BGE, Python , опыты дилетанта.

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

Сообщение #361 Mihanik » 18.11.2015, 15:32

Dero,Спасибо, стараемся :)
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

  • 1

Сообщение #362 Bibo » 19.11.2015, 15:21

Mihanik, собсно, вот:
    - установлен огонь, дым, пыль
    - огонь растет в зависимости от уровня топлива
    - дверцы шкафа открываются в случае успешно собранной последней картинки
    - в момент выхода из игры, прогресс сохраняется в файл progress.sav, через модуль pickle
    - в момент запуска игры, прогресс загружается из файла progress.sav если он существует
    - исправил незадачу с переключением играть/мешать после победы в момент отсутствия давления
    - ввел регионы - объекты с типом физики Sensor, нахождение внутри которых необходимо, чтобы взаимодействовать с соответствующими им вентилями/рычагами/шкафами, раньше это делалось через проверку дистанции
    - во время замены пятнашек, картинки на кран-балке и пятнашках меняются местами

Архив содержит папку с текстурами, из-за наличия новых объектов в сцене.
Текстурам снежинок, которые накладываются на пятнашки (без постфикса _small) дорисовал в углах стрелки. Дело в том, что у одной или двух снежинок, углы абсолютно чисты и собрать картинку с 4-м пустыми углами было очень уж сложно.

Меня терзает один очень существенный баг. Иногда, непонятно когда, если собрать пятнашки правильно, условие победы не засчитывается, то есть, время продолжает тикать, ходы подсчитываться. Как-то вызвать его принудительно у меня не получается, выползает от случая к случаю :-/ Может у тебя как-то получится отловить этот момент.
Bibo
Аватара
Сообщения: 619

  • 1

Сообщение #363 Mihanik » 19.11.2015, 21:44

Ща по тестим,
Bibo писал(а):Текстурам снежинок, которые накладываются на пятнашки (без постфикса _small) дорисовал в углах стрелки. Дело в том, что у одной или двух снежинок, углы абсолютно чисты и собрать картинку с 4-м пустыми углами было очень уж сложно.
Ну временные же эти снежинки, действительно их собрать очень сложно, просто не на что ориентироваться, когда их ставил почему то не подумал об этом.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

  • 2

Сообщение #364 iliya2013 » 20.11.2015, 04:10

я скачал, запустил игру. у меня растеризация в зашкал ушла,еле двигаюсь.какие параметры системы должны быть? :(
Так-то очень красиво сделано.
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Аватара
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 448

Сообщение #365 Bibo » 20.11.2015, 08:23

iliya2013, в игре нету загрузки уровня, то есть, будет дико тормозить, до тех пока не обойдешь все объекты в сцене, чтобы они загрузились.
Bibo
Аватара
Сообщения: 619

Сообщение #366 Mihanik » 20.11.2015, 08:52

iliya2013 писал(а):какие параметры системы должны быть?
Основная нагрузка на видео карту, У меня GTX 650, в принципе бюджетная видюха, вполне справляется, подтормаживает только на загрузке уровня. Вообще согласен, что игра получается неоправданно требовательной к ресурсам, что то наверное можно ещё оптимизировать,но всё равно БГЕ медленный двиг. Может придётся ввести настройку качества для более слабых машин.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

  • 1

Сообщение #367 grayich » 20.11.2015, 08:55

у меня на авняной 630 стабильно 50фпс держит, кроме дёрганий с подзагрузками
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5821

Сообщение #368 Mihanik » 20.11.2015, 09:23

Bibo, Пока из замеченного, если запускать автономно, то дверки в шкафу с картинками не открываются (Имею в виду не происходит, видимо, чтение из progress.sav). из под редактора всё нормально. Дверь из слесарки перестала сама закрываться.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
grayich, Принято.
iliya2013, А что у тебя за комп?
ЗЫ: Ребята,спасибо за тест.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #369 Bibo » 20.11.2015, 09:43

Mihanik, а попробуй выбрать картинку за закрытой дверцей. Похоже при инициализации не всегда можно установить нужную анимацию объекта.
Автозакрывание двери убрал намеренно, мне показалось это правильным. Вернуть как было?
Bibo
Аватара
Сообщения: 619

Сообщение #370 grayich » 20.11.2015, 10:01

кстати, какое полное управление?
как вообще в bge посмотреть все задействованные кнопки?
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5821

Сообщение #371 Bibo » 20.11.2015, 11:47

grayich писал(а):кстати, какое полное управление?
WASD - движение
LCM - взаимодействие
Z - фокусное расстояние камеры
Физика персонажа еще не настроена.
grayich писал(а):как вообще в bge посмотреть все задействованные кнопки?
Если речь о всех задействованных клавишах в игре, то никак. В нашем случае даже сенсоры не используются, их заменяет схожий скрипт.
Ежели о том, какие клавиши BGE обрабатывает вообще, то в соответствующем разделе API.
Существующие коды так же можно посмотреть через модуль логики - logic.keyboard.events и logic.mouse.events. Но это будут сухие цифры.
Последний раз редактировалось Bibo 20.11.2015, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Bibo
Аватара
Сообщения: 619

Сообщение #372 Mihanik » 20.11.2015, 12:08

Bibo писал(а):Вернуть как было?
Думаю, да, и я всё думаю вставить в дверь отсекатель, может немного поможет.
grayich писал(а):кстати, какое полное управление?
grayich, К сказанному Bibo, добавлю, в слесарке на стене висит плакат,обясняющий как играть, не всё там верно написано, но в общем так.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #373 grayich » 20.11.2015, 12:28

как по мне не хватает индификации возможности взаимодействия, например рамочка вокруг рычага или типа того,или так и задумано? )
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5821

Сообщение #374 Mihanik » 20.11.2015, 12:55

grayich писал(а):не хватает индификации возможности взаимодействия
Будет, да и в ранних версиях было,там шестерёнки крутились возле курсора при наведении, просто сейчас готовлю текстуры к элементам интерфейса.

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Bibo писал(а):Mihanik, а попробуй выбрать картинку за закрытой дверцей.
Да выберается, замена происходит
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

  • 1

Сообщение #375 Bibo » 21.11.2015, 12:08

Game.7z
Исправил дверцы в автономном режиме, похоже проблема таки крылась в кривом скрипте. Вставил в дверь отсекатель.
Никаких проблем в игровом процессе по прежнему не возникает? Тогда игровая механика завершена и можно перейти к отложенной физике персонажа.
Bibo
Аватара
Сообщения: 619

  • 2

Сообщение #376 Mihanik » 21.11.2015, 14:20

Да всё хорошо.

Добавлено спустя 9 часов 24 минуты:
В общем как то так мне видится интерфейс
Спойлер
Изображение
Причём он занимает значительное место, вероятно надо предусмотреть его скрытие по горячей клавише, или привязать к той же Tab, то есть встал собирать, отключил вращение камеры и появились указания топлива, давления и количество автозагрузок на экране, а пока носишся насыпаешъ уголь можно эту информацию и не показывать.
Собственно бленд с текстурами
https://yadi.sk/d/0rzO0V0Wkdc3q
Остался журнал.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #377 Bibo » 22.11.2015, 09:10

Mihanik, а что подразумевается в разделе "Загрузок"?
Bibo
Аватара
Сообщения: 619

Сообщение #378 Mihanik » 22.11.2015, 10:00

Mihanik писал(а):Думаю просто угля должно на долго хватать, на сборку в месте с перемешиванием, если не отвлекаясь, ( ну в среднем, тестировать надо) А если собрал то появляется автозагрузка, это как дополнительная жизнь, насыпет угла когда он кончится, а не кода будут собраны пятнашки.
Mihanik писал(а):И угля пусть лучше будет с запасом, чтоб можно было даже накопить несколько автозагрузок на просто цифрах, ведь картинки собирать сложнее.Количество автозагрузок тоже надо будет отражать на экране.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Как то так, то есть, если игрок успешно собирает картинки, ему не требуется бегать насыпать уголь.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #379 Mihanik » 22.11.2015, 20:23

Bibo, в общем журнал эксплуатации думаю по проще чем планировалось изначально. Десяток результатов последних сборок. И лучшие результаты для каждой картинки по времени и по количеству ходов.
В архиве текстура журнального листа и шрифта.
https://yadi.sk/d/bs9KFLWakeaMm

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
Вот ещё меня волнует вопрос который поднимал СамСуCам,
СамСуCам писал(а):Mihanik, а у тебя случайно тут стоит не меньшее значение?
Изображение
Ставь 16.
Собственно если запускать из под редактора, то этот параметр отрабатывается правильно, а если запускать автономно то не 16 а 2 отрабатывается, и мыло получается.Тоже при сборке в экзешник.
Вот сдесь /viewtopic.php?f=30&t=308
denis8424 отвечает на схожий вопрос: как отключить сглаживание текстур, чтобы не размазывалось и было пиксельно, как в майнкрафте?
Так вот, нет ли ещё каких волшебных слов кроме -g nomipmap ?
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #380 Bibo » 23.11.2015, 12:58

Mihanik, когда на экран выводится таблица результатов, все процессы в сцене останавливаются или нет?
Табличка "Картинка Собрана!" висит после сборки постоянно, до момента нового раунда или исчезает через некоторое время? Появляется и исчезает мгновенно или выкатывается сверху экрана?
Bibo
Аватара
Сообщения: 619

Пред.След.

Вернуться в Игровой движок Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость