BGE, Python , опыты дилетанта.

Board index Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Description: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Moderators: exooman, denis8424

Post #301by Mihanik » 04.11.2015, 12:46

СамСуCам, После удаления мата кресла у меня без изменений, после удаления самого кресла чуть подрос FPS , но только с этого ракурса, в остольном без изменений.
Bibo, А вот это интересно, то есть плохой результат, тоже результат.
Spoiler
Image
Есть подозрение что дело опять же в разных версиях блендера, у меня 2,75

Added after 1 hour 55 minutes:
Не дело не в версии хоть и поставил 2,75а. Перекрыватель меж комнатами тож получил свойство без столкновения, а должен быть перекрывателем. Теперь у меня повсеместно 50 за исключением периодов подгрузки.
Spoiler
Image
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #302by СамСуCам » 04.11.2015, 14:47

Для перекрытий и стенок лучше создать специальный невидимый меш.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #303by Mihanik » 04.11.2015, 14:48

И возвращение злосчастых бочки и ключа на активный слой ничего не ухудшает.

Added after 3 minutes 8 seconds:
СамСуCам wrote:Для перекрытий и стенок лучше создать специальный невидимый меш.
Так он там и есть, только невидимым его сделать не получается физ свойство перекрыватель работает только с видимым объектом, просто надо прятать его внутри стен.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

  • 1

Post #304by СамСуCам » 04.11.2015, 15:15

Image
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #305by Bibo » 04.11.2015, 15:31

Mihanik, я думаю СамСуCам пытается нам сказать про невидимый меш, который будет заменять физику тяжелых объектов, а не тип физики Occluder.
Вот еще одно небольшое обновление. Сделал физику полов и стен, как говорит СамСуCам, теперь можно побегать между комнатами. Забор получился довольно безобразным, но тут не эстетика важна. Дверь открывается щелчком по ней мыши. Дверь закроется сама, если отойти от нее на большую дистанцию. На Tab камера перестает следить за курсором, как и положено.

На заметку - в будущем буду архивировать только blend-файл и скрипты, так как текстуры есть уже у всех, что позволит уменьшить размер передаваемых архивов более чем на 70мб.

Added after 5 minutes 30 seconds:
Работа со скриптом двери показала очень частую необходимость проверять щелчок мышью и по какому объекту это было сделано. Таких случаев будет еще много с вентилями, дверьми шкафа, пятнашками. Потому придется уделить время на написание скрипта с регистром события "цель-объект + выбран мышкой".

Added after 1 minute 1 second:
Mihanik wrote:Не дело не в версии хоть и поставил 2,75а. Перекрыватель меж комнатами тож получил свойство без столкновения, а должен быть перекрывателем. Теперь у меня повсеместно 50 за исключением периодов подгрузки.
А у тебя играется так хорошо в автономном режиме или из самого блендера? Из редактора у меня все шоколадно, но вот в новом окне, как ни крути, порой и не загружается вовсе.
Bibo
Avatar
Posts: 613

Post #306by Mihanik » 04.11.2015, 16:05

СамСуCам, Да, я понял.
Bibo wrote:дверьми шкафа
Думаю не надо по ним кликать,пусть сами откроются, которые доступны по ходу игры,и если есть пар в котле.
Bibo wrote:А у тебя играется так хорошо в автономном режиме или из самого блендера? Из редактора у меня все шоколадно, но вот в новом окне, как ни крути, порой и не загружается вовсе.
Да в автономном режиме, в полном разрешени 1920/1080.И твой последний файл летает ни где не проседает за исключением случаев подгрузки,но на подгрузке, в самом начале и когда через дверь походишь первый раз, может проваливаться ниже 10.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #307by СамСуCам » 04.11.2015, 17:49

Если что, птичка "Невидимо" работает и для Occlude. Установил практическим путём.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #308by Bibo » 04.11.2015, 18:58

СамСуCам wrote:Если что, птичка "Невидимо" работает и для Occlude. Установил практическим путём.
Тогда он перестает работать (скрывать объекты), это хорошо видно в режиме wireframe. Можно попробовать дать всем оклюдерам материал с невидимостью или полной прозрачностью.
Mihanik wrote:Думаю не надо по ним кликать,пусть сами откроются, которые доступны по ходу игры,и если есть пар в котле.
Помимо дверок есть и сами картинки, которые можно выбирать кликом, или задумано иначе?


Есть идеи, как настроить физику лестнице? Чтобы персонаж не скользил вниз и не подпрыгивал вылетая на скорости добираясь до верха. Если отрегулировать подобающим образом трение материалов результат конечно приемлемый, но тогда и скорость движения по лестнице падает.
Как вообще организовать движение объекта по поверхности, без скольжения и потери скорости от трения?
Bibo
Avatar
Posts: 613

Post #309by СамСуCам » 04.11.2015, 20:01

Bibo wrote:это хорошо видно в режиме wireframe
В wireframe тоже скрывает. :)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #310by Bibo » 05.11.2015, 08:26

СамСуCам, окклюдер:
Птичка невидимости не установлена, объекты скрываются
Spoiler
Image

Птичка невидимости установлена, объекты рисуются
Spoiler
Image
Bibo
Avatar
Posts: 613

Post #311by Mihanik » 05.11.2015, 08:55

Чтоб не было недопонимания, я речь вёл об этом перекрывателе.
Spoiler
Image
Он не работает на столкновение, он скрывает объекты от визуализации, и если в той же вкладке его сделать невидимым, он перестаёт работать, а вот если сделать невидимым материал перекрывателя то продолжает работать, и можно тут ещё его упростить сделать односторонним, только в материале снять галку "отсекать задие грани".
Bibo wrote:Есть идеи, как настроить физику лестнице? Чтобы персонаж не скользил вниз и не подпрыгивал вылетая на скорости добираясь до верха. Если отрегулировать подобающим образом трение материалов результат конечно приемлемый, но тогда и скорость движения по лестнице падает.
Как вообще организовать движение объекта по поверхности, без скольжения и потери скорости от трения?
Сделать прыжок персу, пандус убрать, правда придётся вверх прыгать. Или писать; если расстояние до пола меньше какой то величины то скорость по Z +1(возможно сложней, типа скорость по Z + (какаято величина - расстояние до пола)* какойто коффициент), пандус тоже убрать.

Added after 6 minutes 30 seconds:
ЗЫ Может перекрыватель и в дверь вставить?
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #312by Bibo » 05.11.2015, 09:18

Mihanik wrote:Сделать прыжок персу, пандус убрать, правда придётся вверх прыгать. Или писать; если расстояние до пола меньше какой то величины то скорость по Z +1(возможно сложней, типа скорость по Z + (какаято величина - расстояние до пола)* какойто коффициент), пандус тоже убрать.
Тогда у нас получается какой-то одноногий пират :) . Я бы поэкперементировал с типом физике Character, но с ним у меня иногда падает редактор.

Mihanik wrote:ЗЫ Может перекрыватель и в дверь вставить?
Тогда и во все полы на втором этаже, для максимального эффекта.
По поводу двери, хотел предложить добавить к анимации открывания/закрывание вращение ручки, для большей естественности.
Bibo
Avatar
Posts: 613

Post #313by СамСуCам » 05.11.2015, 11:03

Bibo, ты случайно "Невидимый" включаешь не во вкладке "Физика"? Не ту кнопку, что под красным?
Spoiler
Image
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #314by Bibo » 05.11.2015, 11:07

СамСуCам, ту самую. А есть какая-то другая? Не считая материалов.
Bibo
Avatar
Posts: 613

Post #315by СамСуCам » 05.11.2015, 11:12

Bibo, надо ту, что в материалах, конечно же.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #316by Bibo » 05.11.2015, 11:17

СамСуCам, ну так об этом уже говорилось
Bibo wrote:Тогда он перестает работать (скрывать объекты), это хорошо видно в режиме wireframe. Можно попробовать дать всем оклюдерам материал с невидимостью или полной прозрачностью.
Bibo
Avatar
Posts: 613

Post #317by СамСуCам » 05.11.2015, 11:18

Должно скрываться.

Added after 1 minute 5 seconds:
Так как невидимость, задаваемая в материалах, не влияет на физику и логику объекта. (вроде) :)

Added after 8 minutes 1 second:
Mihanik wrote:он скрывает объекты от визуализации, и если в той же вкладке его сделать невидимым, он перестаёт работать, а вот если сделать невидимым материал перекрывателя то продолжает работать,

Added after 35 seconds:
Хотя, в данном случае, невидимость необязательна.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #318by Mihanik » 05.11.2015, 13:15

Bibo wrote:Я бы поэкперементировал с типом физике Character, но с ним у меня иногда падает редактор.
Я собственно только что узнал о существовании этого типа физики ;) Ни чего не могу сказать кроме того что ты и так знаешь, всё что написано на си работает быстрее, если не сильно перегружено ненужными функциями, но то что падает редактор может говорить о том что криво написано.
Bibo wrote:Тогда и во все полы на втором этаже, для максимального эффекта.
По поводу двери, хотел предложить добавить к анимации открывания/закрывание вращение ручки, для большей естественности.
Ну полы как раз ни чего почти не скрывают (Нужно ведь полное перекрытие) А вот дверь скрывает из слесарки, эти сапые полы, бочки, окно, и если от окна смотреть, то и кранбалку. Из котельной, окно, батарею,.. а то и верстак и кресло. Это много. Просто на моём компе это слабо заметно у меня FPS 50. И с предзагрузкой вопрос интересный... я бы лучше при старте подождал, чем потом тыкался. С другой стороны может оперативы нехватить на слабых машинах или на больших уровнях...
Дверь, думаю, сейчас переделаю, заодно и анимацию ручки, треугольников там много а место ответственное.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #319by СамСуCам » 05.11.2015, 13:32

В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #320by Bibo » 05.11.2015, 18:08

Еще один небольшой отчет - Game.7z. Вновь заработали дверца печи и люк раздатчика. Уголь вновь падает из раздатчика.
Как оговаривалось, папку с текстурами в архив не включил.
Bibo
Avatar
Posts: 613

PreviousNext

Return to Игровой движок Blender

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest