Page 26 of 29

Post #501Posted: 30.12.2015, 20:32
by Mihanik
О оно как, выходит она свои настройки переносит в запускаемую сцену. Кстати стерео режим тоже переносится.

Added after 4 minutes 20 seconds:
Единственно не пойму, что делает галочка VSync?

Post #502Posted: 30.12.2015, 20:52
by Bibo
Вертикальная синхронизация, синхронизация смены экранного буфера с частотой обновления монитора. На плоских дисплеях ничего не даст.

Post #503Posted: 30.12.2015, 21:31
by Mihanik
Bibo, Я теперь без тебя как без рук :) вот как теперь отключить информацию о FPS? не штатную, а ту что ты прикрутил. Надо скринов наделать, для заставки, и пора уж видос какой для презентации.
Как на счёт названия "стимпашки"?

Post #504Posted: 30.12.2015, 21:51
by Bibo
Mihanik wrote:вот как теперь отключить информацию о FPS? не штатную, а ту что ты прикрутил
Думаю, не стоит ее совсем отключать, а вот возможность показывать/скрывать будет к месту.
Вот скрипт отвечающий за загрузку всей логики, замени его на существующий и FPS можно будет показать/скрыть на клавишу F5.
Mihanik wrote:Как на счёт названия "стимпашки"?
Да в самый раз.

Post #505Posted: 02.01.2016, 22:05
by Mihanik
До релиза так и не дошло пока. Запускалку стилизовал под игру.
Ни как не могу отказаться от фильтра..., прикрутил его на F6, и можно бы так оставить, дописав в инструкции этот пункт. Но не к месту он там, его место в параметрах запуска, по идее.Bibo, может прикрутишь?
И ещё надпись "Высокое качество текстур" выглядит позитивнее чем "Низкое качество текстур", поэтому там либо в коде перевернуть, либо файлы переименовать.
Только бленды:
https://yadi.sk/d/scx8sJtVmdwWj

Post #506Posted: 02.01.2016, 22:15
by Bibo
А как назвать галочку включения этого фильтра?

Post #507Posted: 02.01.2016, 22:29
by Mihanik
"Рассеянный свет", там место под неё уже есть. Тьфу блин опять грамматическая ошибка. :rrrr:

Post #508Posted: 02.01.2016, 23:39
by Bibo
Game.7z
Файл inicializer.py закинуть в customlogic заменив существующий.
Черный текст на фоне меню совершенно не видно, я бы вовсе не заметил кнопок, не знай что они есть. Мне кажется, фон для запускалки слишком вычурный, на нем все теряется.

Post #509Posted: 03.01.2016, 09:43
by Mihanik
Bibo wrote:Черный текст на фоне меню совершенно не видно, я бы вовсе не заметил кнопок, не знай что они есть. Мне кажется, фон для запускалки слишком вычурный, на нем все теряется.

Spoiler
Image
так?

Post #510Posted: 03.01.2016, 10:47
by Bibo
Темно, а цвет фона способствует плохой читабельности расписных букв схожего оттенка.

Post #511Posted: 03.01.2016, 14:31
by Mihanik
так не активная строка плохо читается

Spoiler
Image
а так не активная строка читается лучше активной

Spoiler
Image
:)

Post #512Posted: 03.01.2016, 14:49
by Bibo
Неактивною строку сделать серой или белой но полупрозрачной. Или цвет текста не менять вовсе, все таки выделение уже обозначается прямоугольником.
Хотя второй вариант мне очень даже нравится.

Post #513Posted: 03.01.2016, 20:35
by Mihanik
Bibo wrote:Хотя второй вариант мне очень даже нравится.
Ну тогда его и утверждаем. Запускалка:
https://yadi.sk/d/kRtSlvwhmeZzV

А с экзешником такая фигня: у меня всё работает, только у меня система 64 битная, и экзешник он делает соответственно 64 битный. На 32 битных системах он отказывается работать. Вопрос как сделать 32 битный экзешник? Вообщё чё, две версии делать? Или 64 битная версия отличается только тем что не идёт на 32 битных системах.

Post #514Posted: 03.01.2016, 20:45
by Bibo
Скачать блендер под 32-ю ось и в нем выполнить сборку? Или у 32-го бленда проблемы с 64-й осью?

Post #515Posted: 03.01.2016, 22:12
by Mihanik
Туплю чего то... Всё вроде без проблем...64-я версия на 40 метров жирнее, дллки там лишние какие то. а наощюпь ни какой разницы не заметил пока. В общем - народ приглашаю на "потестить".
Распаковать, в любое место, запустить Start.exe
на F5 инфо о производительности
32бит:
https://yadi.sk/d/4IfC-a05mefFR
64бит:
https://yadi.sk/d/66KCn57fmefKC

Post #516Posted: 03.01.2016, 22:34
by Bibo
Mihanik wrote:на F2 инфо о производительности
F5*

Post #517Posted: 03.01.2016, 22:43
by Mihanik
исправил

Post #518Posted: 03.01.2016, 23:35
by Dero
Потестил, на 32. Мой старичок конечно переваривает графику только на минимальных настройках. Так вроде все работает. Собрал пару картинок, скучновато. Но графика конечно красивая :) ,прям охота все пощупать. Инструменты зазывающе блистят :-D , жаль воспользоваться ими нельзя. Душевный стимпанк вышел. А, пару раз перс почему то залез на коляску, а вот спуститься уже не смог. А так, респект конечно. Было интересно следить за проектом. Надеюсь когда-нибудь баги blender game с производительностью будут пофиксены, а атмосфера этой игры обретет более интересный гемплей. Можно сталкера запилить, только во времени паровых двигателей. :-D

Post #519Posted: 05.01.2016, 20:02
by Bibo
Dero wrote:А, пару раз перс почему то залез на коляску, а вот спуститься уже не смог.
Mihanik, исправил этот недостаток, заменить одноименный скрипт в customlogic.

32-х битная версия содержит папку bin с библиотеками для 64-й ОСи, совершенно не нужные. Вообще, 32-я версия игры прекрасно будет работать на ОСях обеих разрядностей, может стоит обойтись и вовсе без 64-й версии?

Post #520Posted: 05.01.2016, 22:53
by Mihanik
Bibo wrote:Вообще, 32-я версия игры прекрасно будет работать на ОСях обеих разрядностей, может стоит обойтись и вовсе без 64-й версии?
Да. я тоже разницы не обнаружил. обойдёмся 32.
Собственно всё вроде хорошо но иногда, на максимальных настройках у меня выскакивает старая проблема с поворотом.
/viewtopic.php?f=30&t=866&start=120
Осбо когда сейчас пытаюсь видос записать, и захватчик просаживает фпс.