Страница 4 из 5

Сообщение #61Добавлено: 02.12.2017, 18:28
Mihanik
Pavel писал(а):А какой редактор является самым мощным, в котором больше всего возможностей и меньше всего ограничений?
Тот который ты знаешь. Подавляющему большинству пользователей, возможности любого серьёзного пакета,( будь то макс или блендер), являются избыточными. То есть возможности используются не полностью, я бы сказал на четверть, если не меньше.При выборе надо надо прежде всего чётко представлять для чего он тебе нужен. Про студии maleficmax, правильно заметил, там есть возможность заточить софт под конкретную задачу.

Сообщение #62Добавлено: 06.12.2017, 17:15
Pavel
Mihanik писал(а):Тот который ты знаешь. Подавляющему большинству пользователей, возможности любого серьёзного пакета,( будь то макс или блендер), являются избыточными.
А если для серьёзных проектов не для одного человека (фильмов и т.д.), то какой редактор самый мощный? Слышал, что Гудини невероятно мощный и сложный пакет. Или Майа ещё. А кроме этих двух, есть ещё такие же по мощности?

Сообщение #63Добавлено: 06.12.2017, 19:44
MJCinemaker
Pavel
Есть промышленные стандарты в киноиндустрии, им соответствуют Maya, Softimage (дальнейшая разработка прекращена), Lightwave, Houdini, Modo. Т.е. один из этих софтов как правило используют крупные коммерческие студии спецэффектов в качестве основной программы в своем пайплайне. Некоторые используют 3DSMax, Cinema4D, но это исключение из правил, т.к. они изначально не были предназначены для крупных проектов в сфере компьютерной графики, а лишь как вспомогательный инструмент. Blender - используют некоммерческие студии.

Сообщение #64Добавлено: 06.12.2017, 20:10
maleficmax
MJCinemaker писал(а):Blender - используют некоммерческие студии
Blender - используют небольшие студии
/fixed

А также большие, но пока не встраивая полностью в пайплайн (читай, в блене делается часть работы, а потом результат экспортится в самый распространенный софт и дальше работается в нем).

Сообщение #65Добавлено: 06.12.2017, 23:12
graphite
после человека в высоком замке я уже не сомневаюсь в том чтоб в блене можно делать не хуже чем во всём остальном.
те же марвеловские блокбастэры, качеством графики больше обязаны сканерам моделей и текстур(материалов) чем 3д софту.
maleficmax писал(а):читай, в блене делается часть работы, а потом результат экспортится в самый распространенный софт и дальше работается в нем
так полностью в одной проге вообще ничего не делается. я про большие проекты.

Сообщение #66Добавлено: 06.12.2017, 23:22
Kaiwas
По соревнованиям в скорости моделирования на CG-event в этом году.
статья с разбором полётов

итоги конкурса

Спойлер
Изображение

Сообщение #67Добавлено: 06.12.2017, 23:37
grayich
Kaiwas, а есть видео процесса ?

Сообщение #68Добавлено: 06.12.2017, 23:41
Kaiwas
grayich писал(а):Kaiwas, а есть видео процесса ?
не ведаю. может где-то и есть или будет позже. (я там не был)

Сообщение #69Добавлено: 22.01.2018, 16:27
forgit
Освоил Blender на нормальном уровне. Потенциальному работодателю нужно знание Maya. Скачал, открыл, заплакал. Как представлю, что все, что я изучил в блендере, придется изучать заново в другом пакете... Это что же, несколько месяцев заново тратить??((

Сообщение #70Добавлено: 22.01.2018, 19:07
grayich
forgit писал(а):Это что же, несколько месяцев заново тратить??(
как говорит народная мудрость - запас карман не тянет.
хороший перспективный работодатель - учи маю значит(ведь программы не самоцель, а всего лишь средство), знания лишними не бывают, но blender не забывай, наверняка пригодится(доля его востребованности и использования постоянно растёт).

Сообщение #71Добавлено: 22.01.2018, 22:35
forgit
доля его востребованности и использования постоянно растёт
Так в том-то и дело, что в этой же студии и blender ТИПА используют, но maya - это же стандарт шмандарт и все такое.

Сообщение #72Добавлено: 22.01.2018, 22:44
Aggressor
Освоение последующих редакторов после освоения одного- это намного проще и быстрее. Фундаментальные принципы те же, плюс в Майке даже шоткаты запоминать не надо, три ряда кнопок сверху закрывают половину интерфейса. Минус только один: местами возможна путаница в голове на тему "в каком из них как это делается".

Сообщение #73Добавлено: 22.01.2018, 22:47
stark
forgit, проблема может быть и в том, что для студии с приличным штатом Blender в текущем состоянии неудобен, не созрел ещё. Не позволяет организовать большую совместную работу в нём. Потому и Maya.

Я тоже как и Aggressor считаю что пересечение знаний большое. Конечно интерфейс разный, возможности, инструменты диктуют разные подходы порою... но моделирование под subdiv, например, и там и там наверняка почти одно и то же по сути.

Сообщение #74Добавлено: 22.01.2018, 23:09
forgit
Не знаю, может, мое мнение поменяется, но мне кажется, что для непосредственно моделирования у блендера идеальная система горячих клавиш, минимизирующая обращение к мышке. А клава - это всегда быстрее (не соревнуюсь с контрстрайщиками и другими профессионалами мышиных конвульсий.)

Сообщение #75Добавлено: 22.01.2018, 23:16
Mihanik
stark писал(а):проблема может быть и в том, что для студии с приличным штатом Blender в текущем состоянии неудобен, не созрел ещё. Не позволяет организовать большую совместную работу в нём. Потому и Maya.
Вот который раз слышу подобное утверждение, и не кто не говорит конкретно в каком месте он не удобен?, чего конкретно не хватает?

Сообщение #76Добавлено: 22.01.2018, 23:18
forgit
Вот который раз слышу подобное утверждение, и не кто не говорит конкретно в каком месте он не удобен?, чего конкретно не хватает?
НУ ВЫ ЧТО! ФСЕ В МАЯ РАБОТАЮТ ДИСНЕЙ ПИКСАР ПРОМЫШЛЕННЫЙ СТОНДАРД СИРЬЕЗНЫЙ ПОКЕТ А БЛЕНДИР ТОЛЬКО ДЛЯ ИНДИЙ СТУДЕЙ

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Кстати нет, вспомнил, что у Диснея и Пиксара свои программы

Добавлено спустя 3 минуты:
Смотрю гномонский вводный урок. Говорит, очень люблю нажать и удерживать спейс бар и выбрать мышкой левый орто вид, потом правый, например, - это очень быстро.
ахаха братишка

Сообщение #77Добавлено: 22.01.2018, 23:43
mageaster
forgit писал(а):Говорит, очень люблю нажать и удерживать спейс бар и выбрать мышкой левый орто вид, потом правый, например, - это очень быстро.
Теперь понятно почему Блендер 2-й раз побеждает в спидмоделинге на КГсобытии...

Сообщение #78Добавлено: 22.01.2018, 23:48
СамСуCам
Спойлер
Изображение

Изображение

Сообщение #79Добавлено: 22.01.2018, 23:56
forgit
На второй картинке последний (худший) участник работал в Blender. Подумайте об этом!!

Сообщение #80Добавлено: 23.01.2018, 08:31
Korchy
forgit писал(а):Освоил Blender на нормальном уровне. Потенциальному работодателю нужно знание Maya. Скачал, открыл, заплакал. Как представлю, что все, что я изучил в блендере, придется изучать заново в другом пакете... Это что же, несколько месяцев заново тратить??((
А я ржу. Почитай (для информации) требования к программистам н хх. :-D