Список разделов › Геймдев в Blender › Игровой движок Blender
Удручает костыльное и не очень хорошее движение персонажа. Но этот вопрос довольно обширный и он перейдет в работу с другими движками.Mihanik писал(а):Ну тогда, вроде все последние дополнения внёс, предлагаю считать эту версию финальной.
Так и не получилось раскидать блен и записывалку по ядрам?Mihanik писал(а):не хватает производительности.
Напомни, какой? Я сам использовал HyperCam 2 и кодек x264vfw h.264/mpeg-4Mihanik писал(а):с этим захватчиком
Mihanik писал(а):СамСуCам, "Операция не может быть завершена отказано в доступе." и это только с этим oCam_ом, остальным процессам можно задать конкретное ядро. Ещё один повод от него избавиться и подыскать замену.
Теперь осталось узнать работает ли на линуксе выбор картинки с жёсткого, но это до конца надо проходить.stark писал(а):Автосохранение работает. При повторном запуске я теперь должен картинку (знакомую, кстати) собирать, а не фишки с номерами двигать. В журнале запись появилась и тоже при перезапуске остаётся.
Вернуться в Игровой движок Blender
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость