При наложении материала объект становиться невидимым!

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Blender 3D

Модераторы: exooman, PORSHNE

Сообщение #1 Helgi Twilight » 06.02.2020, 18:25

Всем привет!
Ребят тут такое дело, в Блендере 2.81, при наложении материала та часть на которую кинул 2-й материал она становиться невидимым, по мимо этого появляется артефакты. До этого начинал учиться на блендере 2.79 такого не было.
Можно конечно зделать ту часть отдельной но всё же проблема есть.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Helgi Twilight M
Откуда: Харьков
Сообщения: 3

Сообщение #2 Милослав » 07.02.2020, 13:00

Это только с вьюпортом так, или рендер тоже?
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1365

Сообщение #3 Helgi Twilight » 07.02.2020, 18:08

Это только во вьюпорте, при рендеренге артифактов вроде бы нету да и части с другим материалов видны..

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Вот только я ещё не могу открыть свои старые работы с блендера 2.79 32 бит,
например этот фонарь нормально (одна из старых робот)
а вот от некоторых робот блендер тупо начинает крашить

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
В основном беспокоит то что из-за этих артефактов жуть как не удобно что то делать :(
Helgi Twilight M
Откуда: Харьков
Сообщения: 3

Сообщение #4 324 » 10.02.2020, 10:55

У меня схожая проблема. Если на цельной модели есть больше одного материала, то фейсы на которых назначен второй материал начинают глючить, становится прозрачными либо чёрными во вьюпорте "солид" и "материал превью" режиме (на пререндере и финальном рендере всё ок). Ясно, что это мешает смотреть на модель в режиме solid со включенными текстурами. Такой проблемы у меня не было на версиях 2.79, 2.80 beta, но вот в релизе 2.80 и 2.81 эта проблема уже появилась. Связываю это с тем, что у меня старенький компьютер и в новых версиях просто что то поменяли или выключили такую возможность. В русскоязычном интернете решения не нашёл, возможно есть англоязычные ответы, но я недостаточно шарю в языке.

На скриншоте, на два фейса куба, те которые стали прозрачными назначен второй материал. Я нашёл костыльный способ решить проблему, меняя очерёдность назначенных материалов. Второй материал двигаю на первое место и он становится виден, но ясное дело, что пропадает другой, причём не весь а частично, только те фейсы, что находятся напротив фейсов со вторым материалом.
Добавлю, что это не связано с backface culling.

Изображение

Изображение
324
Сообщения: 10


Сообщение #5 Helgi Twilight » 22.02.2020, 02:51

ау ребят
Helgi Twilight M
Откуда: Харьков
Сообщения: 3

  • 1

Сообщение #6 aidar » 22.02.2020, 07:29

324 писал(а):возможно есть англоязычные ответы, но я недостаточно шарю в языке.
вроде, работают над проблемой
Спойлер
https://developer.blender.org/T72228
https://developer.blender.org/T70478
https://developer.blender.org/T73877
p.s. есть подозрение на устаревшие дрова видео карт
aidar
Сообщения: 45


Вернуться в Blender 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron