Не получается анимировать поршень.

Список разделов Уроки и Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО, FAQ) Blender 3D

Модераторы: exooman, PORSHNE

Сообщение #1 Jozel213 » 08.12.2016, 14:13

Помогите! Я новичок в блендер. Хочу сделать анимацию поршня, шатуна и коленвала в двигателе внутреннего сгорания, но не понимаю как создать правильную связь этих элементов.
Использую Blender 2.77 на Ubuntu (если это имеет значение).


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Jozel213
Сообщения: 2

  • 1

Сообщение #2 mageaster » 08.12.2016, 14:43

Jozel213 писал(а):о не понимаю как создать правильную связь этих элементов.
Ищи книгу "Death to the armatures!"
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2292

Сообщение #3 stark » 08.12.2016, 15:32

Ограничителями не должно быть сложно. Зависит правда от того, тягая за что (поршень / коленвал) ты хочешь заставить систему двигаться.

Я думаю проще крутить коленвал. Я бы попробовал поместить объект/кость в ось коленвал-шатун, цилиндр разместить по одной из осей координат и на ось поршень-шатун повесить ограничение движения по этой оси, поршень через родитель-потомок к оси поршень-шатун... потом ограничитель Limit Distance и на шатун Track To или лучше IK (чтобы без Z is up), но тогда надо через арматуру.

По тексту выше не особо понятно и потому вот пример. А как же файл-то прицепить? Агрх!
https://drive.google.com/file/d/0B_kRjyLNhrGxVWNRRTUxLURIdlE/view?usp=sharing
stark M
Сообщения: 1889


Сообщение #4 graphite » 08.12.2016, 19:11

/viewtopic.php?f=45&t=322&start=3420
там чуть ниже середины страницы пара примеров.
graphite M
Аватара
Сообщения: 992

Сообщение #5 Jozel213 » 08.12.2016, 19:57

stark, Спасибо! Все заработало!) :-D
Поршень.blend1.zip
(132.3 КБ) Скачиваний: 36
Jozel213
Сообщения: 2

Сообщение #6 stark » 08.12.2016, 20:25

Хорошо :) Но я бы поставил у Limit Distance режим "on Surface".
Также graphite обычно по таким задачкам плохого не посоветует - может у него толковее сделано.
stark M
Сообщения: 1889


Сообщение #7 graphite » 08.12.2016, 21:01

ну не знаю толковее или нет, но по моему проще, у меня там только один констрейнт (ик)
зыж, спасибо за похвалу =-)
graphite M
Аватара
Сообщения: 992


Вернуться в Blender 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость