Страница 1 из 1

Видео нового интерфейса Blendera 2.8

Сообщение #1Добавлено: 30.04.2018, 05:23
ThreeDancingFlies
Рюшечки игрушечки или годно?
phpBB [media]

ПС Надеюсь пользователям дадут возможность выбора между новым и старым интерфейсом.

Сообщение #2Добавлено: 30.04.2018, 06:20
grayich
вкладки появились, вот это реально интересно
многоколоночные значки\кнопки\инструменты, аля фотошоп, как бы давно просились
в текущем виде конечно страх, но наверняка это будет настраиваемо
для ньюбов то что нада
а в целом пофик, т.к. хоткеи рулят

Сообщение #3Добавлено: 30.04.2018, 07:27
Mihanik
Облегчение вхождения в программу, популяризация. Но реально нужного не заметил.

Сообщение #4Добавлено: 30.04.2018, 07:56
Characterhero
Таб панель наверху - это лучше. У кого много аддонов те пойму. Хотя тут без Прайса не обошлось.
phpBB [media]

Сообщение #5Добавлено: 30.04.2018, 08:00
ThreeDancingFlies
Characterhero писал(а):Таб панель наверху
Этож сколько она от рабочего пространства отожрет... 8-O

Сообщение #6Добавлено: 30.04.2018, 10:29
Characterhero
ThreeDancingFlies, не думай, что они возьмут и реализуют проект Прайса. Тон понимает, что интерфейс это не только красивые кнопки

Сообщение #7Добавлено: 30.04.2018, 11:12
Aggressor
Вертикаль у мониторов и так маленькая, не надо ее захламлять. Меня и Синька, и особенно Майка доставали тем, что у них кнопок три горизонтальных ряда и поэтому сам вьюпорт похож на смотровую щель в танке :-D
Что до 2.8... ну, свистелки-перделки. Я твердо убежден, что любую команду, которую можно выполнить горячей клавишей, нужно иметь возможность найти в меню. Но вот иметь под это дело кнопку не обязательно.

Сообщение #8Добавлено: 30.04.2018, 11:49
grayich
Aggressor писал(а):Вертикаль у мониторов и так маленькая
мониторы 4:3 рулят )

Сообщение #9Добавлено: 30.04.2018, 11:52
Levitanus
grayich писал(а):мониторы 4:3 рулят )
неправда, большая часть интерфейсов совершенно правильно акцентирует все в горизонтальной плоскости, так рукой водить легче.
А для тех ситуаций, в которых вертикаль и правда важна концептуально, иначе никак - есть старое как пробка решение (на заднем плане, другой фотки под рукой нет):
Изображение

Сообщение #10Добавлено: 30.04.2018, 12:08
Alex_Ru
иконки и табы отстой - с ними интрефейс похож на какую-то детскую забаву, как какаянибудь Синема4. я полюбил блендер за то, что во вьюпорте ничего не отвекало, а теперь будут эти огромные кнопки?

Сообщение #11Добавлено: 30.04.2018, 12:43
Kaiwas
Alex_Ru писал(а):а теперь будут эти огромные кнопки?
предположу что это будет отключаемая опция или типа того.

Сообщение #12Добавлено: 30.04.2018, 14:48
Ozzik
И так был вполне простой и дружественный интерфейс) Зачем надо было его изменять ? Иконки всякие на полэкрана ( Мне это напомнило как из интерфейса великолепной семерки (винду подразумеваю :-D ) сделали убогую десятку. Тоже делают и с линуксом -kde в mint 19 не будет . Лучшеб все эти "новшества" в 3ds max внедрили ,а то там вообще полная противоположность -vray интерфейс с лупой надо рассматривать :-D

Сообщение #13Добавлено: 30.04.2018, 16:20
NaCl
Для школоты сойдет.
Наверное мониторы вслед за телефонами пойдут 18:9 :rofl:

Сообщение #14Добавлено: 30.07.2019, 14:30
123456789все
в старом в линуксе нужно было шаманить с cuda а теперь в системнрй панели он сам опредеояет мою видяху и только остается выбрать. удобно :oD