Vir Norin » 28.02.2017, 16:06
Забавно, как они позиционируют технологии новаторскими, тогда как в Браше, Коате и Мадбоксе давно есть аналогичные. По скриншотам и по собственному опыту скажу, что ЗиРимешер таки на голову выше. Гораздо лучше выстраивает топологию по существующим изгибам оригинальной модели без всяких направляющих, умеет добавлять поддерживающие эджи в местах особой детализации, тонкая настройка плотности путем цветной разрисовки модели пользователем и другие фишки. Ну и способен выдавать только квады, тогда как сабж чересчур налегает на треугольники даже в квад режиме. Из минусов - не интерактивный и требует времени на просчеты, даже после допиливания в последней версии все равно порой плодит спирали вместо замкнутых лупов и иногда фейлит с точным размещением вершин на хард-сурфейс эджах (судя по ролику, Instant Meshes тоже этим грешит).
ПС Использую авторетопо только для второстепенных объектов и тех, где топология не особо влияет на последующие этапы (развертка, риггинг, дисплейсмент, рендеринг). Так что я все равно за вариант "Руками". Какой бы умной не казалась программа, все равно не превзойдет человека. Постоянно сталкиваюсь с ситуациями, когда ЗиРемешер реально тупит. Самый частый пример - расходящиеся детали от центра, когда стремишься сохранить параллельность эджей (представьте полотенце, поднятое двумя пальцами). Авторетопо Браша начинает полную иррациональность выдавать.
Последний раз редактировалось
Vir Norin 28.02.2017, 16:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.