[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 39: mysqli::mysqli() [mysqli.mysqli]: (28000/1045): Access denied for user 'itcomp_korchy'@'91.206.201.47' (using password: YES)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
BGE, Python , опыты дилетанта. - Игровой движок Blender - Страница 17 из 29 - Форум про Blender 3D

BGE, Python , опыты дилетанта.

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

Сообщение #321 Mihanik » 05.11.2015, 21:50

не работают заявленные новшества, не пойму почему ?:-|

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Ты точно то залил?
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #322 andreymal » 05.11.2015, 22:17

Bibo писал(а):Тогда он перестает работать (скрывать объекты)
УМВР
Вложения
OccluderTestTransparent.blend.7z
(66.38 КБ) Скачиваний: 64
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1202

Сообщение #323 Bibo » 06.11.2015, 08:22

Mihanik, скачал собственный файл
Спойлер
Изображение
Двери открываются, уголь падает... Может в консоль что-то пишет?
UPD: анимация угля не предусматривает закрытой печки. Потому установленное условие не позволяет открыть раздатчик, если закрыта печь и не позволяет закрыть печь если открыт раздатчик.

andreymal, может я как-то так пишу, что ничего не понятно, но вроде уже не один раз говорил, окклюдер не работает если сделать объект невидимым, то есть, установить параметр Invisible в настройках физики. Невидимость и прозрачность материала, это параметры материала.
Bibo
Аватара
Сообщения: 626

Сообщение #324 Mihanik » 06.11.2015, 10:52

Bibo писал(а):Двери открываются, уголь падает... Может в консоль что-то пишет?
Ну это... наверно я вчера устамши был вечером, сегодня всё удалил по новой скачал, всё работает.
Вот новая дверь с анимацией штурвала и новыми текстурами.
https://yadi.sk/d/HWPkx_TlkGNPK
Минус 2 килополика.

Добавлено спустя 5 часов 57 минут:
Ребят, подскажите, что, БГЕ не понимает видео в качестве текстур? Чёто не получается.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

  • 1

Сообщение #325 СамСуCам » 06.11.2015, 16:56

Вопрос: Как сделать анимированную текстуру? GIF не работает.
Ответ: 1. Делаем или ищем текстуру-«плитку»: располагаем кадры анимации на изображении друг за другом, можно в несколько строчек.
2. Включаем режим GLSL, добавляем на объект (плоскость) материал и текстуру с картинкой, тип наложения UV.
3. Переходим в режим редактирования, развёрткой заполняем всю картинку (например, U - Project from View (Bounds) для плоскости из вида сверху).
4. На панели редактирования UV включаем левую панель (клавиша N или плюсик в углу).
5. Во вкладке Game Properties ставим галочку Animated, Start - 0, End - сколько кадров на анимации минус один, Speed - подберёте (от 2 до 10 обычно), ставим галочку Tiles, X - сколько столбцов в плитке, Y - сколько строчек.
6. Запускаем игру, проверяем.
7. Подгоняем вышеописанные параметры под анимацию методом научного тыка.

Пример -
1128-anim.blend.7z

Изображение
Но глюки тянутся ещё с версии 2.4.
Или использовать скрипт UV-скроллинга.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
http://www.blender.org/manual/game_engine/python_api/videotexture.html
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3454

Сообщение #326 Mihanik » 06.11.2015, 18:15

Спасиб оСамСуCам, Жесть, частицами проще этот огонь сделать, чем видео на плоскости проиграть.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

  • 1

Сообщение #327 СамСуCам » 06.11.2015, 18:22

Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3454

  • 3

Сообщение #328 Mihanik » 06.11.2015, 19:16

СамСуCам, Тоже вариант, но сам огонь я вроде сделал специально для этой топки, пошире. Отрендерить осталось уже с альфой, и собрать во что то что БГЕ хавает.
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 2 часа 54 минуты:
Однако дыма и пыли не хватает когда уголь засыпается
Спойлер
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #329 Bibo » 07.11.2015, 16:52

С кучи тестов заметил рассинхрон в анимации декорации:
Спойлер
Изображение
В настройках актуаторов вроде бы все кошерно. Скажется ли это на кране?

Mihanik, на каком уровне давления должен отрываться экран? Раньше оговаривалось на 5, но и максимальное значение было 15, а сейчас 20.
Bibo
Аватара
Сообщения: 626

Сообщение #330 Mihanik » 07.11.2015, 20:25

Bibo писал(а):заметил рассинхрон в анимации декорации:
У актуатора штока стоит начальный кадр 1, у остальных 0.
Bibo писал(а):на каком уровне давления должен отрываться экран? Раньше оговаривалось на 5, но и максимальное значение было 15, а сейчас 20.
Не принципиально, пусть будет 5.
Выскажу ещё одно соображение, Когда пятнашки перемешиваются, то это происходит очень быстро, не реально быстро для таких массивных деталей, теряется красота, гармония движений. Предлогаю снизить скорость до нормальной или почти до нормальной, а чтобы хитрый пользователь не рассмотрел порядок движений, прикрыть это дело щитом, но не сразу, а так чтоб игрок успел оценить красоту перемешивания :)

Добавлено спустя 29 минут 15 секунд:
Bibo писал(а):Консоль выводит сообщение "Error totblock ", гуглеж говорит что эта ошибка свидетельствует об утечках памяти.
Bibo, Мне вот эта проблема не даёт покоя,у меня эта ошибка появляется на абсолютно новом файле, причём только в автономном режиме. И всё бы наплевать еслибы не производительность. Если я запускаю игру из под редактора, растянув вид навесь экран, по сути с тем же разрешением что и автономно, Игра вообще летает практически нет проседаний FPS даже на подгрузке и ни каких ошибок в консоле.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #331 Bibo » 07.11.2015, 21:34

Mihanik писал(а):У актуатора штока стоит начальный кадр 1, у остальных 0.
А я его даже не заметил, счел цельным объектом :facepalm:
Mihanik писал(а):Предлогаю снизить скорость до нормальной или почти до нормальной, а чтобы хитрый пользователь не рассмотрел порядок движений, прикрыть это дело щитом, но не сразу, а так чтоб игрок успел оценить красоту перемешивания :)
Тогда это будет очень-очень долго длиться, если только скорость перемешивание равна обычной, пока пятнашки в поле зрения игрока, а после того как их полностью закроет экран, перемешать мгновенно. Но такую механику можно будет подглядеть в щели:
Спойлер
Изображение
Еще меня всегда мучал вопрос, а во время перемешивания пятнашек, уровень топлива и давления должны падать? Иначе может получится, что первая заправка углем нужна будет только для запуска перемешивания. И раз уж на то пошло, может у рычага перезапуска есть какое-то определенное требование к давлению? То бишь, чтобы его можно было перевести в состояние перемешивания, необходим такой-то уровень давления.
Mihanik писал(а):Bibo, Мне вот эта проблема не даёт покоя,у меня эта ошибка появляется на абсолютно новом файле, причём только в автономном режиме. И всё бы наплевать еслибы не производительность. Если я запускаю игру из под редактора, растянув вид навесь экран, по сути с тем же разрешением что и автономно, Игра вообще летает практически нет проседаний FPS даже на подгрузке и ни каких ошибок в консоле.
Я полностью отключал скрипты и по прежнему получал это сообщение. Явно это сугубо внутренняя ошибка.
Автономный плеер каждый раз инициализируется заново, по новой загружая сцену и объекты. Из редактора это происходит единожды. Так у меня уже через пару запусков из редактора FPS не проседает вовсе и никаких подвисаний. В API движка я не нашел каких-то функций, которые позволили бы принудительно предварительно загрузить сцену, а на blenderartists нашел только сомнительные костыли. Эксперементы с LibLoad пока тоже далеко не зашли.
В общем, пока что с этим можно только смириться, все таки BGE далеко не основное ответвление в разработке редактора.
Bibo
Аватара
Сообщения: 626

Сообщение #332 Mihanik » 07.11.2015, 22:22

Bibo писал(а):если только скорость перемешивание равна обычной, пока пятнашки в поле зрения игрока, а после того как их полностью закроет экран, перемешать мгновенно. Но такую механику можно будет подглядеть в щели:
Думаю, это будет лучшим вариантом, ну подглядят...
Bibo писал(а):Еще меня всегда мучал вопрос, а во время перемешивания пятнашек, уровень топлива и давления должны падать? Иначе может получится, что первая заправка углем нужна будет только для запуска перемешивания. И раз уж на то пошло, может у рычага перезапуска есть какое-то определенное требование к давлению? То бишь, чтобы его можно было перевести в состояние перемешивания, необходим такой-то уровень давления.
Сложный вопрос... пусть давление падает и пусть перемешивание прекращается если давление упало, и пусть замена картинки остановится если давление упало, и продолжится если поднялось. А что делать если пара нет?, не на чем работать. :) Думаю просто угля должно на долго хватать, на сборку в месте с перемешиванием, если не отвлекаясь, ( ну в среднем, тестировать надо) А если собрал то появляется автозагрузка, это как дополнительная жизнь, насыпет угла когда он кончится, а не кода будут собраны пятнашки. Собственно вся мошинерия это антураж и не надо сильно отвлекать игрока от основного занятия, просто держать в напряжении чтоб не отвлекался.

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
Bibo писал(а):а на blenderartists нашел только сомнительные костыли.
Типа поставить 360 градусную камеру, убрать отсекатили, и ждать 100 кадров за какой нибудь заставкой, потом ставить нормальную камеру. :)

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Или проще врпщять игрока по одному градусу на кадр 360 градусов, и только потом отдавать управление :)
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #333 Bibo » 07.11.2015, 22:46

Mihanik писал(а):Сложный вопрос... пусть давление падает и пусть перемешивание прекращается если давление упало, и пусть замена картинки остановится если давление упало, и продолжится если поднялось. А что делать если пара нет?, не на чем работать. :)
Попробуем. Звучит, вроде бы, не сложно, но на эксперименты наверняка уйдет время.
Mihanik писал(а):Типа поставить 360 градусную камеру, убрать отсекатили, и ждать 100 кадров за какой нибудь заставкой, потом ставить нормальную камеру. :)
Были еще такие варианты как загружать основную сцену из другой сцены, через соответствующий актуатор, в качестве бэграунда или вовсе переключать уровень, но какого-то прироста производительности я в этом не углядел, все равно все упирается в необходимость обойти камерой все объекты.
Bibo
Аватара
Сообщения: 626

Сообщение #334 Mihanik » 07.11.2015, 22:57

Bibo писал(а):но на эксперименты наверняка уйдет время
Кинешь мне я погоняю, и жену с детёнышем заставлю, чтоб прийти к какому то усреднённому значению.

Добавлено спустя 13 часов 22 минуты:
Bibo писал(а):Тогда это будет очень-очень долго длиться, если только скорость перемешивание равна обычной, пока пятнашки в поле зрения игрока, а после того как их полностью закроет экран, перемешать мгновенно.
Собственно, их можно сразу перемешать мгновенно а потом продолжить неспешное перемешивание, ради красоты. Всё таки игра допускает не физкорректное перемещение.Тут вот ещё что, наверное, надо начинать игру, как только поднимется давление пара сразу перемешивается, и после замены картинки сразу перемешивается, а игра после перемещения рычага в положение "игра" и с этого момента начинать отсчёт времени на сборку, которое отображается в верху. И угля пусть лучше будет с запасом, чтоб можно было даже накопить несколько автозагрузок на просто цифрах, ведь картинки собирать сложнее.Количество автозагрузок тоже надо будет отражать на экране.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #335 Bibo » 08.11.2015, 14:23

Игра начинается:
    Пятнашки открыты
    Уровень давления/топлива нулевой
    Игрок наполняет печь углем
    Уровень давления достигает рабочей отметки
    Начинается перемешивание
    Пятнашки закрываются
    Пятнашки тасуются под экраном мгновенно
    Игрок переводит рычаг в состояние "играть"
    Пятнашки медленно открываются, раскрывая анимацию неспешного перемешивания
    Пятнашки полностью открыты - начинается отсчет времени/ходов

Я правильно понял новую последовательность действий?

Счетчкики ведь тоже работают от давления, то есть в его отсутствии они замирают?
Bibo
Аватара
Сообщения: 626

Сообщение #336 Mihanik » 08.11.2015, 15:25

Давай так
Игра начинается:
_ Пятнашки Закрыты
_ Уровень давления/топлива нулевой
_ Игрок наполняет печь углем
_ Уровень давления достигает рабочей отметки
_ Пятнашки тасуются под экраном мгновенно
_ Начинается перемешивание
_ Пятнашки открываются, продолжая перемешиваться
_ Игрок переводит рычаг в состояние "играть"
_ Перемешивание прекращается Начинается отсчет времени/ходов
Если игрок переводит рычаг в состояние мешать
_ Экран закрывается
_ Пятнашки тасуются под экраном мгновенно
_ Начинается перемешивание
_ Пятнашки открываются, продолжая перемешиваться
_ Игрок переводит рычаг в состояние "играть"
_ Перемешивание прекращается Начинается отсчет времени/ходов
Если игрок выбирает новую картинку
_ Экран закрывается
_ Механизм замены меняет картинки
_ Рычаг сам переходит в состояние мешать
_ Пятнашки тасуются под экраном мгновенно
_ Начинается перемешивание
_ Пятнашки открываются, продолжая перемешиваться
_ Игрок переводит рычаг в состояние "играть"
_ Перемешивание прекращается Начинается отсчет времени/ходов
Если давление падает ниже рабочей отметки любое действие прекращается(возможно кроме отсчёта времени если запущено, хотя и его можно остановить), стем чтобы продолжиться только после появления давления пара, экран можно не закрывать, если всё равно ни чего не работает.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #337 Bibo » 08.11.2015, 15:31

Получается, у игрока не будет времени полюбоваться на полностью собранную картинку? Ведь пятнашки начинают перемешивать автоматически, в самом начале и когда они собраны.
Mihanik писал(а):экран можно не закрывать, если всё равно ни чего не работает
Логически, если экран работает на давлении, то он просто не может закрыться без давления.
Bibo
Аватара
Сообщения: 626

Сообщение #338 Mihanik » 08.11.2015, 18:24

Bibo писал(а):Получается, у игрока не будет времени полюбоваться на полностью собранную картинку? Ведь пятнашки начинают перемешивать автоматически, в самом начале и когда они собраны.
Гм, это не правильно,Когда они собраны игроком не должны сразу перемешиваться, должны остаться собранными пока не поступит команда перемешать или сменить картинку.

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
Можно начать и с открытого экрана
Игра начинается:
_ Пятнашки Открыты
_ Уровень давления/топлива нулевой
_ Игрок наполняет печь углем
_ Уровень давления достигает рабочей отметки
_ Экран закрывается
_ Пятнашки тасуются под экраном мгновенно
_ Начинается перемешивание
_ Пятнашки открываются, продолжая перемешиваться
_ Игрок переводит рычаг в состояние "играть"
_ Перемешивание прекращается Начинается отсчет времени/ходов
Последовательность перемешивания включает в себя:
_ Экран закрывается
_ Пятнашки тасуются под экраном мгновенно
_ Начинается перемешивание
_ Пятнашки открываются, продолжая перемешиваться
С этой последовательности и начнётся игра, и она же следует за заменой картинки или переводом рычага в положение мешать. А любоваться собранной картинкой только после сборки. так же её будет видно при перетаскивании кран балкой при замене, и маленькая в шкафу как образец.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #339 Bibo » 08.11.2015, 19:34

А после того как картинка будет собрана, она будет заменена автоматически и автоматически начнется процесс перетасовки? Тогда у игрока опять не будет сколь угодно времени на нее наглядеться. Или замена картинок автоматически тогда не происходит, а исключительно по щелчку на миниатюру за дверцой?
Bibo
Аватара
Сообщения: 626

Сообщение #340 Mihanik » 09.11.2015, 08:26

Нет после сборки картинки не должно быть ни автоматической замены картинки, ни автоматического перемешивания, всё только по желанию игрока,он может выбрать любую из доступных или перемешать и собрать ещё раз текущую, просто если очередная картинка собрана, открывается следующая дверца в шкафу, открывая доступ к следующей картинке, и это состояние игра должна запомнить, что бы при следующем запуске не прошлось проходить по новой.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Автоперемешивание, только при запуске и замене картинки.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Пред.След.

Вернуться в Игровой движок Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость