
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Ты точно то залил?
Список разделов › Геймдев в Blender › Игровой движок Blender
УМВРBibo писал(а):Тогда он перестает работать (скрывать объекты)
Ну это... наверно я вчера устамши был вечером, сегодня всё удалил по новой скачал, всё работает.Bibo писал(а):Двери открываются, уголь падает... Может в консоль что-то пишет?
У актуатора штока стоит начальный кадр 1, у остальных 0.Bibo писал(а):заметил рассинхрон в анимации декорации:
Не принципиально, пусть будет 5.Bibo писал(а):на каком уровне давления должен отрываться экран? Раньше оговаривалось на 5, но и максимальное значение было 15, а сейчас 20.
Bibo, Мне вот эта проблема не даёт покоя,у меня эта ошибка появляется на абсолютно новом файле, причём только в автономном режиме. И всё бы наплевать еслибы не производительность. Если я запускаю игру из под редактора, растянув вид навесь экран, по сути с тем же разрешением что и автономно, Игра вообще летает практически нет проседаний FPS даже на подгрузке и ни каких ошибок в консоле.Bibo писал(а):Консоль выводит сообщение "Error totblock ", гуглеж говорит что эта ошибка свидетельствует об утечках памяти.
А я его даже не заметил, счел цельным объектомMihanik писал(а):У актуатора штока стоит начальный кадр 1, у остальных 0.
Тогда это будет очень-очень долго длиться, если только скорость перемешивание равна обычной, пока пятнашки в поле зрения игрока, а после того как их полностью закроет экран, перемешать мгновенно. Но такую механику можно будет подглядеть в щели:Mihanik писал(а):Предлогаю снизить скорость до нормальной или почти до нормальной, а чтобы хитрый пользователь не рассмотрел порядок движений, прикрыть это дело щитом, но не сразу, а так чтоб игрок успел оценить красоту перемешивания
Я полностью отключал скрипты и по прежнему получал это сообщение. Явно это сугубо внутренняя ошибка.Mihanik писал(а):Bibo, Мне вот эта проблема не даёт покоя,у меня эта ошибка появляется на абсолютно новом файле, причём только в автономном режиме. И всё бы наплевать еслибы не производительность. Если я запускаю игру из под редактора, растянув вид навесь экран, по сути с тем же разрешением что и автономно, Игра вообще летает практически нет проседаний FPS даже на подгрузке и ни каких ошибок в консоле.
Думаю, это будет лучшим вариантом, ну подглядят...Bibo писал(а):если только скорость перемешивание равна обычной, пока пятнашки в поле зрения игрока, а после того как их полностью закроет экран, перемешать мгновенно. Но такую механику можно будет подглядеть в щели:
Сложный вопрос... пусть давление падает и пусть перемешивание прекращается если давление упало, и пусть замена картинки остановится если давление упало, и продолжится если поднялось. А что делать если пара нет?, не на чем работать.Bibo писал(а):Еще меня всегда мучал вопрос, а во время перемешивания пятнашек, уровень топлива и давления должны падать? Иначе может получится, что первая заправка углем нужна будет только для запуска перемешивания. И раз уж на то пошло, может у рычага перезапуска есть какое-то определенное требование к давлению? То бишь, чтобы его можно было перевести в состояние перемешивания, необходим такой-то уровень давления.
Типа поставить 360 градусную камеру, убрать отсекатили, и ждать 100 кадров за какой нибудь заставкой, потом ставить нормальную камеру.Bibo писал(а):а на blenderartists нашел только сомнительные костыли.
Попробуем. Звучит, вроде бы, не сложно, но на эксперименты наверняка уйдет время.Mihanik писал(а):Сложный вопрос... пусть давление падает и пусть перемешивание прекращается если давление упало, и пусть замена картинки остановится если давление упало, и продолжится если поднялось. А что делать если пара нет?, не на чем работать.
Были еще такие варианты как загружать основную сцену из другой сцены, через соответствующий актуатор, в качестве бэграунда или вовсе переключать уровень, но какого-то прироста производительности я в этом не углядел, все равно все упирается в необходимость обойти камерой все объекты.Mihanik писал(а):Типа поставить 360 градусную камеру, убрать отсекатили, и ждать 100 кадров за какой нибудь заставкой, потом ставить нормальную камеру.
Кинешь мне я погоняю, и жену с детёнышем заставлю, чтоб прийти к какому то усреднённому значению.Bibo писал(а):но на эксперименты наверняка уйдет время
Собственно, их можно сразу перемешать мгновенно а потом продолжить неспешное перемешивание, ради красоты. Всё таки игра допускает не физкорректное перемещение.Тут вот ещё что, наверное, надо начинать игру, как только поднимется давление пара сразу перемешивается, и после замены картинки сразу перемешивается, а игра после перемещения рычага в положение "игра" и с этого момента начинать отсчёт времени на сборку, которое отображается в верху. И угля пусть лучше будет с запасом, чтоб можно было даже накопить несколько автозагрузок на просто цифрах, ведь картинки собирать сложнее.Количество автозагрузок тоже надо будет отражать на экране.Bibo писал(а):Тогда это будет очень-очень долго длиться, если только скорость перемешивание равна обычной, пока пятнашки в поле зрения игрока, а после того как их полностью закроет экран, перемешать мгновенно.
Логически, если экран работает на давлении, то он просто не может закрыться без давления.Mihanik писал(а):экран можно не закрывать, если всё равно ни чего не работает
Гм, это не правильно,Когда они собраны игроком не должны сразу перемешиваться, должны остаться собранными пока не поступит команда перемешать или сменить картинку.Bibo писал(а):Получается, у игрока не будет времени полюбоваться на полностью собранную картинку? Ведь пятнашки начинают перемешивать автоматически, в самом начале и когда они собраны.
Вернуться в Игровой движок Blender
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость