BGE, Python , опыты дилетанта.

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

Сообщение #461 Mihanik » 24.12.2015, 10:34

stanpy писал(а):Выглядит круто. Не ожидал такого от бге.

stanpy, Спасибо. и это не все возможности БГЕ, просто медленный он, и для реализации всех возможностей, даже на такой маленькой сцене, потребно топовое железо.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #462 maleficmax » 24.12.2015, 11:52

Ух, как круто же!
Я бы убрал силы нормалей шершавости на "чугунных" поверхностях, но блин очень крутецки всё.
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4380


Сообщение #463 Mihanik » 24.12.2015, 12:47

stanpy писал(а):Маленькое наблюдение (чистое имхо, но вдруг пригодится?): при смене картинки для сборки вот эти порншя, которые припрессовывают фрагменты картинки в целое, ходят симметрично. Если добавить небольшой рассинхрон в их движениях, то реализму добавится.
В общем согласен, но эти поршня одним объектом, надо разделять или ключами формы делать, и это затронит всю анимацию замены картинки и звук.
maleficmax писал(а):Ух, как круто же!
Я бы убрал силы нормалей шершавости на "чугунных" поверхностях, но блин очень крутецки всё.
Спасибо. Возможно, там местами тупо нехватало разрешения карты для правильных чугунных шершавостей. Ну и отдельной карты шершавости нет, всё запечено в единую карту нормалей, уменьшение её силы приводит к неправильному отображению геометрии в целом.
То есть как по первому так и по второму предложению, не уверен что хватит терпения, и так проект уже затянулся. :)
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #464 stanpy » 24.12.2015, 13:04

*и это я ещё не упомянул про возможность дополнительно паззла, когда один из поршней вываливается и надо его догнать и поставить на место* :-D
Ryzen7 2700x, 64 Gb, RTX 2070 Super, Win10
stanpy
Аватара
Сообщения: 976

Сообщение #465 iliya2013 » 24.12.2015, 22:51

Здравствуйте, посмотрел вашу игру, правда без текстур, хотел бы вам подсказать что у вас не со всех объектов убрана физика. Чтобы просмотреть всю физику включите галочку:
Спойлер
Изображение
у нас компьютер 2 ядра, 3 гига, но ваша игры тормозит, я думаю из-за того что лишняя физика и полигоны.
физика
Изображение
Изображение
полигоны
Изображение
Изображение
это же вентель что же в нем столько полигонов :'-(
Изображение
Изображение
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Аватара
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 448

Сообщение #466 Mihanik » 25.12.2015, 00:43

iliya2013, У тебя основная нагрузка на растр и удаление физики с этих объектов ни чего не даст, можешь проверить. Хотя конечно надо убрать, забыл просто. Что же касается полигонов, я считаю что их здесь оптимально для заявленного качества картинки, чтоб не выперали углы. Можешь просто удалить не понравившиеся тебе объекты, и увидишь, что это мало чего изменит. С текстурами, я так понимаю, у тебя вообще не пойдёт. БГЕ медленный движок и чтоб получить на нём приличную картинку нужно приличное железо, в основном видеокарта. У меня GTX 650 и это бюджетная видеокарта, вполне себе бегается с FPS около 50. Мне жаль, но на слабых машинах эта игра не пойдёт.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #467 maleficmax » 25.12.2015, 11:37

BGE просто тормозной в принципе, как только нормальные шейдера появляются и хоть какой-то пост, он дохнет. Хотя картинку показывает приятную.
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4380


Сообщение #468 СамСуCам » 25.12.2015, 13:01

Шейдеры неоптимизированы. Или весь конвеер рендеринга. :(
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3449



Сообщение #469 iliya2013 » 25.12.2015, 14:54

Вы хотите сказать, что если игру перенести в Unity все будет окей?
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Аватара
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 448

Сообщение #470 Bibo » 25.12.2015, 16:43

iliya2013, вроде бы про Unity тут никто не зарекался вовсе.
Во первых, что правильно было сказано: производительность жрет растеризация, а не физика.
Во вторых, у тебя включено отображение физики объектов, из-за чего даже скрытые объекты стали, в некотором роде, видимы, что не могло не сказаться на производительности. Я тоже активировал этот пункт меню и у меня тоже просел FPS, а потребление на отрисовку выросло как минимум вдвое. Обычно я получаю не менее 30 кадров, а ведь у меня у самого весьма бюджетный ПК.
От себя могу добавить, что в BGE присутствую также большие проблемы с арматурой. Попытка анимировать хайполи объект костями, резко снижает производительность. Полагаю, та же ситуация повторится если в сцене будет несколько лоуполи объектов с арматурой.
Bibo
Аватара
Сообщения: 619

Сообщение #471 Сталь » 26.12.2015, 00:20

Bibo
Во первых, производительность действительно жрет растеризация.
Во вторых, я полностью согласен, что при включенной отображении физики комп тормозит примерно в 2 раза.
Мы пытаемся как и Mihanik создать свою игру. Наши ники Сталь и iliya2013.
По поводу Unity:
BGE просто тормозной в принципе maleficm
БГЕ медленный движок и чтоб получить на нём приличную картинку нужно приличное железо Mihanik.
Как тут не засомневаться?
Просмотрел кучу тестов, но пришел к выводу, что не в движке дело,а как оптимизировать систему под свои силы конкретно к достижению поставленной перед собой задачей. Нужен трактор вызываем трактор, нужен вертолет - вызываем вертолет, нужен мужик с лопатой значит копаем.
На своем компе играл в метро 2033 и Кризис 3 все прекрасно работало.Либо дело в движке, либо дело в наших знаниях.
Я просто думаю действительно про свою игру и игру Mihanik переделывать в Unity на с++ или оставить в BGE?
Если-бы я знал на процентов 80 ,что "овчинка выделки стоит" ,то переделал-бы обе игры в Unity (хоть и не знаю как программировать в с ++).
Скачал юниту посмотрел и обратно удалил. Объекты не создать, движения(анимацию не прописать), весь интерфейс работает как в 3 ds Max( тупо, не удобно, только за счет передвижения мышки).Хотя до этого 6 лет работал в 3ds MAX) проектировал мебель. И если приведется изучать C ++ я буду очень злой, но необходимость может заставить.
Bibo хоть ты ответь не ужели все таки придется изучать С++? :suicid:
Сталь
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #472 СамСуCам » 26.12.2015, 01:52

Сталь писал(а):не ужели все таки придется изучать С++?
Если будешь БГЕ переписывать, то да.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3449



Сообщение #473 Bibo » 26.12.2015, 09:29

Сталь писал(а):Bibo хоть ты ответь не ужели все таки придется изучать С++?
Если речь идет о Unity, то это будет C#, но не уверен, что оно окажется сильно проще.
Вообще, не стоит делать из этого такой драмы, все что касается IT сферы (или даже любой сферы деятельности в принципе), прямо или косвенно, в долгосрочной перспективе, подразумевает постоянную учебу с освоением новых инструментов и сильное сопротивление делу не поможет. Лучше эту парадигму поскорее принять, чем мучить себя вопросами.
Bibo
Аватара
Сообщения: 619

  • 1

Сообщение #474 Mihanik » 26.12.2015, 10:08

Сталь, iliya2013 Интересные вы ребята. Вы думаете Мы с Bibo, игру делаем? Да мы просто собрались посмотреть, что в принципе можно сделать на БГЕ, его возможности и наши. Причём Bibo смотрит то что касается программирования, я то что касается графики. Да собственно вся тема этому посвящена. Вот когда я сделаю похожий проект на Unity или на Unreal я смогу сравнить эти движки. К тому же это чистые движки, а БГЕ лишь встроенный движок Блендера, одна из возможностей редактора. Сравнение как бы не корректно. Что же касается моего мнения, БГЕ самый простой и самый быстрый способ, сделать свою игру. Он обладает всем необходимым чтобы получить современную графику, просто требования к железу на котором это будет воспроизводиться, будут выше. Например кризис или метро сделанные в БГЕ потребуют топового игрового железа.
И ещё, ребята будьте реалистами, попробуйте сделать для начала что то по проще, ну скажем бильярд, для теста так сказать.

Добавлено спустя 20 минут 8 секунд:
По мне бы тут не помешало немного рассеянного света, но FPS говорит - до свидания;0)
Спойлер
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

  • 1

Сообщение #475 andreymal » 26.12.2015, 11:06

Эх, хотел попробовать потыкать производительность, а на моём новом ноуте целых 90 фпс в самых тяжёлых местах :(
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1196

Сообщение #476 Dero » 26.12.2015, 11:22

Mihanik, а как у вас реализованы панели с топливом, и курсор с шестеренками? В том я плане, что я пробовал просто плэйн перед камерой размещать, но на него влияло освещение.
Dero
Аватара
Сообщения: 87

  • 3

Сообщение #477 Bibo » 26.12.2015, 11:26

Dero, это делается на другой сцене, где располагается камера и все элементы интерфейса. В начале игры сцена интерфейса подключается к основной актуатором Scene->Add Overlay Scene и все что находится в указанной актуатором сцене рисуется поверх основного рендера.
Bibo
Аватара
Сообщения: 619

Сообщение #478 Mihanik » 26.12.2015, 12:30

andreymal писал(а):Эх, хотел попробовать потыкать производительность, а на моём новом ноуте целых 90 фпс в самых тяжёлых местах
andreymal, и это с текстурами? А чего смайлик такой огорчённый - радоваться надо. Там вроде фпс ограничен 50. А нагрузить систему можно включив стерео режим ангалафный, ему придётся два изображения обсчитывать, или режим круговой панорамы, ему придётся обсчитывать все объекты вокруг, у меня в этом режиме падает ниже 10, и 30-40 в стерео.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
И ещё меня беспокоит, что у меня из под редактора он показывает чуть большую производительность, чем автономно, при равном разрешении. Я бы ожидал скорее обратного эффекта.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #479 andreymal » 26.12.2015, 12:44

С текстурами, ага. При первом запуске стабильные 50 фпс, полез увеличивать до 120 - стабильные 120 фпс, и только после увеличения до 300 стал виден 140-160 средний фпс, и перс стал почему-то медленнее ходить :) А 90 фпс при засыпании угля.
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1196

Сообщение #480 СамСуCам » 26.12.2015, 13:52

Mihanik писал(а):попробуйте сделать для начала что то по проще, ну скажем бильярд
;) Кстати, буллетом сложно физику сделать, придётся скриптами помогать буллету. Скорости правильно рассчитывает, а вот углы отскоков нет. :(
Mihanik писал(а):По мне бы тут не помешало немного рассеянного света, но FPS говорит - до свидания;0)
А почему на скрине 40 фпс, хотя есть 21% мощности простаивает?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3449



Пред.След.

Вернуться в Игровой движок Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость