Кисть с текстурой в Sculpt mode - как использовать Curve (Stroke Method)?

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Blender 3D

Модераторы: exooman, PORSHNE

Сообщение #1 wan-man » 09.12.2016, 12:32

Доброго дня всем.
Подскажите как в режиме скульпта использовать кисть с подтянутой текстурой методом Curve?

Изображение

Сейчас швы накинуты методом Line, но это во-первых не всегда удобно; во-вторых может оказаться совсем некрасиво. Чаще в реальной жизни и соответственно на создаваемой модели требуется шов прокинуть по изогнутой кривой.
Заранее спасибо за ответ.

p.s.: также интересно можно ли скульптить по UV развертке? нигде вообще не видел такой фишки, предполагаю что нет.
wan-man M
Аватара
Откуда: Волгоград
Сообщения: 231


Сообщение #2 wan-man » 16.12.2017, 00:15

Год уже прошёл. Думаю тему нужно удалять. :-D
wan-man M
Аватара
Откуда: Волгоград
Сообщения: 231


Сообщение #3 grayich » 16.12.2017, 00:24

wan-man писал(а):Думаю тему нужно удалять.
не надо ничего удалять, лучше написать решение или его отсутствие.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4609

  • 2

Сообщение #4 plusadin » 16.12.2017, 08:45

удерживая ctrl рисовать кривую, после редактирования узлов клик по draw curve.
plusadin
Сообщения: 95

Re: Кисть с текстурой в Sculpt mode - как использовать Curve (Stroke Method)?

Сообщение #5 wan-man » 16.12.2017, 08:58

Круто, спасибо большое


Изображение
а поворот текстуры brush при следовании по кривой как настроить?
wan-man M
Аватара
Откуда: Волгоград
Сообщения: 231


  • 1

Сообщение #6 stark » 16.12.2017, 11:34

wan-man писал(а):а поворот текстуры brush при следовании по кривой как настроить?
В режиме Sculp Mode на T-панели есть свиток Texture. Поставь галочку Rake чтобы текстура поворачивалась вместе с направлением. Настрой начальный угол рядом в поле Angle, если получилось что угол следует за кривой но не правильный.
stark M
Сообщения: 1889


Сообщение #7 wan-man » 16.12.2017, 17:06

stark, работает, супер, ну теперь как пойдёт дело :beer:
wan-man M
Аватара
Откуда: Волгоград
Сообщения: 231


Сообщение #8 stark » 16.12.2017, 17:36

wan-man, :-D
stark M
Сообщения: 1889



Вернуться в Blender 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость