Примеры от try_out

Board index Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Blender 3D

Moderators: exooman, PORSHNE

Post #301by Kaiwas » 14.06.2018, 21:23

try_out wrote:В результате экспериментов получилось вот что
файл где? )
мне не хватает ёлок.
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

  • 2

Post #302by try_out » 14.06.2018, 21:33

stanpy wrote:Просто вклеивай ёлки в посте. Делов-то
Там много деревьев в сцене, и среди них ёлки. Постом будет тяжело вставлять. К тому же ракурс пока не знаю, количество рендеров тоже.

Added after 2 minutes 57 seconds:
Вот такая ветка:
Image

Added after 20 minutes 59 seconds:
Скриншот вьюпорта:
Image

Added after 6 minutes 31 second:
Kaiwas wrote:мне не хватает ёлок.
Отправил в личку. Только ствол без текстуры пока.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #303by Mihanik » 14.06.2018, 22:44

Я больше склоняюсь к такому расположению плоскостей для иголок. Не так экономно, но рандомней что ли.

Spoiler
Image
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #304by try_out » 14.06.2018, 22:46

Mihanik, слишком замороченно. Тогда проще сделать частицами.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #305by Mihanik » 14.06.2018, 22:53

try_out wrote:слишком замороченно.
Отнюдь, этот пример я собрал только что, стандартным генератором, минут за 20 включая изготовление текстуры.

Added after 2 minutes 50 seconds:
Фишка в том чтоб сделать квадратные и очень маленькие листья, так что они вообще были внутри ветки, а потом в режиме редактирования увеличить до нужных размеров.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #306by try_out » 14.06.2018, 23:33

Mihanik, дело не в сложности, я неправильно выразился. Слишком много полигонов, по одному на каждый ряд иголок. К тому же иголки получаются под прямым углом к стволу.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

  • 1

Post #307by Mihanik » 15.06.2018, 07:03

try_out wrote:Слишком много полигонов, по одному на каждый ряд иголок.
Это конечно да, полигонов больше, но сопоставимо с лиственными деревьями, когда один лист, один полигон.
try_out wrote:К тому же иголки получаются под прямым углом к стволу.
Тут возможна ещё одна операция, все полигоны в вееры, выделить внутреннюю вершину, и двинуть её по нормали. количество треугольников правда ещё умножается на 2.
Для ёлок ещё можно вдоль располагать плоскости иголок, для сосны лучше поперёк, имхо.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

  • 6

Post #308by try_out » 16.06.2018, 11:17

Вот такая конструкция ветки имеет 19 полигонов вместо 12 у показанной выше. Но она рендерится в два раза быстрее.
Image

Ну и вот результат:
Image

Added after 14 minutes 48 seconds:
Эти новые ёлки сделаны дуплифейсами вместо дупливертов. Это позволило варьировать размеры веток.

Added after 59 minutes 2 seconds:
Ещё чуток скринов…
Image

Image

Image
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

  • 1

Post #309by Юрий Небесный » 16.06.2018, 16:00

Выглядит очень круто!
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Avatar
Posts: 2125

Post #310by try_out » 16.06.2018, 16:14

Юрий Небесный, спасибо! :oD
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

  • 3

Post #311by try_out » 17.10.2018, 18:05

Вот такое рендерил на овцеферме:
маленькая спальня
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

  • 8

Post #312by try_out » 23.10.2018, 12:28

Понадобились игрушки, коорые когда-то моделил и рендерил в Yafaray. Перенастроил сцену под Cycles.
Image
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

  • 6

Post #313by try_out » 29.10.2018, 15:01

Эти же игрушки на ёлке.
Собираю новогоднюю композицию.

Image
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #314by Alex_Ru » 30.10.2018, 10:28

следующий год - год Земленой Свиньи. Есть свинюшки приличные на примете, а то у меня только копилка-монетница на уме, а скоро начнется это новогодняя канитель...
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Avatar
Location: Saint Petersburg
Posts: 88


Post #315by try_out » 30.10.2018, 11:46

Свиней нет, и земляных тоже. Может быть, возьмусь хрюшу смоделю попозже.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #316by try_out » 21.04.2020, 17:06

Моделю автомобиль по работе. Пока без сглаживания.
Что за авто, кто знает?
Image
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #317by mageaster » 21.04.2020, 17:18

Надо же, я такое же моделил. Chevrolet Camaro 70-80-х годов.

Spoiler
final_front_v2.jpg
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #318by try_out » 21.04.2020, 17:18

mageaster wrote:Надо же, я такое же моделил
Покажешь?
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #319by mageaster » 21.04.2020, 17:19

Обновил.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #320by try_out » 21.04.2020, 17:20

mageaster wrote:Chevrolet Camaro 70-80-х годов
Модель Z28.

Added after 54 seconds:
mageaster wrote:Обновил.
Лоуполька.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

PreviousNext

Return to Blender 3D

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron