Примеры от try_out

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Blender 3D

Модераторы: exooman, PORSHNE

Сообщение #301 Kaiwas » 14.06.2018, 21:23

try_out писал(а):В результате экспериментов получилось вот что
файл где? )
мне не хватает ёлок.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2961

  • 2

Сообщение #302 try_out » 14.06.2018, 21:33

stanpy писал(а):Просто вклеивай ёлки в посте. Делов-то
Там много деревьев в сцене, и среди них ёлки. Постом будет тяжело вставлять. К тому же ракурс пока не знаю, количество рендеров тоже.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вот такая ветка:
Изображение

Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
Скриншот вьюпорта:
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Kaiwas писал(а):мне не хватает ёлок.
Отправил в личку. Только ствол без текстуры пока.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

Сообщение #303 Mihanik » 14.06.2018, 22:44

Я больше склоняюсь к такому расположению плоскостей для иголок. Не так экономно, но рандомней что ли.

Спойлер
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #304 try_out » 14.06.2018, 22:46

Mihanik, слишком замороченно. Тогда проще сделать частицами.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

Сообщение #305 Mihanik » 14.06.2018, 22:53

try_out писал(а):слишком замороченно.
Отнюдь, этот пример я собрал только что, стандартным генератором, минут за 20 включая изготовление текстуры.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Фишка в том чтоб сделать квадратные и очень маленькие листья, так что они вообще были внутри ветки, а потом в режиме редактирования увеличить до нужных размеров.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #306 try_out » 14.06.2018, 23:33

Mihanik, дело не в сложности, я неправильно выразился. Слишком много полигонов, по одному на каждый ряд иголок. К тому же иголки получаются под прямым углом к стволу.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

  • 1

Сообщение #307 Mihanik » 15.06.2018, 07:03

try_out писал(а):Слишком много полигонов, по одному на каждый ряд иголок.
Это конечно да, полигонов больше, но сопоставимо с лиственными деревьями, когда один лист, один полигон.
try_out писал(а):К тому же иголки получаются под прямым углом к стволу.
Тут возможна ещё одна операция, все полигоны в вееры, выделить внутреннюю вершину, и двинуть её по нормали. количество треугольников правда ещё умножается на 2.
Для ёлок ещё можно вдоль располагать плоскости иголок, для сосны лучше поперёк, имхо.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

  • 6

Сообщение #308 try_out » 16.06.2018, 11:17

Вот такая конструкция ветки имеет 19 полигонов вместо 12 у показанной выше. Но она рендерится в два раза быстрее.
Изображение

Ну и вот результат:
Изображение

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Эти новые ёлки сделаны дуплифейсами вместо дупливертов. Это позволило варьировать размеры веток.

Добавлено спустя 59 минут 2 секунды:
Ещё чуток скринов…
Изображение

Изображение

Изображение
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

  • 1

Сообщение #309 Юрий Небесный » 16.06.2018, 16:00

Выглядит очень круто!
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2125

Сообщение #310 try_out » 16.06.2018, 16:14

Юрий Небесный, спасибо! :oD
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

  • 3

Сообщение #311 try_out » 17.10.2018, 18:05

Вот такое рендерил на овцеферме:
маленькая спальня
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

  • 8

Сообщение #312 try_out » 23.10.2018, 12:28

Понадобились игрушки, коорые когда-то моделил и рендерил в Yafaray. Перенастроил сцену под Cycles.
Изображение
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

  • 6

Сообщение #313 try_out » 29.10.2018, 15:01

Эти же игрушки на ёлке.
Собираю новогоднюю композицию.

Изображение
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

Сообщение #314 Alex_Ru » 30.10.2018, 10:28

следующий год - год Земленой Свиньи. Есть свинюшки приличные на примете, а то у меня только копилка-монетница на уме, а скоро начнется это новогодняя канитель...
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Аватара
Откуда: Saint Petersburg
Сообщения: 88


Сообщение #315 try_out » 30.10.2018, 11:46

Свиней нет, и земляных тоже. Может быть, возьмусь хрюшу смоделю попозже.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

Сообщение #316 try_out » 21.04.2020, 17:06

Моделю автомобиль по работе. Пока без сглаживания.
Что за авто, кто знает?
Изображение
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

Сообщение #317 mageaster » 21.04.2020, 17:18

Надо же, я такое же моделил. Chevrolet Camaro 70-80-х годов.

Спойлер
final_front_v2.jpg
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3185

Сообщение #318 try_out » 21.04.2020, 17:18

mageaster писал(а):Надо же, я такое же моделил
Покажешь?
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

Сообщение #319 mageaster » 21.04.2020, 17:19

Обновил.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3185

Сообщение #320 try_out » 21.04.2020, 17:20

mageaster писал(а):Chevrolet Camaro 70-80-х годов
Модель Z28.

Добавлено спустя 54 секунды:
mageaster писал(а):Обновил.
Лоуполька.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3165

Пред.След.

Вернуться в Blender 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron