Другие 3D редакторы. Впечатления.

Board index Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Другие Программы и графика

Moderators: exooman, PORSHNE

Post #41by Neofit » 11.05.2015, 16:26

Ну типа в одну сторону мышку повёл, инструмент внутрь фейса инсетит, в другую повёл, он за пределы фейса выводит новые грани, но в обоих случаях всё происходит в одной плоскости.

Вопрос скорости, одно действие.
Neofit
Avatar
Posts: 897


  • 1

Post #42by MJCinemaker » 01.07.2017, 21:02

Cycles теперь и в Softimage:
Sycles
Источник: softimage.ru
MJCinemaker M
Avatar
Location: Караганда
Posts: 208

  • 1

Post #43by gmetra » 02.07.2017, 13:59

Пробовал kompas 3d на днях, не очень то и понравилось. Разобраться в ней легко, в принципе ничего сложного. Но стабильность программы вообще впечатляет. После закрытия остаётся процесс и вещает процессор нагрузкой 99%. Много нелогичных вещей, много багов. Сейчас всех тонкостей не вспомню, снес программу и забыл, как про страшный сон.
gmetra M
Avatar
Location: Земля
Posts: 2

  • 2

Post #44by niccolo » 03.10.2017, 22:52

я тут майку17 (студенческую) поставил, 2часа пытаюсь помоделить :facepalm:
После Blender-а, [ромкомнадзор] впечатления...
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Avatar
Location: kazan
Posts: 481

Post #45by plusadin » 04.10.2017, 02:16

Вот у меня образовался вопрос к умеющим в других 3д-редакторах. Урокеры с тытруба показывают следующее (майя, модо, макс): тыц по клавише, появляется манипулятор, мышью за манипулятор воздействуем на выделенное. Они чего-то не знают? Или после R/G/S и т.п. сразу же движуха - это мегарульная фича Blender? А то, право же, в монитор плюнуть хочется.
plusadin
Posts: 100

Post #46by Kaiwas » 04.10.2017, 07:18

plusadin wrote:Они чего-то не знают?
может и знают, но хоткей у них неудобный )))

А ваще "там" просто мышеводство в почете. Иначе не поймут и смотреть видиво не будут.
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #47by niccolo » 04.10.2017, 08:01

В Maya-ке, бОльшая часть операций вызывается через marking menu аналог "pie menu blender-а" (хотя, кто чей аналог.. =-) ).
Дело даже не в hot key-ях, можно и к marking menu привыкнуть, меня сбивает с толку не логичность некоторых действий... Хотя, это можно списать на blender-овское восприятие...
Прога интересная, заточена под анимацию, после блендера мозги встряхивает не хило, студенческая лицензия на 3 года, плюс пашет на линухе:

Kaiwas wrote:А ваще "там" просто мышеводство в почете
Ну и в blender-е без мышки не поработаешь...
Многое зависит от скила юзера, вот к примеру окно программы в режиме моделирования, expert view mode:
Spoiler
Image
Работа на хоткеях+marking menu
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Avatar
Location: kazan
Posts: 481

Post #48by Bibo » 04.10.2017, 10:25

Вы говорите о сугубо персональных вещах. Есть же пользователи Blender, которые давным давно ушли с 3DS Max, но никак не могут смириться с управлением свободного редактора и начинают настраивать его как было в том самом 3DS Max - несколько видовых окон, выделение на левую кнопку, хоткеи, выполнение операций строго кликом на панель и т.д.
Вот и вам никто не мешает настроить хоткеи Макса как удобнее вам. Привыкли вращать на R? Ну так поставьте в настройках.
Bibo
Avatar
Posts: 612

Post #49by Юрий Небесный » 04.10.2017, 10:40

Bibo wrote:но никак не могут смириться с управлением свободного редактора и начинают настраивать его как было в том самом
Вот я из таких. Под Синему настроен мой конфиг
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Avatar
Posts: 2125

Post #50by MJCinemaker » 04.10.2017, 17:14

Maya мне мозг сломала конкретно, так и не смог к ней привыкнуть, в итоге забросил.
Softimage по идеологии очень похож на Blender, даже больше скажу, Blender взял многое у Softimage, не в плане хоткеев, там они кардинально отличаются, но в плане удобства и что все под рукой.
Про Houdini даже говорить не хочется, это невероятно сложная программа с кучей лишних действий и требующая мегамощного железа. Хотя нодовая структура дает гибкость, недеструктивные изменения и следовательно удобство и скорость.
MJCinemaker M
Avatar
Location: Караганда
Posts: 208

Post #51by niccolo » 04.10.2017, 18:22

Bibo wrote:выделение на левую кнопку
каюсь, грешен... =-)
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Avatar
Location: kazan
Posts: 481

Post #52by plusadin » 04.10.2017, 23:42

Bibo wrote:Привыкли вращать на R? Ну так поставьте в настройках.
И легко получите, например, R-z-45-Enter?
plusadin
Posts: 100

Post #53by NaCl » 04.10.2017, 23:47

Или мат операции в формах...
Которых кстати очень не хватает в гимпе и инке к примеру.

Да что-бы не оффтопить ;) , еще вспомнил был такой редактор truespace до того как я узнал про блендер, после фиаско с максом...
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


Post #54by stark » 04.10.2017, 23:58

NaCl wrote:truespace
И как он в той версии что у тебя стояла? Я как раз "тыкал" TrueSpace перед 3DS Max и TrueSpace запомнился необходимостью ставить хоть какое-то освещение чтобы хоть что-то видеть во вьюпорте (в Максе же есть дефолтное если нет ИС), предложением делать всё "на глазок" и отсутствием Editmode - мол мните дефолтные меши для того чтобы получить нужную форму. Хотя последнее ложно, т.к. я позже нашёл у себя объекты, сделанные в TrueSpace, которые непонятно как сделать без Editmode. Но я помню Максовский Editmode и совершенно не помню его в TrueSpace :(

В общем, после TrueSpace 3DS Max казался почти что сказкой :-D А тут приходишь ты, и говоришь что после Макса пробовал в TrueSpace. Шок! :-[
stark M
Posts: 2246


  • 1

Post #55by niccolo » 05.10.2017, 00:14

Пусть будет как анекдот:

пара фраз ("выжимка") с render.ru
Преамбула вопроса (новая тема на форуме maya): "на какой пакет присесть для gameDev-а":
...
x- Макс по сути без обвесов никто и звать никак....
x- В наши времена для гнймдева нужно учить Гудини, имхо, тенденция такая...
x- ахахаха, майя рвет макс по моделингу...
x- да макс выигрывает бевел профилем и сплайнами
x-C4d по моделингу порвет
.
..
...
x- сижу в майке второй десяток лет и тихо матерюсь глядя как развивается блендер, учи его, там все что нужно есть
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Avatar
Location: kazan
Posts: 481

  • 3

Post #56by NaCl » 05.10.2017, 00:23

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...

В те годы я в 3D нифига не понимал, играл в какой то жд сим и загорелся идеей сделать один отсутствующий вагон, узнал про некий gmax (вроде как сильно кастрированный макс для "гейм-дева") потом про 3d-max и начал что-то делать, разумеется вагона не получилось 8-D , максимум что я там сделал был анимированный текст 2006...
Потом как то узнал что есть бесплатное ПО и скачал этот труспейс, результат был такой же как в максе... :ice:

Потом я пересел на линь и кроме блендера особых вариантов не было, оказалось что интерфейс блендера так всеми ругаемый оказался как раз по мне..
Вагон я сделал, но вот играть в игры к тому моменту мне надоело, наверное надо бы стярхнуть с него пыль и отрендерить в суслике.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


  • 1

Post #57by Александр_fleetwood » 06.10.2017, 17:39

ChEmIsT, Modo очень даже хорош , но и ценник у него не самый маленький
Александр_fleetwood
Posts: 156

Post #58by Pavel » 02.12.2017, 16:54

А какой редактор является самым мощным, в котором больше всего возможностей и меньше всего ограничений?
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #59by NaCl » 02.12.2017, 17:05

Blender O:-)
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Location: Калининград
Posts: 1613


  • 2

Post #60by maleficmax » 02.12.2017, 18:23

Pavel, у всех свои плюсы и минусы. Даже если вы читали, что какой-то мегакрутой мульт или спецэффекты к какому-то мегакрутому фильму делались в каком-то конкретном софте, то оказывается, что там не пишут, что в 90% случаев студии делали это с помощью своего личного расширения и миллиона своих личных улучшений к этому софту.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


PreviousNext

Return to Другие Программы и графика

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron