BGE, Python , опыты дилетанта.

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

Сообщение #541 grayich » 10.01.2016, 02:18

andreymal, а что за .elf? сам собрал?
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5821

Сообщение #542 andreymal » 10.01.2016, 02:26

Обыкновенный Save As Runtime, просто расширение приписал чтоб проще различать
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1200

Сообщение #543 iliya2013 » 10.01.2016, 03:12

Mihanik, А вы тени, освещение и АО запекали в вершины?
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Аватара
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 448

Сообщение #544 Bibo » 10.01.2016, 09:02

Mihanik писал(а):И это,Bibo, если всё работает, может надо для линукса, так сказать официальную сборку сделать? Тестить не на чем правда.
И дебажить. Помимо просто сборки придется вносить правки в скрипты.
andreymal писал(а):У меня сейчас вот так (до конца не проходил)
Ничоси, все работает :rofl: Хотя он по прежнему бросает исключение на звук, благо это ничем не грозит, кроме появления сообщения об исключении.
Спасибо за продвинутый отчет.
Bibo
Аватара
Сообщения: 626

  • 1

Сообщение #545 Mihanik » 10.01.2016, 21:30

andreymal,
Bibo писал(а):Ничоси, все работает
Вот и я про тоже, на самом деле удивительно. Я боюсь именно за взаимодействие с системой. вот если ещё и загрузка картинки с жёсткого будет работать, я вообще в шоке, Но это только после открытия последней дверцы шкафа.
iliya2013 писал(а):Mihanik, А вы тени, освещение и АО запекали в вершины?
iliya2013, Нет, всё запекается в текстуру. Это же лоуполи, там просто очень мало вершин чтобы в их цвета можно было что то запечь.
Спойлер
Изображение
Причём в случаях, когда НЕ используется талящийся (повторяющийся) диффуз АО или свет целесообразно совместить с ним в одну текстуру, чтоб не плодить лишних карт.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

  • 3

Сообщение #546 Mihanik » 11.01.2016, 13:19

Игра прошла модерацию в галерею Рендера;
http://render.ru/gallery/work/110479#work
На Мире открытая модерация, будет длиться несколько дней:
http://www.3dmir.ru/gallery/show_work/10609.html
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #547 stark » 11.01.2016, 13:35

В общем, это комплексная попытка поковырять, BGE — штатный игровой движок Бледера, на предмет создания игр. При чём...
Опечатки уж очень в глаза бросаются.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #548 Mihanik » 11.01.2016, 14:23

stark, да это очень печально, я признаю, пишу абсолютно безграмотно, но ни чего не могу поделать, если автоматика не подчёркивает я не вижу ошибку, хоть 20 раз прочитаю.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #549 stark » 11.01.2016, 19:22

Mihanik, тогда стоит дать кому-нибудь на вычитку, хоть здесь в треде опубликовать. Не поленился там прочитать - не поленился бы и тут :)
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #550 Странник » 12.01.2016, 12:04

Очень здорово в Windows! Молодцы, ребята!

Правда, не понял, как же её запустить в Linux? Стоишь в слесарке, крутишь вид из камеры - всё, что добился через blenderplayer. Клавиатура не отзывается, меню нет, звуков тоже...
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Сообщения: 501


Сообщение #551 andreymal » 12.01.2016, 12:13

Переключи раскладку?)
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1200

Сообщение #552 vknw123 » 12.01.2016, 12:17

думал на рендер. ру должны добавить игру в новости CG , ищу, чёта нет в новостях.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1336

Сообщение #553 Странник » 12.01.2016, 12:29

andreymal писал(а):Переключи раскладку?)
Не, дело явно не в раскладке. :)

Код: Выделить всё
$ ./blenderplayer /home/name/Blender/Game/Game.blend
connect failed: No such file or directory
Detected GL_ARB_texture_env_combine
Detected GL_ARB_texture_cube_map
Detected GL_ARB_multitexture
Detected GL_ARB_shader_objects
Detected GL_ARB_vertex_shader
Detected GL_ARB_fragment_shader
Detected GL_ARB_vertex_program
Detected GL_ARB_depth_texture
Detected GL_EXT_separate_specular_color
found bundled python: /home/name/Blender/blender-2.76-linux-glibc211-x86_64/2.76/python
Can't find font: /g/BGE/Game/FreeMonoBold.ttf
IMPORT CUSTOM LOGIC - START
                                                                                                                                           
NOTE: addToCallbacks - SUCCES!                                                                                                             
Function  <function refresh_keyboard_status at 0x7fc88e847a60>  has been added to logic callbacks                                           
                                                                                                                                           
NOTE: addToCallbacks - SUCCES!                                                                                                             
Function  <function refresh_mouse_status at 0x7fc88e847bf8>  has been added to logic callbacks                                             
                                                                                                                                           
NOTE: addToCallbacks - SUCCES!                                                                                                             
Function  <bound method Cursor.movement of <interface.cursor.Cursor object at 0x7fc88e846b70>>  has been added to logic callbacks           

NOTE: addToCallbacks - SUCCES!
Function  <bound method Cursor.target of <interface.cursor.Cursor object at 0x7fc88e846b70>>  has been added to logic callbacks

NOTE: addToCallbacks - SUCCES!
Function  <bound method Cursor.pictures_update of <interface.cursor.Cursor object at 0x7fc88e846b70>>  has been added to logic callbacks

NOTE: addToCallbacks - SUCCES!
Function  <function refresh_interface_indicator at 0x7fc88b00f048>  has been added to logic callbacks

NOTE: addToCallbacks - SUCCES!
Function  <function interface_victory at 0x7fc88b00f1e0>  has been added to logic callbacks

NOTE: addToCallbacks - SUCCES!
Function  <bound method type.refresh of <class 'event.keyevent.KeyEvent'>>  has been added to logic callbacks

NOTE: addToCallbacks - SUCCES!
Function  <bound method type.refresh of <class 'event.pickobjectevent.PickObjectEvent'>>  has been added to logic callbacks

NOTE: addToCallbacks - SUCCES!
Function  <bound method type.refresh of <class 'event.pushbuttonevent.PushButtonEvent'>>  has been added to logic callbacks

NOTE: addToCallbacks - SUCCES!
Function  <function refresh_time at 0x7fc88b019bf8>  has been added to logic callbacks

NOTE: addToCallbacks - SUCCES!
Function  <function set_target at 0x7fc88b019c80>  has been added to logic callbacks

NOTE: addToCallbacks - SUCCES!
Function  <character.Character object at 0x7fc88b01e978>  has been added to logic callbacks

NOTE: addToCallbacks - SUCCES!
Function  <function autoclose at 0x7fc88b021c80>  has been added to logic callbacks

NOTE: addToCallbacks - SUCCES!
Function  <function valves at 0x7fc88b037510>  has been added to logic callbacks

NOTE: addToCallbacks - SUCCES!
Function  <function coal_call at 0x7fc88b037730>  has been added to logic callbacks

NOTE: addToCallbacks - SUCCES!
Function  <function fuel_and_pressure at 0x7fc88b037840>  has been added to logic callbacks

Python module can't be imported - object 'Empty_for_game_logic', controller 'Python':
Traceback (most recent call last):
  File "/home/name/Blender/Game/logic_callbacks.py", line 57, in <module>
    importlib.import_module('customlogic')
  File "/home/name/Blender/blender-2.76-linux-glibc211-x86_64/2.76/python/lib/python3.4/importlib/__init__.py", line 109, in import_module
    return _bootstrap._gcd_import(name[level:], package, level)
  File "/home/name/Blender/Game/customlogic/__init__.py", line 15, in <module>
    import ventilation                   # Анимаци механизма справа от печки
  File "/home/name/Blender/Game/customlogic/ventilation.py", line 41, in <module>
    reset_handle()
  File "/home/name/Blender/Game/customlogic/ventilation.py", line 31, in reset_handle
    handle = dev.play(factory)
aud.error: AUD_FileFactory: File couldn't be read.
2D Filter GLSL Shader: compile error:
 1  uniform sampler2D bgl_RenderedTexture;
 2 
 3  uniform float retinex;
 4 
 5  vec4 sample( in vec2 coord )
 6  {
 7      return texture2D(bgl_RenderedTexture, coord )*texture2D(bgl_RenderedTexture, coord );
 8  }
 9 
10 
11  void main(void)
12  {
13 
14  vec4 bloom = vec4(0);
15 
16  int j;
17  int i;
18 
19  for( i= -5 ;i < 5; i+=1)
20  {
21  for (j = -5; j < 5; j+=1)
22      {
23      bloom += sample (gl_TexCoord[0].st + vec2(j, i)*0.002*abs(i));           
24      }
25  }
26 
27 
28      vec4 value =  texture2D(bgl_RenderedTexture, gl_TexCoord[0].st);
29      vec4 pow_value = pow(value,(bloom*retinex));
30 
31      gl_FragColor = pow_value*value;
32 
33  }
34
  ...
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Сообщения: 501


  • 1

Сообщение #554 Bibo » 12.01.2016, 12:59

Странник, не может прочесть файл Shtok.mp3 из папки audio.
Этот файл он ищет по относительным путям и если ты пытаешься запустить игру открыв Game.blend в редакторе (ну или через blenderplayer в каталоге редактора), то и нужный файл он будет искать не в каталоге игры, а в каталоге твоего блендера, которого там, разумеется, нет. В результате, бросает исключение, прерывая последующую работу скриптов.
Либо запускай через Start.exe, либо копируй все папки в каталок твоего блендера.
Так что вот так.
Bibo
Аватара
Сообщения: 626

Сообщение #555 Странник » 12.01.2016, 13:23

Bibo, о, спасибо! Скопировал Blender в папку с игрой. Всё заработало, кроме меню при входе.
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Сообщения: 501


Сообщение #556 Bibo » 12.01.2016, 13:58

Ну или так. А меню нету, потому что это 3-й blend, который вшит в exe-шник.
Bibo
Аватара
Сообщения: 626

  • 1

Сообщение #557 Mihanik » 12.01.2016, 14:20

Странник, Спасибо.
Странник писал(а):Всё заработало, кроме меню при входе.
Ну это и есть Start.exe, исполняемый файл для винды. andreymal и stark запускали его как то по хитрому. Раньше он был обычным блендом
https://yadi.sk/d/kRtSlvwhmeZzV
vknw123 писал(а):думал на рендер. ру должны добавить игру в новости CG , ищу, чёта нет в новостях.
vknw123, это очень лестное мнение о нашей поделке :-D . Более того там под ней не появилось ни одного комментария. И я догадываюсь почему. Похоже игровая общественность считает БГЕ отработанным материалом уже лет 5,10. Я так не считаю.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #558 Странник » 12.01.2016, 15:10

Mihanik писал(а):Раньше он был обычным блендом
Во. Теперь всё работает полноценно. Замечательная работа!
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Сообщения: 501


Сообщение #559 Dero » 21.08.2016, 11:10

Mihanik, в конечном итоге какой по требованиям получилась игра?
Dero
Аватара
Сообщения: 87

  • 1

Сообщение #560 Mihanik » 21.08.2016, 20:39

Dero, Специально не тестировали, не на чем, так что точно не знаю, в основном всё упирается в видеокарту, на GT630, GTX650, идёт на максимальных настройках, а это бюджетные карты.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Пред.След.

Вернуться в Игровой движок Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость