Примеры от try_out

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Blender 3D

Модераторы: exooman, PORSHNE

Сообщение #301 Kaiwas » 14.06.2018, 21:23

try_out писал(а):В результате экспериментов получилось вот что
файл где? )
мне не хватает ёлок.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2549

  • 2

Сообщение #302 try_out » 14.06.2018, 21:33

stanpy писал(а):Просто вклеивай ёлки в посте. Делов-то
Там много деревьев в сцене, и среди них ёлки. Постом будет тяжело вставлять. К тому же ракурс пока не знаю, количество рендеров тоже.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вот такая ветка:
Изображение

Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
Скриншот вьюпорта:
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Kaiwas писал(а):мне не хватает ёлок.
Отправил в личку. Только ствол без текстуры пока.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2381

Сообщение #303 Mihanik » 14.06.2018, 22:44

Я больше склоняюсь к такому расположению плоскостей для иголок. Не так экономно, но рандомней что ли.

Спойлер
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1136

Сообщение #304 try_out » 14.06.2018, 22:46

Mihanik, слишком замороченно. Тогда проще сделать частицами.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2381

Сообщение #305 Mihanik » 14.06.2018, 22:53

try_out писал(а):слишком замороченно.
Отнюдь, этот пример я собрал только что, стандартным генератором, минут за 20 включая изготовление текстуры.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Фишка в том чтоб сделать квадратные и очень маленькие листья, так что они вообще были внутри ветки, а потом в режиме редактирования увеличить до нужных размеров.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1136

Сообщение #306 try_out » 14.06.2018, 23:33

Mihanik, дело не в сложности, я неправильно выразился. Слишком много полигонов, по одному на каждый ряд иголок. К тому же иголки получаются под прямым углом к стволу.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2381

  • 1

Сообщение #307 Mihanik » 15.06.2018, 07:03

try_out писал(а):Слишком много полигонов, по одному на каждый ряд иголок.
Это конечно да, полигонов больше, но сопоставимо с лиственными деревьями, когда один лист, один полигон.
try_out писал(а):К тому же иголки получаются под прямым углом к стволу.
Тут возможна ещё одна операция, все полигоны в вееры, выделить внутреннюю вершину, и двинуть её по нормали. количество треугольников правда ещё умножается на 2.
Для ёлок ещё можно вдоль располагать плоскости иголок, для сосны лучше поперёк, имхо.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1136

  • 4

Сообщение #308 try_out » 16.06.2018, 11:17

Вот такая конструкция ветки имеет 19 полигонов вместо 12 у показанной выше. Но она рендерится в два раза быстрее.
Изображение

Ну и вот результат:
Изображение

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Эти новые ёлки сделаны дуплифейсами вместо дупливертов. Это позволило варьировать размеры веток.

Добавлено спустя 59 минут 2 секунды:
Ещё чуток скринов…
Изображение

Изображение

Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2381

  • 1

Сообщение #309 Юрий Небесный » 16.06.2018, 16:00

Выглядит очень круто!
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 55 €
Портфолио: http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1682

Сообщение #310 try_out » 16.06.2018, 16:14

Юрий Небесный, спасибо! :oD
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2381

  • 2

Сообщение #311 try_out » 17.10.2018, 18:05

Вот такое рендерил на овцеферме:
маленькая спальня
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2381

Пред.

Вернуться в Blender 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость