Другие 3D редакторы. Впечатления.

Board index Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Другие Программы и графика

Moderators: exooman, PORSHNE

  • 2

Post #61by Mihanik » 02.12.2017, 18:28

Pavel wrote:А какой редактор является самым мощным, в котором больше всего возможностей и меньше всего ограничений?
Тот который ты знаешь. Подавляющему большинству пользователей, возможности любого серьёзного пакета,( будь то макс или блендер), являются избыточными. То есть возможности используются не полностью, я бы сказал на четверть, если не меньше.При выборе надо надо прежде всего чётко представлять для чего он тебе нужен. Про студии maleficmax, правильно заметил, там есть возможность заточить софт под конкретную задачу.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #62by Pavel » 06.12.2017, 17:15

Mihanik wrote:Тот который ты знаешь. Подавляющему большинству пользователей, возможности любого серьёзного пакета,( будь то макс или блендер), являются избыточными.
А если для серьёзных проектов не для одного человека (фильмов и т.д.), то какой редактор самый мощный? Слышал, что Гудини невероятно мощный и сложный пакет. Или Майа ещё. А кроме этих двух, есть ещё такие же по мощности?
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

  • 1

Post #63by MJCinemaker » 06.12.2017, 19:44

Pavel
Есть промышленные стандарты в киноиндустрии, им соответствуют Maya, Softimage (дальнейшая разработка прекращена), Lightwave, Houdini, Modo. Т.е. один из этих софтов как правило используют крупные коммерческие студии спецэффектов в качестве основной программы в своем пайплайне. Некоторые используют 3DSMax, Cinema4D, но это исключение из правил, т.к. они изначально не были предназначены для крупных проектов в сфере компьютерной графики, а лишь как вспомогательный инструмент. Blender - используют некоммерческие студии.
MJCinemaker M
Avatar
Location: Караганда
Posts: 208

  • 1

Post #64by maleficmax » 06.12.2017, 20:10

MJCinemaker wrote:Blender - используют некоммерческие студии
Blender - используют небольшие студии
/fixed

А также большие, но пока не встраивая полностью в пайплайн (читай, в блене делается часть работы, а потом результат экспортится в самый распространенный софт и дальше работается в нем).
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #65by graphite » 06.12.2017, 23:12

после человека в высоком замке я уже не сомневаюсь в том чтоб в блене можно делать не хуже чем во всём остальном.
те же марвеловские блокбастэры, качеством графики больше обязаны сканерам моделей и текстур(материалов) чем 3д софту.
maleficmax wrote:читай, в блене делается часть работы, а потом результат экспортится в самый распространенный софт и дальше работается в нем
так полностью в одной проге вообще ничего не делается. я про большие проекты.
graphite M
Avatar
Posts: 1055

  • 2

Post #66by Kaiwas » 06.12.2017, 23:22

По соревнованиям в скорости моделирования на CG-event в этом году.
статья с разбором полётов

итоги конкурса

Spoiler
Image
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #67by grayich » 06.12.2017, 23:37

Kaiwas, а есть видео процесса ?
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #68by Kaiwas » 06.12.2017, 23:41

grayich wrote:Kaiwas, а есть видео процесса ?
не ведаю. может где-то и есть или будет позже. (я там не был)
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

  • 1

Post #69by forgit » 22.01.2018, 16:27

Освоил Blender на нормальном уровне. Потенциальному работодателю нужно знание Maya. Скачал, открыл, заплакал. Как представлю, что все, что я изучил в блендере, придется изучать заново в другом пакете... Это что же, несколько месяцев заново тратить??((
forgit
Posts: 27

  • 1

Post #70by grayich » 22.01.2018, 19:07

forgit wrote:Это что же, несколько месяцев заново тратить??(
как говорит народная мудрость - запас карман не тянет.
хороший перспективный работодатель - учи маю значит(ведь программы не самоцель, а всего лишь средство), знания лишними не бывают, но blender не забывай, наверняка пригодится(доля его востребованности и использования постоянно растёт).
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #71by forgit » 22.01.2018, 22:35

доля его востребованности и использования постоянно растёт
Так в том-то и дело, что в этой же студии и blender ТИПА используют, но maya - это же стандарт шмандарт и все такое.
forgit
Posts: 27

  • 1

Post #72by Aggressor » 22.01.2018, 22:44

Освоение последующих редакторов после освоения одного- это намного проще и быстрее. Фундаментальные принципы те же, плюс в Майке даже шоткаты запоминать не надо, три ряда кнопок сверху закрывают половину интерфейса. Минус только один: местами возможна путаница в голове на тему "в каком из них как это делается".
Aggressor M
Avatar
Location: Киев
Posts: 364


  • 1

Post #73by stark » 22.01.2018, 22:47

forgit, проблема может быть и в том, что для студии с приличным штатом Blender в текущем состоянии неудобен, не созрел ещё. Не позволяет организовать большую совместную работу в нём. Потому и Maya.

Я тоже как и Aggressor считаю что пересечение знаний большое. Конечно интерфейс разный, возможности, инструменты диктуют разные подходы порою... но моделирование под subdiv, например, и там и там наверняка почти одно и то же по сути.
stark M
Posts: 2246


Post #74by forgit » 22.01.2018, 23:09

Не знаю, может, мое мнение поменяется, но мне кажется, что для непосредственно моделирования у блендера идеальная система горячих клавиш, минимизирующая обращение к мышке. А клава - это всегда быстрее (не соревнуюсь с контрстрайщиками и другими профессионалами мышиных конвульсий.)
forgit
Posts: 27

Post #75by Mihanik » 22.01.2018, 23:16

stark wrote:проблема может быть и в том, что для студии с приличным штатом Blender в текущем состоянии неудобен, не созрел ещё. Не позволяет организовать большую совместную работу в нём. Потому и Maya.
Вот который раз слышу подобное утверждение, и не кто не говорит конкретно в каком месте он не удобен?, чего конкретно не хватает?
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #76by forgit » 22.01.2018, 23:18

Вот который раз слышу подобное утверждение, и не кто не говорит конкретно в каком месте он не удобен?, чего конкретно не хватает?
НУ ВЫ ЧТО! ФСЕ В МАЯ РАБОТАЮТ ДИСНЕЙ ПИКСАР ПРОМЫШЛЕННЫЙ СТОНДАРД СИРЬЕЗНЫЙ ПОКЕТ А БЛЕНДИР ТОЛЬКО ДЛЯ ИНДИЙ СТУДЕЙ

Added after 1 minute 39 seconds:
Кстати нет, вспомнил, что у Диснея и Пиксара свои программы

Added after 3 minutes:
Смотрю гномонский вводный урок. Говорит, очень люблю нажать и удерживать спейс бар и выбрать мышкой левый орто вид, потом правый, например, - это очень быстро.
ахаха братишка
forgit
Posts: 27

Post #77by mageaster » 22.01.2018, 23:43

forgit wrote:Говорит, очень люблю нажать и удерживать спейс бар и выбрать мышкой левый орто вид, потом правый, например, - это очень быстро.
Теперь понятно почему Блендер 2-й раз побеждает в спидмоделинге на КГсобытии...
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #78by СамСуCам » 22.01.2018, 23:48

Spoiler
Image

Image
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #79by forgit » 22.01.2018, 23:56

На второй картинке последний (худший) участник работал в Blender. Подумайте об этом!!
forgit
Posts: 27

Post #80by Korchy » 23.01.2018, 08:31

forgit wrote:Освоил Blender на нормальном уровне. Потенциальному работодателю нужно знание Maya. Скачал, открыл, заплакал. Как представлю, что все, что я изучил в блендере, придется изучать заново в другом пакете... Это что же, несколько месяцев заново тратить??((
А я ржу. Почитай (для информации) требования к программистам н хх. :-D
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



PreviousNext

Return to Другие Программы и графика

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron