Освещение от объёма

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Blender 3D

Модераторы: exooman, PORSHNE

Сообщение #1 Komilast400 » 30.07.2018, 08:30

Всем привет. Я на заказ сделал сцену и для огромного света в конце мне пришлось использовать освещение от объёма. В следствии чего у меня все другие объекты меняют свой цвет (в основном надписи). Посоветуйте как выбить надписи так что-бы их было видно (может поработать со слоями?).
Вложения
untitled.jpg
Пробный рендер
Komilast400
Сообщения: 2

  • 1

Сообщение #2 Alex_Ru » 30.07.2018, 16:29

надписи на отдельный слой, и в компоузе по этому слою делаешь маску
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Аватара
Откуда: Saint Petersburg
Сообщения: 66


Сообщение #3 Komilast400 » 30.07.2018, 21:15

А можешь по подробней объяснить? Просто я новичок и много чего не понимаю. И да, через слои тоже пытался сделать, но тщетно так как освещение я сделал через настройки мира.
Komilast400
Сообщения: 2

Сообщение #4 Alex_Ru » 31.07.2018, 10:07

Тут наверно можно со слоями рендера не запариваться, сделать просто по ID-материала или ID-объекта маски.
Вот общий принцип нодов в компоузере (по ID объекта):
Изображение

вместо multiply – нужные тебе настройки для цветокоррекции
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Аватара
Откуда: Saint Petersburg
Сообщения: 66



Вернуться в Blender 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость