Просьба разобраться с моделью.

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Blender 3D

Модераторы: exooman, PORSHNE

  • 1

Сообщение #1 Se.Ga Stories » 21.02.2021, 20:58

Всем привет! Есть модель взятая из другой игры. Создал в редакторе и хотел бы добавить её в свою (если есть возможность). Не могу сообразить, как добавить модель в миксамо. При добавлении с родным скелетом, миксамо не может переназначить кости, а как убрать в блендере кости я не знаю. Если я убираю, то получается вот такое приведение.
Изображение
Хочется разобраться в этом вопросе и получить ответ от знающего человека. Так сказать от спеца в блендере.
Прошу помощи не от лени, а от беспомощности.
Модель прилагается в формате FBX.
https://cloud.mail.ru/public/1hcX/7X3DFyYzU
Se.Ga Stories
Сообщения: 4

Сообщение #2 aidar » 22.02.2021, 17:23

Удалил арматуру.
Спойлер
https://disk.yandex.ru/d/-vR_mn2ZtpTZmw
p.s. Не уверен, что точно понял проблему, лс
aidar
Сообщения: 71

Сообщение #3 Se.Ga Stories » 22.02.2021, 20:13

aidar писал(а):Удалил арматуру.
Спойлер
https://disk.yandex.ru/d/-vR_mn2ZtpTZmw
p.s. Не уверен, что точно понял проблему, лс
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Доброго времени суток. Спасибо за помощь, но результат остаётся прежним. Плюс ко всему ещё и текстура пропала.
Это скрин с Миксамо.
Изображение


Это скрин с блендера.
Изображение
Я думал, если убрать скелет модели, то можно будет поставить новый скелет в Миксамо. Т.к. исходный скелет не подходит для работы в unreal. Но по ходу скелет не убирается отдельно.

Не могу лс написать. Поэтому отвечаю тут.
Se.Ga Stories
Сообщения: 4


Вернуться в Blender 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость