Если поблудить по форуму, можно найти достаточное кол-во информации. Но увы, она будет слишком разрозненна, а процесс ее систематизации очень болезнен.
Есть даже целая
статья, но увы, очень плохо оформленная и описанная довольно скомкано.
По теме, как уже сказал
exooman, используй обращение к модулю, а не скрипту. Измени установку в контроллере со скрипта на модуль. Например:

где
Name это имя модуля
Name.py, а
Main это имя функции внутри модуля, которую следует вызывать.
При обращении к модулю, вызываемая функция может принимать 1 аргумент (но не обязательно):
- Код: Выделить всё
def Main(cont):
pass
Этот аргумент будет являться текущим контроллером.
При первом вызове, будет выполнен
весь код внутри модуля, а при каждом последующем вызове - только указанная функция. Это дает хорошую возможность объявить глобальные переменные один единственный раз и использовать их в течении всей игры. Например:
- Код: Выделить всё
Obj = bge.logic.getCurrentController().owner
X = 100.0
Y = 250.0
def Main():
Obj.worldPosition.x += X
Obj.worldPosition.y += Y
Так как мы обращаемся к модулю, а не скрипту и объявляем переменные
Obj, X, Y глобально, они будут существовать в течении всего времени существования контроллера или до перезагрузки модуля, их не придется объявлять заново.
Есть одно но. Питон обладает причудой запрещать изменение глобальных переменных (переменных объявленных вне какой либо области видимости окромя самого модуля) внутри функций. Например:
- Код: Выделить всё
X = 0
def Main():
X += 1
Вызовет сообщение об ошибке:
local variable 'X' referenced before assignment.
Чтобы этого избежать, внутри функции следует использовать ключевое слово
global, которое укажет интерпретатору в какой области видимости искать переменную.
- Код: Выделить всё
X = 0
def Main():
global X
X += 1
~Как-то так
Mihanik писал(а):Както у меня корявенько получается... А нет ли другого способа выполнить скрипт (С описанием начала игры), один раз на момент старта игры, не цепляя его к конкретному контроллеру, конкретного объекта?
Тоже хотелось бы знать, но вряд ли.