Page 17 of 19

Post #321Posted: 21.04.2020, 20:22
by Korchy
try_out wrote:Что за авто, кто знает?
Каждый новичок начинает с комара )

Post #322Posted: 21.04.2020, 20:42
by try_out
Korchy wrote:Каждый новичок начинает с комара )
Значит, я новичок. )

Added after 22 minutes 32 seconds:
Ну да, это первая машина, которую я моделю. Но выбор модели не мой. :)

Post #323Posted: 24.04.2020, 02:45
by try_out
Комар вырисовывается потихоньку.
Image

Post #324Posted: 24.04.2020, 07:06
by Pavel
Интересно было бы посмотреть сетку без сабсёрфа (если это не секрет конечно). Модель аккуратной получилась. И мне кажется, что форма модели довольно сложная (капот, бампер). Когда я делал подобные модели, у меня получалось как-то не очень. У меня получался кузов кривой (заметно было, что модель тридешная), отсутствовали плавные формы. Да и если бы делал подобный бампер, то наделал бы ошибок в топологии и появились бы стяжки, которые выдавали бы, что модель тридешная. Это первая модель авто так получилась из-за большого опыта моделирования других моделей? То есть, зная базовые принципы моделирования, можно сделать любую модель, даже ту, которую никогда не делал? Я просто замечаю, что если модель для меня не знакомая, то возникают косяки и трудности.

Post #325Posted: 24.04.2020, 07:36
by try_out
Pavel wrote:Интересно было бы посмотреть сетку без сабсёрфа

Image

Added after 2 minutes 8 seconds:
Pavel wrote:Это первая модель авто так получилась из-за большого опыта моделирования других моделей? То есть, зная базовые принципы моделирования, можно сделать любую модель, даже ту, которую никогда не делал? Я просто замечаю, что если модель для меня не знакомая, то возникают косяки и трудности.
Ну опыт моделирования сказывается наверно, больше 10-ти лет всё-таки. Да, с любой новой моделью приходится вначале немного повозиться, придумать как лучше смоделить.

Added after 8 hours 58 minutes:
О, плюсики пошли! :oD
В Facebook в группе Blender уже под триста лайков. :)

Pavel wrote:Модель аккуратной получилась.
Выравнивал несколько раз. Переделывал отдельные участки. Чтобы ровной была, смотрел на отражения в Matcap.
Трёхуровневый контроль фасок. Лупкаты, Crease, Bevel модификатор, стоящий перед Subsurf. Также Edge Split, конечно.

Post #326Posted: 29.04.2020, 21:32
by try_out
Коамаро почти закончен.
Вид из вьюпорта:

Image

Image

Рендер во вьюпорте:

Image

Added after 14 minutes 9 seconds:
По поводу кривизны.
Выдержать точную геометрию — чтобы даже зеркальная поверхность не искажала отражения — довольно сложно.
Здесь форму пришлось немного переделывать в ответственных участках. Я поступил так: поверх основного меша наложил кривые, придав им нужную форму. Концы кривых привязывал к вертексам.
Потом эти кривые сконвертировал в меш и заменил им неровные участки.
Технологию с кривыми придумал сам, но потом вспомнил, что когда-то видел на Youtube такой способ моделинга. Там ещё писали в комментариях, что это долго. Но я думаю, это быстрее, чем нагородить полигонов и потом выравнивать этот меш.
Искал способ автоматического выравнивания выделенного участка. Когда моделил, не нашёл. Relax и подобные искажают геометрию.
А только что стал искать и нашёл хороший вариант в дополнениях. Mesh Tools » Utility Tools » Relax. Работает идеально.

Added after 5 minutes 3 seconds:
Все навороты поверх оригинальной машины, всякие решётки-спойлеры-люверсы — пожелания заказчика. Цвет и надписи тоже.

Post #327Posted: 06.05.2020, 14:07
by try_out
Вот такая машинка получилась.
Image

Added after 35 seconds:
И вот такая.

Image

Added after 36 seconds:
Над студией ещё поработать надо.

Added after 26 seconds:
Для галереи цвет поменяю.

Added after 1 minute 24 seconds:
И светлые тона наверно приятнее смотрятся?

Post #328Posted: 06.05.2020, 14:54
by wolfram
Тут недавно раздавали car paint: https://www.blendernation.com/2020/03/18/free-eevee-cycles-car-paint-shader/

Post #329Posted: 06.05.2020, 16:36
by try_out
wolfram wrote:Тут недавно раздавали car paint
Спасибо!

Post #330Posted: 29.07.2020, 13:59
by try_out
Детали фонтана.
Image

Сетка.
Image

Post #331Posted: 29.07.2020, 14:49
by Дока
Хорошо получается!
Только некоторые грани... порезаться можно даже просто рассматривая :)

Post #332Posted: 29.07.2020, 15:28
by try_out
Фаски везде есть.

Added after 2 hours 57 minutes:
Blender-community в Facebook очень отзывчиво! :)
Картинка загружена час назад.

Image

Post #333Posted: 08.08.2020, 06:49
by try_out
Эксперименты с мраморными волосами.

Image

ещё картинки
Image
Image
Image

Added after 17 minutes 10 seconds:
Процесс.

Image

Post #334Posted: 18.12.2020, 09:58
by try_out
Делаю ретопологию сканированной модели.
Image

Post #335Posted: 18.12.2020, 11:48
by Юрий Небесный
Круто! Маэстро пользуется аддонами, или как всегда скилуха и руками позволяет работать?

Post #336Posted: 18.12.2020, 12:29
by try_out
Юрий Небесный, спасибо. Нет, всё вручную, без аддонов.

Post #337Posted: 25.12.2020, 14:43
by try_out
Image

Post #338Posted: 25.12.2020, 20:31
by Mihanik
По скану форму поручней не очень понятно, мягко говоря, надеюсь были фотки. И чего то углы размылись, в прошлом посте лучше были.

Post #339Posted: 14.01.2021, 11:56
by try_out
Версию на чёрном фоне здесь выложу. В галерее уже перебор будет.
Image

Added after 56 seconds:
В начале была ещё такая версия. Здесь даже фары не доделаны. Почему-то я её забросил, не знаю почему. )
Image

Post #340Posted: 17.01.2021, 23:07
by try_out
Выкладываю также нормальную версию чайников, не такую убитую как в галерее. Если админы могут удалить эту картинку из галереи, выложу туда новую версию.

Image

Все работы переделываю для портфолио.