выделить схожие грани (плоские/гладкие)

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Blender 3D

Модераторы: exooman, PORSHNE

Сообщение #1 Arhie » 08.08.2018, 02:59

Помогите пожалуйста, я недавно просмотрел урок (Blender: способы выделения объектов и подобъектов) на одном сайте https://3d-modeli.net/5791-blender-sposoby-vydeleniya-obektov-i-podobektov.html и там в конце (пункт Выделение граней по указанным признакам) говорится о возможности выделения граней по признаку плоские/гладкие, но я никак не могу понять каким именно способом надо сглаживать отдельные грани чтобы они потом не выделялись вместе с плоскими. Я уже пробовал сглаживать вершины в режиме редактирования, но это не дало результатов (выделяются все грани). Ещё на сайте есть изображение-пример, но на нём ничего не понятно. Заранее спасибо за помощь ! :)
Вложения
1473504262_23.jpg
изображение с сайта
Arhie
Сообщения: 1

Сообщение #2 stark » 10.08.2018, 13:04

Arhie, сейчас потыкал Select Similar -> Flat/Smooth и не понял вашего затруднения. Взял дефолтный куб, перешёл в Editmode и переключился в режим выбора граней. Выбрал 4 грани из 6 и на T-панели в Shading -> Faces нажал Smooth. Выбрал одну из граней Smooth и Select Similar -> Flat/Smooth добавил в выбор остальные 3. Выбрал одну из граней Flat и Select Similar -> Flat/Smooth добавил в выбор вторую грань Flat. Возникает вопрос: а что я делаю не так? :)
stark M
Сообщения: 1889



Вернуться в Blender 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость