точно присутствует. А вот UV и риггинг для небольших (особенное мобильных) проектов можно вполне в рамках того же редактора сделать. А там глядишь и заскульптишь там же, не отходя от кассы. Ну ладно, можно и по модели покрасить без фотошопов... И вот ты уже обходишься одной Майей))
forgit
Сообщения: 27

Сообщение #84 stark » 23.01.2018, 16:57

Mihanik писал(а):Вот который раз слышу подобное утверждение, и не кто не говорит конкретно в каком месте он не удобен?, чего конкретно не хватает?
Mihanik, я не есть большая студия чтобы говорить, так сказать, со своего опыта. Но я люблю линковать. И хотя вижу что подвижки есть (в 2.78 можно исправлять потерянные связи и подставлять другой blend, а долго и этого не было), линковать персонажей (да что угодно с ригом) по-прежнему не всегда удобно. Тут graphite писал что надо линковать персонажа как группу. Для случая одного объекта-арматуры работает, для более чем одного объекта-арматуры у меня не получается и я по-прежнему линкую пачку объектов, составляющих персонажа и делаю proxy для каждой арматуры.

Кое-от-какой автоматизации приходится отказываться в случае линковки. Так я люблю при переключении IK/FK спрятать ненужные управляющие элементы, но в случае линковки и создания proxy это создаёт циклические зависимости. Также нельзя просто поправить риг (добавить новые элементы, изменить настройки/набор ограничителей) - приходится линковать заново т.к. из-за уже созданного proxy обновления "не доходят". Запоминаешь библиотеку поз или action, пустышкой помечаешь расположение персонажа и давай, линковать заново. Не очень сложно обычно но костыльно. Это убивает всю идею. И это я не студия, а один человек.

Да, я недавно пересел на 2.79 и может тут ещё что-то улучшили, но врят ли.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #85 Mihanik » 23.01.2018, 20:49

Korchy писал(а):Я более чем уверен, что они работают не только в майке. Субстанс для матов, субстанс-пейнтер для покраски, юви-лейот для развертывания, зебра для скульптинга и еще куча программ для композитинга, риггинга, запекания и т.п. и т.д. Для профессиональной работы в современных реалиях нужно хорошо знать далеко не один пакет. И это норма на сегодня.
А я как раз не уверен, И таки больше склоняюсь к мысли, что это шапочное знакомство с целой толпой программ, плюс хорошее знание чего то одного, специализация. Если есть штат специалистов намного эффективнее, когда у каждого своя специализация, чем тот же штат универсалов.
И даже владея однотипными программами, к примеру Макс - Блендер, Моделить скажем в Блендере, настраивать материалы в Максе, значительно комфортней, чем попеременно моделить то в Блендере,то в Максе, жестокая путаница и потеря моторики и ориентации.
stark, Принимается, насколько я понял, проблема во взаимодействии между разными файлами блендера. Но насколько помню у того же макса тоже с этим не всё гладко, хотя насколько лучше-хуже не могу судить.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1565

Сообщение #86 stark » 23.01.2018, 21:00

Mihanik, как я понимаю, вся эта линковка и организация совместной работы в Blender просто не №1 в TODO списке и есть другие приоритеты. Силы-то не особо велики у разработчиков вот и не тянут всё сразу.

Как я вижу есть явная проблема с совместной работой над проектом. Ну не может сейчас риггер просто доработать риг и сказать аниматору - готово, сохрани свой blend, перезагрузи и работай дальше. Также видны разные проблемы если иметь не всё в одном blend-файле... ну там статика вроде нормально линкуется.
stark M
Сообщения: 2246


  • 1

Сообщение #87 СамСуCам » 23.01.2018, 21:07

stark, посмотри как сделано у Blender Foundation в мультах сделано, вот, например, Agent 327.
Вот файл стартового экрана 2.79 (персонажи там не анимированные, как я понял, но там всё линковано вроде) https://cloud.blender.org/p/gallery/59819ee681191741ad07d283
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3439



Сообщение #88 Korchy » 23.01.2018, 21:28

Mihanik писал(а):А я как раз не уверен, И таки больше склоняюсь к мысли, что это шапочное знакомство с целой толпой программ, плюс хорошее знание чего то одного, специализация. Если есть штат специалистов намного эффективнее, когда у каждого своя специализация, чем тот же штат универсалов.
Ну, я с индустрией не знаком, могу проводить только аналогии из своей отрасли.
Макс вполне может перечислить, сколько программ нужно ему в работе знать. =-)
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2976



Сообщение #89 stark » 23.01.2018, 21:40

СамСуCам, как я вижу риг/риги не входит/входят в группу со всеми мешами персонажа, instance которой добавлен в сцену. Надо попробовать воспроизвести этот setup самостоятельно, чтобы разобраться. Но я не стану править арматуру в файле с агентом чтобы увидеть, что она не обновится в сцене.

И фен не встаёт в руку при загрузке blend, надо ешё раз установить кадр в 11 чтобы обновилось ещё раз. Выглядит как dependency cycle. Ага, замечательно.
Код: Выделить всё
Dependency cycle detected:
  RIG-hairdryer depends on hairdryer_proxy through Proxy.
  hairdryer_proxy depends on RIG-hairdryer through Driver.
stark M
Сообщения: 2246


Пред.

Вернуться в Другие Программы и графика

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость