Список разделов › Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) › Blender 3D
Во! Золотые слова. И, замечу, без френеля ну совсем лажа получается. Иное - продукт невнимательности. Да, Френель блена не работает на 100% адекватно, но без него получаются просто визуально фейковые материалы. Ненатуральные. CGшные.graphite писал(а):френель кривой подгоняю под реф образец материала
Korchy писал(а):И насколько он случаен?
СамСуCам писал(а):чем меньше шероховатость, тем сильнее угол отражения стремится к углу падения.
Берешь кредитку и смотришь как меняется интенсивность отражения от того, под каким углом ты на неё смотришь. Или любой другой предмет. Даже цементная стена отражает под острыми углами.Ozzik писал(а):Реально сделать так?
Со временем поймешь, если захочется делать лучше ) Если такое будет не нужно, то и понимать не нужноOzzik писал(а):если я нифига из вышеописанного не понял?
Это как спор о том, что орфографию соблюдать не обязательно, потому что ты не контрольную пишешь. В корне неправильно.Ozzik писал(а):пустая трата времени
Это вас уже занесло куда-то не туда. Физику никто не отменял, как ты её ни воспринимай.Ozzik писал(а):по разному воспринимают окружающий мир
В том и смысл симуляции шероховатости в рендер-движках. Чем меньше шероховатость, тем менее он случаен. Чем больше шероховатость, тем больше дельта отклонений от угла падения света.Korchy писал(а):И насколько он случаен?
воу воу, полегчи!maleficmax писал(а):дельта отклонений
к неопределённости - бесконечностиKorchy писал(а):При шероховатости = 1 к чему стремится угол отражения?
а значение френеля крутил? при больше 2х оно сильно размазанно перманетно. попробуй ближе к 1,2 - 1,5Korchy писал(а):Вупор не вижу разницы в распределении зоны френеля
именно это значение всегда выходит из нода френель. это значение постоянно и ни от чего не зависит.Формулы Френеля справедливы в том случае, когда граница раздела двух сред гладкая, среды изотропны, угол отражения равняется углу падения, а угол преломления определяется законом Снеллиуса
Korchy писал(а):Вупор не вижу разницы в распределении зоны френеля
Значение френеля - это индекс рефракции. А вопрос крутится вокруг шероховатости.Kaiwas писал(а):а значение френеля крутил?
А, вот в такой формулировке более-менее доходит. Из новы всегда имеется идеальное значение френеля, а т.к. используемые маты не идеальны, соотв. оно не совсем корректно. Так момент понятен, да.graphite писал(а):именно это значение всегда выходит из нода френель. это значение постоянно и ни от чего не зависит.
maleficmax писал(а):Берешь кредитку и смотришь как меняется интенсивность отражения от того, под каким углом ты на неё смотришь. Или любой другой предмет. Даже цементная стена отражает под острыми углами.
Вот это и предстоит выяснить)graphite писал(а):а какая зависимость? линейная? шероховатость 0= френель 1, шероховатость 1= френель 0?
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость