BGE, Python , опыты дилетанта.

Board index Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Description: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Moderators: exooman, denis8424

Post #461by Mihanik » 24.12.2015, 10:34

stanpy wrote:Выглядит круто. Не ожидал такого от бге.

stanpy, Спасибо. и это не все возможности БГЕ, просто медленный он, и для реализации всех возможностей, даже на такой маленькой сцене, потребно топовое железо.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #462by maleficmax » 24.12.2015, 11:52

Ух, как круто же!
Я бы убрал силы нормалей шершавости на "чугунных" поверхностях, но блин очень крутецки всё.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #463by Mihanik » 24.12.2015, 12:47

stanpy wrote:Маленькое наблюдение (чистое имхо, но вдруг пригодится?): при смене картинки для сборки вот эти порншя, которые припрессовывают фрагменты картинки в целое, ходят симметрично. Если добавить небольшой рассинхрон в их движениях, то реализму добавится.
В общем согласен, но эти поршня одним объектом, надо разделять или ключами формы делать, и это затронит всю анимацию замены картинки и звук.
maleficmax wrote:Ух, как круто же!
Я бы убрал силы нормалей шершавости на "чугунных" поверхностях, но блин очень крутецки всё.
Спасибо. Возможно, там местами тупо нехватало разрешения карты для правильных чугунных шершавостей. Ну и отдельной карты шершавости нет, всё запечено в единую карту нормалей, уменьшение её силы приводит к неправильному отображению геометрии в целом.
То есть как по первому так и по второму предложению, не уверен что хватит терпения, и так проект уже затянулся. :)
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #464by stanpy » 24.12.2015, 13:04

*и это я ещё не упомянул про возможность дополнительно паззла, когда один из поршней вываливается и надо его догнать и поставить на место* :-D
Ryzen7 2700x, 64 Gb, RTX 2070 Super, Win10
stanpy
Avatar
Posts: 976

Post #465by iliya2013 » 24.12.2015, 22:51

Здравствуйте, посмотрел вашу игру, правда без текстур, хотел бы вам подсказать что у вас не со всех объектов убрана физика. Чтобы просмотреть всю физику включите галочку:
Spoiler
Image
у нас компьютер 2 ядра, 3 гига, но ваша игры тормозит, я думаю из-за того что лишняя физика и полигоны.
физика
Image
Image
полигоны
Image
Image
это же вентель что же в нем столько полигонов :'-(
Image
Image
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

Post #466by Mihanik » 25.12.2015, 00:43

iliya2013, У тебя основная нагрузка на растр и удаление физики с этих объектов ни чего не даст, можешь проверить. Хотя конечно надо убрать, забыл просто. Что же касается полигонов, я считаю что их здесь оптимально для заявленного качества картинки, чтоб не выперали углы. Можешь просто удалить не понравившиеся тебе объекты, и увидишь, что это мало чего изменит. С текстурами, я так понимаю, у тебя вообще не пойдёт. БГЕ медленный движок и чтоб получить на нём приличную картинку нужно приличное железо, в основном видеокарта. У меня GTX 650 и это бюджетная видеокарта, вполне себе бегается с FPS около 50. Мне жаль, но на слабых машинах эта игра не пойдёт.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #467by maleficmax » 25.12.2015, 11:37

BGE просто тормозной в принципе, как только нормальные шейдера появляются и хоть какой-то пост, он дохнет. Хотя картинку показывает приятную.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #468by СамСуCам » 25.12.2015, 13:01

Шейдеры неоптимизированы. Или весь конвеер рендеринга. :(
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #469by iliya2013 » 25.12.2015, 14:54

Вы хотите сказать, что если игру перенести в Unity все будет окей?
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

Post #470by Bibo » 25.12.2015, 16:43

iliya2013, вроде бы про Unity тут никто не зарекался вовсе.
Во первых, что правильно было сказано: производительность жрет растеризация, а не физика.
Во вторых, у тебя включено отображение физики объектов, из-за чего даже скрытые объекты стали, в некотором роде, видимы, что не могло не сказаться на производительности. Я тоже активировал этот пункт меню и у меня тоже просел FPS, а потребление на отрисовку выросло как минимум вдвое. Обычно я получаю не менее 30 кадров, а ведь у меня у самого весьма бюджетный ПК.
От себя могу добавить, что в BGE присутствую также большие проблемы с арматурой. Попытка анимировать хайполи объект костями, резко снижает производительность. Полагаю, та же ситуация повторится если в сцене будет несколько лоуполи объектов с арматурой.
Bibo
Avatar
Posts: 612

Post #471by Сталь » 26.12.2015, 00:20

Bibo
Во первых, производительность действительно жрет растеризация.
Во вторых, я полностью согласен, что при включенной отображении физики комп тормозит примерно в 2 раза.
Мы пытаемся как и Mihanik создать свою игру. Наши ники Сталь и iliya2013.
По поводу Unity:
BGE просто тормозной в принципе maleficm
БГЕ медленный движок и чтоб получить на нём приличную картинку нужно приличное железо Mihanik.
Как тут не засомневаться?
Просмотрел кучу тестов, но пришел к выводу, что не в движке дело,а как оптимизировать систему под свои силы конкретно к достижению поставленной перед собой задачей. Нужен трактор вызываем трактор, нужен вертолет - вызываем вертолет, нужен мужик с лопатой значит копаем.
На своем компе играл в метро 2033 и Кризис 3 все прекрасно работало.Либо дело в движке, либо дело в наших знаниях.
Я просто думаю действительно про свою игру и игру Mihanik переделывать в Unity на с++ или оставить в BGE?
Если-бы я знал на процентов 80 ,что "овчинка выделки стоит" ,то переделал-бы обе игры в Unity (хоть и не знаю как программировать в с ++).
Скачал юниту посмотрел и обратно удалил. Объекты не создать, движения(анимацию не прописать), весь интерфейс работает как в 3 ds Max( тупо, не удобно, только за счет передвижения мышки).Хотя до этого 6 лет работал в 3ds MAX) проектировал мебель. И если приведется изучать C ++ я буду очень злой, но необходимость может заставить.
Bibo хоть ты ответь не ужели все таки придется изучать С++? :suicid:
Сталь
Avatar
Posts: 61

Post #472by СамСуCам » 26.12.2015, 01:52

Сталь wrote:не ужели все таки придется изучать С++?
Если будешь БГЕ переписывать, то да.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #473by Bibo » 26.12.2015, 09:29

Сталь wrote:Bibo хоть ты ответь не ужели все таки придется изучать С++?
Если речь идет о Unity, то это будет C#, но не уверен, что оно окажется сильно проще.
Вообще, не стоит делать из этого такой драмы, все что касается IT сферы (или даже любой сферы деятельности в принципе), прямо или косвенно, в долгосрочной перспективе, подразумевает постоянную учебу с освоением новых инструментов и сильное сопротивление делу не поможет. Лучше эту парадигму поскорее принять, чем мучить себя вопросами.
Bibo
Avatar
Posts: 612

  • 1

Post #474by Mihanik » 26.12.2015, 10:08

Сталь, iliya2013 Интересные вы ребята. Вы думаете Мы с Bibo, игру делаем? Да мы просто собрались посмотреть, что в принципе можно сделать на БГЕ, его возможности и наши. Причём Bibo смотрит то что касается программирования, я то что касается графики. Да собственно вся тема этому посвящена. Вот когда я сделаю похожий проект на Unity или на Unreal я смогу сравнить эти движки. К тому же это чистые движки, а БГЕ лишь встроенный движок Блендера, одна из возможностей редактора. Сравнение как бы не корректно. Что же касается моего мнения, БГЕ самый простой и самый быстрый способ, сделать свою игру. Он обладает всем необходимым чтобы получить современную графику, просто требования к железу на котором это будет воспроизводиться, будут выше. Например кризис или метро сделанные в БГЕ потребуют топового игрового железа.
И ещё, ребята будьте реалистами, попробуйте сделать для начала что то по проще, ну скажем бильярд, для теста так сказать.

Added after 20 minutes 8 seconds:
По мне бы тут не помешало немного рассеянного света, но FPS говорит - до свидания;0)
Spoiler
Image
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

  • 1

Post #475by andreymal » 26.12.2015, 11:06

Эх, хотел попробовать потыкать производительность, а на моём новом ноуте целых 90 фпс в самых тяжёлых местах :(
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Avatar
Posts: 1195

Post #476by Dero » 26.12.2015, 11:22

Mihanik, а как у вас реализованы панели с топливом, и курсор с шестеренками? В том я плане, что я пробовал просто плэйн перед камерой размещать, но на него влияло освещение.
Dero
Avatar
Posts: 87

  • 3

Post #477by Bibo » 26.12.2015, 11:26

Dero, это делается на другой сцене, где располагается камера и все элементы интерфейса. В начале игры сцена интерфейса подключается к основной актуатором Scene->Add Overlay Scene и все что находится в указанной актуатором сцене рисуется поверх основного рендера.
Bibo
Avatar
Posts: 612

Post #478by Mihanik » 26.12.2015, 12:30

andreymal wrote:Эх, хотел попробовать потыкать производительность, а на моём новом ноуте целых 90 фпс в самых тяжёлых местах
andreymal, и это с текстурами? А чего смайлик такой огорчённый - радоваться надо. Там вроде фпс ограничен 50. А нагрузить систему можно включив стерео режим ангалафный, ему придётся два изображения обсчитывать, или режим круговой панорамы, ему придётся обсчитывать все объекты вокруг, у меня в этом режиме падает ниже 10, и 30-40 в стерео.

Added after 5 minutes 36 seconds:
И ещё меня беспокоит, что у меня из под редактора он показывает чуть большую производительность, чем автономно, при равном разрешении. Я бы ожидал скорее обратного эффекта.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #479by andreymal » 26.12.2015, 12:44

С текстурами, ага. При первом запуске стабильные 50 фпс, полез увеличивать до 120 - стабильные 120 фпс, и только после увеличения до 300 стал виден 140-160 средний фпс, и перс стал почему-то медленнее ходить :) А 90 фпс при засыпании угля.
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Avatar
Posts: 1195

Post #480by СамСуCам » 26.12.2015, 13:52

Mihanik wrote:попробуйте сделать для начала что то по проще, ну скажем бильярд
;) Кстати, буллетом сложно физику сделать, придётся скриптами помогать буллету. Скорости правильно рассчитывает, а вот углы отскоков нет. :(
Mihanik wrote:По мне бы тут не помешало немного рассеянного света, но FPS говорит - до свидания;0)
А почему на скрине 40 фпс, хотя есть 21% мощности простаивает?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



PreviousNext

Return to Игровой движок Blender

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest