запекание нормалей

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Blender 3D

Модераторы: exooman, PORSHNE

  • -1

Сообщение #1 traxtor » 26.05.2020, 15:25

Всем привет,надо запечь карту номалей в простанстве касательных в настройках :выбор пространства тангенс и объект,после запекания в простанстве тангенс ,выходит вот такая хрень,эти резкие переходы это швы uv ,пробовал запечь в объект тогда выглядит нормально ,но надо в касательных в чем проблема
Вложения
у.png
traxtor
Сообщения: 20

Сообщение #2 traxtor » 02.06.2020, 11:23

ответ нашелся,надо было в ноде image textures выставить non-color,но прежде надо сохранить эту запеченную нормаль на диск, иначе выбор цветового пространства недоступен
traxtor
Сообщения: 20


Вернуться в Blender 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость