Страница 17 из 19

Сообщение #321Добавлено: 21.04.2020, 20:22
Korchy
try_out писал(а):Что за авто, кто знает?
Каждый новичок начинает с комара )

Сообщение #322Добавлено: 21.04.2020, 20:42
try_out
Korchy писал(а):Каждый новичок начинает с комара )
Значит, я новичок. )

Добавлено спустя 22 минуты 32 секунды:
Ну да, это первая машина, которую я моделю. Но выбор модели не мой. :)

Сообщение #323Добавлено: 24.04.2020, 02:45
try_out
Комар вырисовывается потихоньку.
Изображение

Сообщение #324Добавлено: 24.04.2020, 07:06
Pavel
Интересно было бы посмотреть сетку без сабсёрфа (если это не секрет конечно). Модель аккуратной получилась. И мне кажется, что форма модели довольно сложная (капот, бампер). Когда я делал подобные модели, у меня получалось как-то не очень. У меня получался кузов кривой (заметно было, что модель тридешная), отсутствовали плавные формы. Да и если бы делал подобный бампер, то наделал бы ошибок в топологии и появились бы стяжки, которые выдавали бы, что модель тридешная. Это первая модель авто так получилась из-за большого опыта моделирования других моделей? То есть, зная базовые принципы моделирования, можно сделать любую модель, даже ту, которую никогда не делал? Я просто замечаю, что если модель для меня не знакомая, то возникают косяки и трудности.

Сообщение #325Добавлено: 24.04.2020, 07:36
try_out
Pavel писал(а):Интересно было бы посмотреть сетку без сабсёрфа

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Pavel писал(а):Это первая модель авто так получилась из-за большого опыта моделирования других моделей? То есть, зная базовые принципы моделирования, можно сделать любую модель, даже ту, которую никогда не делал? Я просто замечаю, что если модель для меня не знакомая, то возникают косяки и трудности.
Ну опыт моделирования сказывается наверно, больше 10-ти лет всё-таки. Да, с любой новой моделью приходится вначале немного повозиться, придумать как лучше смоделить.

Добавлено спустя 8 часов 58 минут:
О, плюсики пошли! :oD
В Facebook в группе Blender уже под триста лайков. :)

Pavel писал(а):Модель аккуратной получилась.
Выравнивал несколько раз. Переделывал отдельные участки. Чтобы ровной была, смотрел на отражения в Matcap.
Трёхуровневый контроль фасок. Лупкаты, Crease, Bevel модификатор, стоящий перед Subsurf. Также Edge Split, конечно.

Сообщение #326Добавлено: 29.04.2020, 21:32
try_out
Коамаро почти закончен.
Вид из вьюпорта:

Изображение

Изображение

Рендер во вьюпорте:

Изображение

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
По поводу кривизны.
Выдержать точную геометрию — чтобы даже зеркальная поверхность не искажала отражения — довольно сложно.
Здесь форму пришлось немного переделывать в ответственных участках. Я поступил так: поверх основного меша наложил кривые, придав им нужную форму. Концы кривых привязывал к вертексам.
Потом эти кривые сконвертировал в меш и заменил им неровные участки.
Технологию с кривыми придумал сам, но потом вспомнил, что когда-то видел на Youtube такой способ моделинга. Там ещё писали в комментариях, что это долго. Но я думаю, это быстрее, чем нагородить полигонов и потом выравнивать этот меш.
Искал способ автоматического выравнивания выделенного участка. Когда моделил, не нашёл. Relax и подобные искажают геометрию.
А только что стал искать и нашёл хороший вариант в дополнениях. Mesh Tools » Utility Tools » Relax. Работает идеально.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Все навороты поверх оригинальной машины, всякие решётки-спойлеры-люверсы — пожелания заказчика. Цвет и надписи тоже.

Сообщение #327Добавлено: 06.05.2020, 14:07
try_out
Вот такая машинка получилась.
Изображение

Добавлено спустя 35 секунд:
И вот такая.

Изображение

Добавлено спустя 36 секунд:
Над студией ещё поработать надо.

Добавлено спустя 26 секунд:
Для галереи цвет поменяю.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
И светлые тона наверно приятнее смотрятся?

Сообщение #328Добавлено: 06.05.2020, 14:54
wolfram
Тут недавно раздавали car paint: https://www.blendernation.com/2020/03/18/free-eevee-cycles-car-paint-shader/

Сообщение #329Добавлено: 06.05.2020, 16:36
try_out
wolfram писал(а):Тут недавно раздавали car paint
Спасибо!

Сообщение #330Добавлено: 29.07.2020, 13:59
try_out
Детали фонтана.
Изображение

Сетка.
Изображение

Сообщение #331Добавлено: 29.07.2020, 14:49
Дока
Хорошо получается!
Только некоторые грани... порезаться можно даже просто рассматривая :)

Сообщение #332Добавлено: 29.07.2020, 15:28
try_out
Фаски везде есть.

Добавлено спустя 2 часа 57 минут:
Blender-community в Facebook очень отзывчиво! :)
Картинка загружена час назад.

Изображение

Сообщение #333Добавлено: 08.08.2020, 06:49
try_out
Эксперименты с мраморными волосами.

Изображение

ещё картинки
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
Процесс.

Изображение

Сообщение #334Добавлено: 18.12.2020, 09:58
try_out
Делаю ретопологию сканированной модели.
Изображение

Сообщение #335Добавлено: 18.12.2020, 11:48
Юрий Небесный
Круто! Маэстро пользуется аддонами, или как всегда скилуха и руками позволяет работать?

Сообщение #336Добавлено: 18.12.2020, 12:29
try_out
Юрий Небесный, спасибо. Нет, всё вручную, без аддонов.

Сообщение #337Добавлено: 25.12.2020, 14:43
try_out
Изображение

Сообщение #338Добавлено: 25.12.2020, 20:31
Mihanik
По скану форму поручней не очень понятно, мягко говоря, надеюсь были фотки. И чего то углы размылись, в прошлом посте лучше были.

Сообщение #339Добавлено: 14.01.2021, 11:56
try_out
Версию на чёрном фоне здесь выложу. В галерее уже перебор будет.
Изображение

Добавлено спустя 56 секунд:
В начале была ещё такая версия. Здесь даже фары не доделаны. Почему-то я её забросил, не знаю почему. )
Изображение

Сообщение #340Добавлено: 17.01.2021, 23:07
try_out
Выкладываю также нормальную версию чайников, не такую убитую как в галерее. Если админы могут удалить эту картинку из галереи, выложу туда новую версию.

Изображение

Все работы переделываю для портфолио.