[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 39: mysqli::mysqli() [mysqli.mysqli]: (28000/1045): Access denied for user 'itcomp_korchy'@'91.206.201.47' (using password: YES)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
BGE, Python , опыты дилетанта. - Игровой движок Blender - Страница 16 из 29 - Форум про Blender 3D

BGE, Python , опыты дилетанта.

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

Сообщение #301 Mihanik » 04.11.2015, 12:46

СамСуCам, После удаления мата кресла у меня без изменений, после удаления самого кресла чуть подрос FPS , но только с этого ракурса, в остольном без изменений.
Bibo, А вот это интересно, то есть плохой результат, тоже результат.
Спойлер
Изображение
Есть подозрение что дело опять же в разных версиях блендера, у меня 2,75

Добавлено спустя 1 час 55 минут:
Не дело не в версии хоть и поставил 2,75а. Перекрыватель меж комнатами тож получил свойство без столкновения, а должен быть перекрывателем. Теперь у меня повсеместно 50 за исключением периодов подгрузки.
Спойлер
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #302 СамСуCам » 04.11.2015, 14:47

Для перекрытий и стенок лучше создать специальный невидимый меш.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3454

Сообщение #303 Mihanik » 04.11.2015, 14:48

И возвращение злосчастых бочки и ключа на активный слой ничего не ухудшает.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
СамСуCам писал(а):Для перекрытий и стенок лучше создать специальный невидимый меш.
Так он там и есть, только невидимым его сделать не получается физ свойство перекрыватель работает только с видимым объектом, просто надо прятать его внутри стен.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

  • 1

Сообщение #304 СамСуCам » 04.11.2015, 15:15

Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3454

Сообщение #305 Bibo » 04.11.2015, 15:31

Mihanik, я думаю СамСуCам пытается нам сказать про невидимый меш, который будет заменять физику тяжелых объектов, а не тип физики Occluder.
Вот еще одно небольшое обновление. Сделал физику полов и стен, как говорит СамСуCам, теперь можно побегать между комнатами. Забор получился довольно безобразным, но тут не эстетика важна. Дверь открывается щелчком по ней мыши. Дверь закроется сама, если отойти от нее на большую дистанцию. На Tab камера перестает следить за курсором, как и положено.

На заметку - в будущем буду архивировать только blend-файл и скрипты, так как текстуры есть уже у всех, что позволит уменьшить размер передаваемых архивов более чем на 70мб.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Работа со скриптом двери показала очень частую необходимость проверять щелчок мышью и по какому объекту это было сделано. Таких случаев будет еще много с вентилями, дверьми шкафа, пятнашками. Потому придется уделить время на написание скрипта с регистром события "цель-объект + выбран мышкой".

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Mihanik писал(а):Не дело не в версии хоть и поставил 2,75а. Перекрыватель меж комнатами тож получил свойство без столкновения, а должен быть перекрывателем. Теперь у меня повсеместно 50 за исключением периодов подгрузки.
А у тебя играется так хорошо в автономном режиме или из самого блендера? Из редактора у меня все шоколадно, но вот в новом окне, как ни крути, порой и не загружается вовсе.
Bibo
Аватара
Сообщения: 626

Сообщение #306 Mihanik » 04.11.2015, 16:05

СамСуCам, Да, я понял.
Bibo писал(а):дверьми шкафа
Думаю не надо по ним кликать,пусть сами откроются, которые доступны по ходу игры,и если есть пар в котле.
Bibo писал(а):А у тебя играется так хорошо в автономном режиме или из самого блендера? Из редактора у меня все шоколадно, но вот в новом окне, как ни крути, порой и не загружается вовсе.
Да в автономном режиме, в полном разрешени 1920/1080.И твой последний файл летает ни где не проседает за исключением случаев подгрузки,но на подгрузке, в самом начале и когда через дверь походишь первый раз, может проваливаться ниже 10.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #307 СамСуCам » 04.11.2015, 17:49

Если что, птичка "Невидимо" работает и для Occlude. Установил практическим путём.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3454

Сообщение #308 Bibo » 04.11.2015, 18:58

СамСуCам писал(а):Если что, птичка "Невидимо" работает и для Occlude. Установил практическим путём.
Тогда он перестает работать (скрывать объекты), это хорошо видно в режиме wireframe. Можно попробовать дать всем оклюдерам материал с невидимостью или полной прозрачностью.
Mihanik писал(а):Думаю не надо по ним кликать,пусть сами откроются, которые доступны по ходу игры,и если есть пар в котле.
Помимо дверок есть и сами картинки, которые можно выбирать кликом, или задумано иначе?


Есть идеи, как настроить физику лестнице? Чтобы персонаж не скользил вниз и не подпрыгивал вылетая на скорости добираясь до верха. Если отрегулировать подобающим образом трение материалов результат конечно приемлемый, но тогда и скорость движения по лестнице падает.
Как вообще организовать движение объекта по поверхности, без скольжения и потери скорости от трения?
Bibo
Аватара
Сообщения: 626

Сообщение #309 СамСуCам » 04.11.2015, 20:01

Bibo писал(а):это хорошо видно в режиме wireframe
В wireframe тоже скрывает. :)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3454

Сообщение #310 Bibo » 05.11.2015, 08:26

СамСуCам, окклюдер:
Птичка невидимости не установлена, объекты скрываются
Спойлер
Изображение

Птичка невидимости установлена, объекты рисуются
Спойлер
Изображение
Bibo
Аватара
Сообщения: 626

Сообщение #311 Mihanik » 05.11.2015, 08:55

Чтоб не было недопонимания, я речь вёл об этом перекрывателе.
Спойлер
Изображение
Он не работает на столкновение, он скрывает объекты от визуализации, и если в той же вкладке его сделать невидимым, он перестаёт работать, а вот если сделать невидимым материал перекрывателя то продолжает работать, и можно тут ещё его упростить сделать односторонним, только в материале снять галку "отсекать задие грани".
Bibo писал(а):Есть идеи, как настроить физику лестнице? Чтобы персонаж не скользил вниз и не подпрыгивал вылетая на скорости добираясь до верха. Если отрегулировать подобающим образом трение материалов результат конечно приемлемый, но тогда и скорость движения по лестнице падает.
Как вообще организовать движение объекта по поверхности, без скольжения и потери скорости от трения?
Сделать прыжок персу, пандус убрать, правда придётся вверх прыгать. Или писать; если расстояние до пола меньше какой то величины то скорость по Z +1(возможно сложней, типа скорость по Z + (какаято величина - расстояние до пола)* какойто коффициент), пандус тоже убрать.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
ЗЫ Может перекрыватель и в дверь вставить?
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #312 Bibo » 05.11.2015, 09:18

Mihanik писал(а):Сделать прыжок персу, пандус убрать, правда придётся вверх прыгать. Или писать; если расстояние до пола меньше какой то величины то скорость по Z +1(возможно сложней, типа скорость по Z + (какаято величина - расстояние до пола)* какойто коффициент), пандус тоже убрать.
Тогда у нас получается какой-то одноногий пират :) . Я бы поэкперементировал с типом физике Character, но с ним у меня иногда падает редактор.

Mihanik писал(а):ЗЫ Может перекрыватель и в дверь вставить?
Тогда и во все полы на втором этаже, для максимального эффекта.
По поводу двери, хотел предложить добавить к анимации открывания/закрывание вращение ручки, для большей естественности.
Bibo
Аватара
Сообщения: 626

Сообщение #313 СамСуCам » 05.11.2015, 11:03

Bibo, ты случайно "Невидимый" включаешь не во вкладке "Физика"? Не ту кнопку, что под красным?
Спойлер
Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3454

Сообщение #314 Bibo » 05.11.2015, 11:07

СамСуCам, ту самую. А есть какая-то другая? Не считая материалов.
Bibo
Аватара
Сообщения: 626

Сообщение #315 СамСуCам » 05.11.2015, 11:12

Bibo, надо ту, что в материалах, конечно же.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3454

Сообщение #316 Bibo » 05.11.2015, 11:17

СамСуCам, ну так об этом уже говорилось
Bibo писал(а):Тогда он перестает работать (скрывать объекты), это хорошо видно в режиме wireframe. Можно попробовать дать всем оклюдерам материал с невидимостью или полной прозрачностью.
Bibo
Аватара
Сообщения: 626

Сообщение #317 СамСуCам » 05.11.2015, 11:18

Должно скрываться.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Так как невидимость, задаваемая в материалах, не влияет на физику и логику объекта. (вроде) :)

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Mihanik писал(а):он скрывает объекты от визуализации, и если в той же вкладке его сделать невидимым, он перестаёт работать, а вот если сделать невидимым материал перекрывателя то продолжает работать,

Добавлено спустя 35 секунд:
Хотя, в данном случае, невидимость необязательна.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3454

Сообщение #318 Mihanik » 05.11.2015, 13:15

Bibo писал(а):Я бы поэкперементировал с типом физике Character, но с ним у меня иногда падает редактор.
Я собственно только что узнал о существовании этого типа физики ;) Ни чего не могу сказать кроме того что ты и так знаешь, всё что написано на си работает быстрее, если не сильно перегружено ненужными функциями, но то что падает редактор может говорить о том что криво написано.
Bibo писал(а):Тогда и во все полы на втором этаже, для максимального эффекта.
По поводу двери, хотел предложить добавить к анимации открывания/закрывание вращение ручки, для большей естественности.
Ну полы как раз ни чего почти не скрывают (Нужно ведь полное перекрытие) А вот дверь скрывает из слесарки, эти сапые полы, бочки, окно, и если от окна смотреть, то и кранбалку. Из котельной, окно, батарею,.. а то и верстак и кресло. Это много. Просто на моём компе это слабо заметно у меня FPS 50. И с предзагрузкой вопрос интересный... я бы лучше при старте подождал, чем потом тыкался. С другой стороны может оперативы нехватить на слабых машинах или на больших уровнях...
Дверь, думаю, сейчас переделаю, заодно и анимацию ручки, треугольников там много а место ответственное.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #319 СамСуCам » 05.11.2015, 13:32

В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3454

Сообщение #320 Bibo » 05.11.2015, 18:08

Еще один небольшой отчет - Game.7z. Вновь заработали дверца печи и люк раздатчика. Уголь вновь падает из раздатчика.
Как оговаривалось, папку с текстурами в архив не включил.
Bibo
Аватара
Сообщения: 626

Пред.След.

Вернуться в Игровой движок Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость