BGE, Python , опыты дилетанта.

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

Сообщение #261 Bibo » 24.08.2015, 09:54

Mihanik писал(а):Собрал всю геометрию, с последней логикой, FPS ведёт себя ужасно, по большей части 50, но иногда, местами, особо когда курсор попадает на шашки, проседает ниже 30, но не всегда.
На что показывает статистика наибольшую нагрузку? Что-нибудь пишет в консоль?
Bibo
Аватара
Сообщения: 619

Сообщение #262 Mihanik » 24.08.2015, 14:09

В том то и дело не понятно, вот два скрина, может быть так,
https://img-fotki.yandex.ru/get/15569/80739172.5/0_cde54_fc2dead5_orig
а через секунду так.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5634/80739172.5/0_cde55_207465f_orig
Включение анимации засыпки угля или перемещения кран балки, практически не влияет. Этот и ещё направление из слесарки на пятнашки наиболее проблемные ракурсы. В консоле тишина.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #263 Bibo » 24.08.2015, 15:48

Огромная нагрузка на логику. В целом, ничего удивительного, к организованной работе мы ведь так и не пришли.
На это не стоит сейчас обращать внимание, учитывая, что она уже переписана.
Bibo
Аватара
Сообщения: 619

  • 3

Сообщение #264 Mihanik » 03.09.2015, 08:03

Огорчился я, что стимпанк не получается, посоветовался со знающими людьми. Сказали-
1) Геометрия в целом годная, но окна, потолки, полукруглые или стрельчатые. Колонны, контрфорсы, укосы, подпорки. Больше украшательских элементов.
2)Больше меди, латуни, чёрного железа, меньше краски. Больше красного кирпича или природного камня, меньше штукатурки.
Пытаюсь вернуться к заявленному стилю
Спойлер
Изображение
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

  • 9

Сообщение #265 Mihanik » 18.09.2015, 21:36

Ещё немного,
Спойлер
Изображение
Мало времени удаётся уделять, хотя не скрою, я рассчитывал справиться быстрее... раза в три...
И да игровой виз по мне сложнее обычного.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

  • 6

Сообщение #266 Mihanik » 27.09.2015, 15:45

Отвлёкся на осенние полевые работы. По этому по игре обновлений нет, решил повеселить вас необычным способом обработки земли. Как бы Mihanik ник не с проста. :-D
http://www.youtube.com/watch?v=k8Zyui61Kxk
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #267 Korchy » 27.09.2015, 19:36

Mihanik писал(а):Как бы Mihanik ник не с проста
Круто! Всегда завидовал людям, у которых руки из нужного места растут.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 3024



Re: BGE, Python , опыты дилетанта.

Сообщение #268 cdmax2002 » 27.09.2015, 19:41

А чего он вперед сама не едет?
cdmax2002
Аватара
Сообщения: 155



Сообщение #269 Mihanik » 27.09.2015, 19:53

cdmax2002 писал(а):А чего он вперед сама не едет?
Конструкция работает уже больше десяти лет, и несколько раз я предпринимал попытки добавить и это движение, но либо слишком сложно, для реализации, либо не надёжно.Собственно колесо за которое я перемещаю конструкцию вперёд, есть остаток от такой попытки, оно стояло в другом месте и по задумке плуг в конце хода должен был его поворачивать, однако не всегда и не на нужную величину получалось.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

  • 8

Сообщение #270 Mihanik » 09.10.2015, 13:30

Котёл, вентиляция.
Спойлер
Изображение
Ну как на стимпанк похоже?
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #271 cdmax2002 » 09.10.2015, 13:42

Ступеньки деревянные надо бы.
cdmax2002
Аватара
Сообщения: 155



Сообщение #272 Bibo » 09.10.2015, 18:46

Теперь похоже. Как-то даже жирновато, для простых пятнашек.
Bibo
Аватара
Сообщения: 619

Сообщение #273 Mihanik » 09.10.2015, 19:29

cdmax2002 писал(а):Ступеньки деревянные надо бы.
Возможно,Нокак они будут крепиться, сочетаться железными балками? Или всю раму на которой верхняя площадка держится деревянной делать? Не надёжно , имхо, и плохо сочетается с ограждением, перилами.
Bibo писал(а):Теперь похоже. Как-то даже жирновато, для простых пятнашек.
Я рад.Ну жирновато, так проект основной целью изначально имел проверку возможностей наших, и движка. А игра так, на чём то надо пробовать, не отвлекаясь ещё и на разработку сути игры.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #274 СамСуCам » 09.10.2015, 21:44

Mihanik, а у тебя случайно тут стоит не меньшее значение?
Изображение
Ставь 16.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3449



Сообщение #275 Mihanik » 10.10.2015, 00:05

СамСуCам писал(а):Ставь 16.
Э... не узрел разницу. Если ты про анизотропные ступеньки, то они убираются только сглаживанием на вкладке визуализации, а там у меня выключено.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #276 СамСуCам » 10.10.2015, 11:39

Не, это влияет на фильтрацию текстур. При 16 не заметен мипмаппинг. На твоём крайнем скрине видно "мыло", как при значении 2. Дай, пожалуйста, скрин с 2 и 16. Различия должны быть.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3449



Сообщение #277 Mihanik » 10.10.2015, 21:10

СамСуCам, Кажется понял про что ты, и сам искал этот параметр, но не нашёл, чую что должен быть.Вот на тексте хорошо видно, прям полоса, чёткое изображение а потом размытое, и на стене под плакатом.
Спойлер
Изображение
К сожалению изменение того параметра не приводит ни к какому эффекту, может ещё чего не включено.
Вот два скрина, пол размыт здорово.
Спойлер
Изображение
Изображение
Вообще, по прошлому опыту,на другом движке, это свойство фильтрации текстуры,можно было менять для каждой текстуры отдельно.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #278 СамСуCам » 11.10.2015, 14:36

Странно, очень странно :(

2
Изображение
16
Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3449



Сообщение #279 Bibo » 25.10.2015, 11:43

Mihanik, не готовы ли уже случаем все необходимые элементы и анимации? Ото перебросил бы мне последнюю версию всего что готово, нацепить скрипты, а мелочевку можно и по ходу дела доимпортить.
Bibo
Аватара
Сообщения: 619

  • 2

Сообщение #280 Mihanik » 25.10.2015, 12:42

Bibo, Осталось одна стойка и шкаф под картинки.
Спойлер
Изображение
Но я бы ещё хотел позапекать освещение для крупных объектов хотя бы. А это значит изменение во многих текстурах.Ну и подчистить файл от лишнего. Там хайполи копии объектов, карты бампа, которые использовались для запекания нормалей, а сейчас не нужны...Давай ещё недельку.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Там много ещё над чем думать надо,один звук чего стоит, огонь в котле,и какое то стартовое меню, для выбора качества,и разрешения игры, она довольна требовательная к ресурсам ожидается.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Пред.След.

Вернуться в Игровой движок Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя