Другие 3D редакторы. Впечатления.

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Другие Программы и графика

Модераторы: exooman, PORSHNE

  • 2

Сообщение #61 Mihanik » 02.12.2017, 18:28

Pavel писал(а):А какой редактор является самым мощным, в котором больше всего возможностей и меньше всего ограничений?
Тот который ты знаешь. Подавляющему большинству пользователей, возможности любого серьёзного пакета,( будь то макс или блендер), являются избыточными. То есть возможности используются не полностью, я бы сказал на четверть, если не меньше.При выборе надо надо прежде всего чётко представлять для чего он тебе нужен. Про студии maleficmax, правильно заметил, там есть возможность заточить софт под конкретную задачу.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #62 Pavel » 06.12.2017, 17:15

Mihanik писал(а):Тот который ты знаешь. Подавляющему большинству пользователей, возможности любого серьёзного пакета,( будь то макс или блендер), являются избыточными.
А если для серьёзных проектов не для одного человека (фильмов и т.д.), то какой редактор самый мощный? Слышал, что Гудини невероятно мощный и сложный пакет. Или Майа ещё. А кроме этих двух, есть ещё такие же по мощности?
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1224

  • 1

Сообщение #63 MJCinemaker » 06.12.2017, 19:44

Pavel
Есть промышленные стандарты в киноиндустрии, им соответствуют Maya, Softimage (дальнейшая разработка прекращена), Lightwave, Houdini, Modo. Т.е. один из этих софтов как правило используют крупные коммерческие студии спецэффектов в качестве основной программы в своем пайплайне. Некоторые используют 3DSMax, Cinema4D, но это исключение из правил, т.к. они изначально не были предназначены для крупных проектов в сфере компьютерной графики, а лишь как вспомогательный инструмент. Blender - используют некоммерческие студии.
MJCinemaker M
Аватара
Откуда: Караганда
Сообщения: 208

  • 1

Сообщение #64 maleficmax » 06.12.2017, 20:10

MJCinemaker писал(а):Blender - используют некоммерческие студии
Blender - используют небольшие студии
/fixed

А также большие, но пока не встраивая полностью в пайплайн (читай, в блене делается часть работы, а потом результат экспортится в самый распространенный софт и дальше работается в нем).
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4381


Сообщение #65 graphite » 06.12.2017, 23:12

после человека в высоком замке я уже не сомневаюсь в том чтоб в блене можно делать не хуже чем во всём остальном.
те же марвеловские блокбастэры, качеством графики больше обязаны сканерам моделей и текстур(материалов) чем 3д софту.
maleficmax писал(а):читай, в блене делается часть работы, а потом результат экспортится в самый распространенный софт и дальше работается в нем
так полностью в одной проге вообще ничего не делается. я про большие проекты.
graphite M
Аватара
Сообщения: 1055

  • 2

Сообщение #66 Kaiwas » 06.12.2017, 23:22

По соревнованиям в скорости моделирования на CG-event в этом году.
статья с разбором полётов

итоги конкурса

Спойлер
Изображение
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2961

Сообщение #67 grayich » 06.12.2017, 23:37

Kaiwas, а есть видео процесса ?
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5821

Сообщение #68 Kaiwas » 06.12.2017, 23:41

grayich писал(а):Kaiwas, а есть видео процесса ?
не ведаю. может где-то и есть или будет позже. (я там не был)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2961

  • 1

Сообщение #69 forgit » 22.01.2018, 16:27

Освоил Blender на нормальном уровне. Потенциальному работодателю нужно знание Maya. Скачал, открыл, заплакал. Как представлю, что все, что я изучил в блендере, придется изучать заново в другом пакете... Это что же, несколько месяцев заново тратить??((
forgit
Сообщения: 27

  • 1

Сообщение #70 grayich » 22.01.2018, 19:07

forgit писал(а):Это что же, несколько месяцев заново тратить??(
как говорит народная мудрость - запас карман не тянет.
хороший перспективный работодатель - учи маю значит(ведь программы не самоцель, а всего лишь средство), знания лишними не бывают, но blender не забывай, наверняка пригодится(доля его востребованности и использования постоянно растёт).
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5821

Сообщение #71 forgit » 22.01.2018, 22:35

доля его востребованности и использования постоянно растёт
Так в том-то и дело, что в этой же студии и blender ТИПА используют, но maya - это же стандарт шмандарт и все такое.
forgit
Сообщения: 27

  • 1

Сообщение #72 Aggressor » 22.01.2018, 22:44

Освоение последующих редакторов после освоения одного- это намного проще и быстрее. Фундаментальные принципы те же, плюс в Майке даже шоткаты запоминать не надо, три ряда кнопок сверху закрывают половину интерфейса. Минус только один: местами возможна путаница в голове на тему "в каком из них как это делается".
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


  • 1

Сообщение #73 stark » 22.01.2018, 22:47

forgit, проблема может быть и в том, что для студии с приличным штатом Blender в текущем состоянии неудобен, не созрел ещё. Не позволяет организовать большую совместную работу в нём. Потому и Maya.

Я тоже как и Aggressor считаю что пересечение знаний большое. Конечно интерфейс разный, возможности, инструменты диктуют разные подходы порою... но моделирование под subdiv, например, и там и там наверняка почти одно и то же по сути.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #74 forgit » 22.01.2018, 23:09

Не знаю, может, мое мнение поменяется, но мне кажется, что для непосредственно моделирования у блендера идеальная система горячих клавиш, минимизирующая обращение к мышке. А клава - это всегда быстрее (не соревнуюсь с контрстрайщиками и другими профессионалами мышиных конвульсий.)
forgit
Сообщения: 27

Сообщение #75 Mihanik » 22.01.2018, 23:16

stark писал(а):проблема может быть и в том, что для студии с приличным штатом Blender в текущем состоянии неудобен, не созрел ещё. Не позволяет организовать большую совместную работу в нём. Потому и Maya.
Вот который раз слышу подобное утверждение, и не кто не говорит конкретно в каком месте он не удобен?, чего конкретно не хватает?
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #76 forgit » 22.01.2018, 23:18

Вот который раз слышу подобное утверждение, и не кто не говорит конкретно в каком месте он не удобен?, чего конкретно не хватает?
НУ ВЫ ЧТО! ФСЕ В МАЯ РАБОТАЮТ ДИСНЕЙ ПИКСАР ПРОМЫШЛЕННЫЙ СТОНДАРД СИРЬЕЗНЫЙ ПОКЕТ А БЛЕНДИР ТОЛЬКО ДЛЯ ИНДИЙ СТУДЕЙ

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Кстати нет, вспомнил, что у Диснея и Пиксара свои программы

Добавлено спустя 3 минуты:
Смотрю гномонский вводный урок. Говорит, очень люблю нажать и удерживать спейс бар и выбрать мышкой левый орто вид, потом правый, например, - это очень быстро.
ахаха братишка
forgit
Сообщения: 27

Сообщение #77 mageaster » 22.01.2018, 23:43

forgit писал(а):Говорит, очень люблю нажать и удерживать спейс бар и выбрать мышкой левый орто вид, потом правый, например, - это очень быстро.
Теперь понятно почему Блендер 2-й раз побеждает в спидмоделинге на КГсобытии...
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3185

Сообщение #78 СамСуCам » 22.01.2018, 23:48

Спойлер
Изображение

Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3450



Сообщение #79 forgit » 22.01.2018, 23:56

На второй картинке последний (худший) участник работал в Blender. Подумайте об этом!!
forgit
Сообщения: 27

Сообщение #80 Korchy » 23.01.2018, 08:31

forgit писал(а):Освоил Blender на нормальном уровне. Потенциальному работодателю нужно знание Maya. Скачал, открыл, заплакал. Как представлю, что все, что я изучил в блендере, придется изучать заново в другом пакете... Это что же, несколько месяцев заново тратить??((
А я ржу. Почитай (для информации) требования к программистам н хх. :-D
Korchy M
Аватара
Сообщения: 3024



Пред.След.

Вернуться в Другие Программы и графика

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость