BGE, Python , опыты дилетанта.

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

Сообщение #241 Bibo » 04.08.2015, 14:44

Мощно.
А бегать при этих новшествах не пробовал? Как там по фпс получается?
Bibo
Аватара
Сообщения: 619

Сообщение #242 Mihanik » 04.08.2015, 15:25

Это, отдельный файл,только слесарка, из логики там только, управление камерой,Фпс пока не падает, то есть как выставлено 50, так и есть. Ну собственно,всё долго, именно из за экономии, например этот наждак вместе с тумбочкой, на которой стоит, один объект, один материал,три карты деффуз, блеск, и нормал 1024/1024, собственно классика. стёкла отдельно пока. Вобщем хочу по максимуму посмотреть, будет тормазить, будем смотреть, чем жертвовать.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #243 СамСуCам » 04.08.2015, 15:27

Mihanik, фаски как запекаешь? С хайполи?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3449



  • 2

Сообщение #244 Mihanik » 04.08.2015, 15:32

Вот на покавырять
https://yadi.sk/d/g-fMC1z-iGGDK
СамСуCам писал(а):Mihanik, фаски как запекаешь? С хайполи?
Да, там на втором слое копии моделей под субсёрф.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

  • 2

Сообщение #245 Mihanik » 09.08.2015, 22:37

Bibo, добрался до информационного плаката. Стоит на нём размещать информацию по управлению? И если стоит, то какие у нас ещё горячие клавиши будут? К стати и этот плакат можно на экран выводить по горячие клавише, как справку.
Спойлер
Изображение
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

  • 1

Сообщение #246 Bibo » 10.08.2015, 08:15

Mihanik, определенно стоит.
Из горячих клавиш:
F1 - вызов этого самого стенда на весь экран. Но тут нужно учесть, что соотношение сторон экрана у многих различается. То есть, либо информацию на стенде надо подогнать, чтобы в случае его обрезки, не обрезалась важная информация - хотя бы под самые привычные, 4х3 и 16х9. Либо стенд будет выводится в полном размере, а вместо того чтобы его обрезать - масштабировать, а пустоты делать черными полосами. Надеюсь, внятно изъяснился.
ЛКМ - взаимодействие с объектами.
Esc - вызов меню, с подтверждением выхода из игры или выходом в главное меню, если таковое планируется.
По клавишам, вроде бы, все.

Так же, хорошо бы добавить иконки курсора, которые появляются при его наведении на активный объект и пояснения к ним.
То бишь, вот это
Изображение
Но это временный курсор, который я использовал, его еще нужно придумать. А так всего 2 курсора
Обычный - не активный
С шестеренками - при наведение на объект, с которым можно взаимодействовать
Можно еще сделать третий, с лупой, будет активироваться при наведении на дневник.
Bibo
Аватара
Сообщения: 619

Сообщение #247 Mihanik » 10.08.2015, 15:30

Хорошо, плакат у меня в гимпе по слоям, любой момент можно внести изменения.Выводить на экран, думаю лучше не растягивая, просто с запасом оставить по краям, прям по верх игры. По курсорам, наведение на дневник вполне может обойтись теми же шестерёнками, а вот при наведении на пятнашки хорошо бы появлялась стрелочка в направлении куда подвинется шашка при клике, или крестик если данную шашку двигать нельзя.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #248 Mihanik » 16.08.2015, 14:52

Нард, а не кто не подскажет, аддон, для запеканий в суслике не существует? Ну чтоб указал, какие карты куда запекать , и ушёл на сутки. В интерале по одной карте печь ещё куда ни шло, быстро там, а в суслике свет запекать, по одной, жесть, сиди и караул, пока он посчитает.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

  • 1

Сообщение #249 Mihanik » 19.08.2015, 21:57

Ну будем считать со слесаркой закончил, FPS у меня пока держится как выставлено 50, даже когда присоединил к основному залу, с бешеной кран балкой :0). На видео захватчик понижает FPS до 30, и когда запускаю с захватчиком видео, всплывает старый косяк с управлением, который мы решили принудительным понижением частоты кадров до 50 (На видео заметны рывки то быстрее то медленнее при постоянном FPS 30). Ну и стимпанк у меня какой-то апокалипсический получается...
http://www.youtube.com/watch?v=adJsGg7dcGU
Бленд
https://yadi.sk/d/AZ2dlhTviYUu9
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #250 СамСуCам » 19.08.2015, 22:00

Оффтоп по захвату
БГЕ же работает только на одном ядре, а если захватчику и БГЕ назначить разные ядра ЦПУ? Не поможет?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3449



Сообщение #251 Mihanik » 19.08.2015, 22:09

СамСуCам, Не знаю, А как? У меня oCam захватчик, вообще им не доволен,наглый он, надо другой поискать.Но думаю не поможет, захватчик ставит 30 и с этой частотой хватает кадры, независимо от сложности игры, разумеется если видяха выдаёт эти 30.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #252 Bibo » 19.08.2015, 22:22

А вот у меня не поднимается выше 38 кадров. Хотя это вполне терпимо.
Mihanik писал(а):Ну и стимпанк у меня какой-то апокалипсический получается...
Я бы сказал, что стимпанк в слесарке не получился вовсе. Стимпанк подразумевает обилие механизмов и паровых машин, с ярко выраженной стилистикой окружения 1800-1900 гг. Здесь же получилась обычная, приятная мастерская. Одно только кресло очень уж жуткое, словно взято со съемок фильма "Пила" или из дистрибутива серии игр "Silen Hill".
Bibo
Аватара
Сообщения: 619

Сообщение #253 Mihanik » 19.08.2015, 23:11

Bibo,Ну у меня машина, считаю выше среднего i7-3930K c16 гигами, хоть и бюджетной видяхой GTX 650. 38 это плохо,и плохо что не могу оценить, что больше пожирает производительность. А если стенам сермат, поставить?
Bibo писал(а):Я бы сказал, что стимпанк в слесарке не получился вовсе.
В общем то да, и боюсь что и дальше не получится...меня унесло, больше к современности ещё на стадии моделирования.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
В принципе всю слесарку по расстоянию отцепим от зала, но в зале то гораздо больше всего напихано...
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Сообщение #254 СамСуCам » 20.08.2015, 00:13

Mihanik, HyperCam 2 самый из всех что я юзал. И ещё кодек x264vfw h.264/mpeg-4 avc codec. (Вроде этот кодек.)
Mihanik писал(а):А как?
Если венда - то в диспетчере задач. Если линух - я сам не помню :-[ Но тоже так же легко.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3449



  • 1

Сообщение #255 Bibo » 20.08.2015, 08:13

Mihanik писал(а):что больше пожирает производительность.
Лампа Lamp.000. Стоило уменьшить размер тени с 2880 хотя бы вдвое, как fps тут же подскочил до стабильных 50.
Bibo
Аватара
Сообщения: 619

Сообщение #256 Mihanik » 20.08.2015, 14:21

Bibo писал(а):Лампа Lamp.000. Стоило уменьшить размер тени с 2880 хотя бы вдвое, как fps тут же подскочил до стабильных 50.
Вот же как, эта лампа должна была имитировать огонь в топке,экспериментировал ещё давно,и забыл про неё. Все реалтайм тени нафиг, Свет запечём,Потом в конце, после сборки, посмотрим, может и включим и то для некоторых объектов, если будет смысл.
И на стене неоправданно тяжёлый шейдер собран, пока оставим, но будут проблемы, есть чего урезать.
Зы:
Я тут с удивлением обнаружил, что стерео и панорамный режим,в игре работают.Так в стерео режиме и у меня проседал FPS до 35, после отключения теней, вернулся к 50.

Добавлено спустя 24 минуты 27 секунд:
СамСуCам писал(а):Если венда - то в диспетчере задач. Если линух - я сам не помню Но тоже так же легко.
Легко видимо не для меня,не нашёл, как можно заставить работать программу на одном конкретном ядре, он распределяет нагрузку по всем, можно подробнее.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

  • 1

Сообщение #257 СамСуCам » 20.08.2015, 14:55

Mihanik, в диспетчере задач правой кнопкой по нужному процессу, жмёшь «Задать сходство» (Или «Задать соответствие»)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3449



Сообщение #258 Mihanik » 20.08.2015, 15:16

СамСуCам, "Операция не может быть завершена отказано в доступе." и это только с этим oCam_ом, остальным процессам можно задать конкретное ядро. Ещё один повод от него избавиться и подыскать замену.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

  • 1

Сообщение #259 СамСуCам » 20.08.2015, 15:22

Mihanik писал(а):Ещё один повод от него избавиться и подыскать замену.
СамСуCам писал(а):HyperCam 2 самый из всех что я юзал. И ещё кодек x264vfw h.264/mpeg-4 avc codec. (Вроде этот кодек.)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3449



Сообщение #260 Mihanik » 23.08.2015, 22:34

Собрал всю геометрию, с последней логикой, FPS ведёт себя ужасно, по большей части 50, но иногда, местами, особо когда курсор попадает на шашки, проседает ниже 30, но не всегда. ?:-|
И чёт не вижу где отключить объект от визуализации по расстоянию от камеры, вроде ж было, детализацию (лоды) вижу, а просто отключить нету что ли?
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1571

Пред.След.

Вернуться в Игровой движок Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron