[3d] - Balls fighting - [Arcade]

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

  • 13

Сообщение #1 maks-dll » 03.09.2014, 11:14

Привет всем! :) Хочу представить вам свой проект "Balls fighting", который начал пилить ещё в начале 2012-го года. Это аркада со сложным геймплеем, где нужно своей хитростью и ловкостью загонять шарик в лузы. Сейчас игра готова для платформ Windows и Linux. Недавно начал портировать её на Android.
====================================================================================================
Изображение
====================================================================================================
Немного о механике:
Вы - синий шарик. Красный шарик - ваш враг, стремящийся вас догнать. Катая синий шарик, вы меняете траекторию красного шарика, таким образом, нужно загнать красный шарик в лузу. Но если хитрить, и стоять постоянно на месте возле лунки, в надежде, что красный всегда будет проваливаться в лунку, то он поймёт, и тупо её перепрыгнет. :-D

Если синий шарик близко к лунке или к красному шарику, то растёт множитель, на который умножаются очки за выигрыш. Количество очков за выигрыш определяется уровнем сложности.

Через каждые 1000 очков бонусы, которые могут брать синий и красный шарик, но не зелёный:

- стрелочка вверх (повышение скорости);
- насос (увеличение размера, чтобы не провалиться в лузу);
- сундук (взяв который, вы получаете 500 очков);
- зелёный шарик (догоняет и убивает красный шарик).

Если несколько раз подряд загонять красный шарик в лузу, растёт рейтинг, с каждым последующим выигрышем сверху падает всё больше монет, одна монета - 200 очков. С шестым выигрышем подряд, монеты сами начинают липнуть к синему шарику.

Чем выше рейтинг, тем выше мастерство игрока, отображается в процентах.

1.5 секунды после респауна шарики не могут провалиться в лузу, и не могут удариться друг о друга.
====================================================================================================
Уровни сложности:
EASY:
- скорость вращения платформы низкая;
- очков за красный шарик - 100;
- скорость и липучесть красного шарика низкие.
NORMAL:
- скорость вращения платформы средняя;
- очков за красный шарик - 200;
- скорость и липучесть красного шарика средние.
HARD:
- скорость вращения платформы средняя;
- очков за красный шарик - 300;
- скорость и липучесть красного шарика высокие;
- мастерство растёт быстрее, чем в EASY и NORMAL.
====================================================================================================
ССЫЛКИ УДАЛЕНЫ ПО ПРОСЬБЕ АВТОРА
Приятной игры! :)
maks-dll
Сообщения: 62

Сообщение #2 ChEmIsT » 03.09.2014, 12:45

Хорошая игрулька получилась. :oD
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1485



Сообщение #3 grayich » 03.09.2014, 15:50

64 битная будет?
не опенсоурс?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4665

Сообщение #4 denis8424 » 04.09.2014, 16:23

а что за движок?
denis8424
Аватара
Сообщения: 718

  • 2

Сообщение #5 maleficmax » 04.09.2014, 18:29

А весьма! Играется и затягивает!
denis8424, bge
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4287


Сообщение #6 maks-dll » 05.09.2014, 08:19

grayich писал(а):64 битная будет?
Могу сделать, если надо :)

grayich писал(а):не опенсоурс?
Не опен. Gamekit версия будет опен.

denis8424 писал(а):а что за движок?
maleficmax писал(а):denis8424, bge
maks-dll
Сообщения: 62

Сообщение #7 denis8424 » 05.09.2014, 11:56

скачал. весьма кошерная игрушка :oD
неплохо было бы в новости добавить
denis8424
Аватара
Сообщения: 718

  • 2

Сообщение #8 maks-dll » 06.09.2014, 12:30

Треть механики уже на телефоне :)
ССЫЛКИ УДАЛЕНЫ ПО ПРОСЬБЕ АВТОРА
maks-dll
Сообщения: 62

  • 2

Сообщение #9 maks-dll » 12.09.2014, 08:14

Реализовал поддержку вибрации, игру можно будет чувствовать :)

Изображение
maks-dll
Сообщения: 62

  • 1

Сообщение #10 maks-dll » 11.10.2014, 15:15

Запил под Андроид продолжается, практически не вылезая за пределы bge :)
ССЫЛКИ УДАЛЕНЫ ПО ПРОСЬБЕ АВТОРА

Тяжело играть, когда в руках полкило)
В этом видео геймплей отличается от геймплея PC версии, но он на стадии разработки. Переозвучил действия (пока сыро), реализовал вибрацию. Музыка: Dj in the mask - BackUp (просто для разнообразия, карт других ещё не сделал).
maks-dll
Сообщения: 62

  • 5

Сообщение #11 maks-dll » 02.11.2014, 00:21

Привет всем! :) Наконец-то, вот они! Пришлось слегка переделывать, лунки увеличил (шарики тоже), чтобы на маленьком экране было комфортно играть.

ССЫЛКИ УДАЛЕНЫ ПО ПРОСЬБЕ АВТОРА

Все текстуры запёк, в материале только одна текстура, уменьшил, но всё-равно самая большая текстура получилась 2048*2048 на 3-й и 4-й карте. По производительности самые быстрые карты - 1-я и 4-я, убрал треугольники из 3-й, тоже стало намного быстрее. Про вторую отдельная тема, мне она боьше всех остальных нравится, поэтому видео записал с ней :)

Видео - ССЫЛКИ УДАЛЕНЫ ПО ПРОСЬБЕ АВТОРА
maks-dll
Сообщения: 62

  • 5

Сообщение #12 maks-dll » 25.12.2014, 10:24

Привет, народ! :) Продолжаю разработку, большая часть уже сделана. До нового года выложу играбельную версию 0.1b для андроид, так что готовтьте сматрфоны! :oD Механика отличается от ПК версии, можно почитать ССЫЛКИ УДАЛЕНЫ ПО ПРОСЬБЕ АВТОРА
maks-dll
Сообщения: 62

  • 2

Сообщение #13 maks-dll » 26.12.2014, 23:14

Тестовая версия доступна для скачивания! :) Все карты открыты, но рекорды не сохраняются (не делал пока). Из багов: падает fps, когда много объектов на экране; при увеличении шарика не увеличивается радиус коллизии; очень редко красный шарик не респаунится, когда провалится вместе с зелёным. Это всё исправимо! Пару дней назад начал переписывать всё кодом, хочу избавиться от "кирпичей".

ССЫЛКИ УДАЛЕНЫ ПО ПРОСЬБЕ АВТОРА

Скачать APK: ССЫЛКИ УДАЛЕНЫ ПО ПРОСЬБЕ АВТОРА
Приятной игры! :-D
maks-dll
Сообщения: 62

Сообщение #14 denis8424 » 27.12.2014, 10:48

Работает. Но хотелось бы более точной настройки чувствительности. И почему-то "чувствительность" может быть только двух уровней - низкая и средняя. Высокой нет.
denis8424
Аватара
Сообщения: 718

Сообщение #15 Z-RZ3X » 27.12.2014, 11:22

Я как понял играть надо наклоняя планшет , играл на андроиде. Не смог проехать и пары сантиметров, меня влупил красный все разы подряд, толи гиродатчик корявы то ли что но шарик вообще не в те стороны едет. Потести см на других андроидах, или я может не так че делаю. Так то интересно
Z-RZ3X
Сообщения: 308

Сообщение #16 maks-dll » 27.12.2014, 16:12

denis8424, Z-RZ3X, с акселерометром главный косяк, ведь у меня только один телефон для тестирования. На моём, например, "средняя" слегка чувствительная, а "низкая" более плавная, нужно больше наклонять. В следующей версии будет точная настройка бегунком)
maks-dll
Сообщения: 62

Сообщение #17 ralzil » 27.12.2014, 22:27

В вк уже отписывался (shield), если что надо будет потестить пиши :oD
Amd FX 8350, GTX 770 4 gb, 8 gb озу
ralzil M
Аватара
Откуда: подмосковье
Сообщения: 245


  • 3

Сообщение #18 maks-dll » 09.02.2015, 15:49

Готова первая играбельная версия! :oD

ССЫЛКИ УДАЛЕНЫ ПО ПРОСЬБЕ АВТОРА

Скачать Balls fighting 1.0 можно с ССЫЛКИ УДАЛЕНЫ ПО ПРОСЬБЕ АВТОРА
Напомню, что версия для Android делалась в Blender с аддоном GameKit, и это мой первый проект для Android, на движке GameKit, так что сильно помирорами не забрасывайте. :-D

Механика:

Вы - синий шарик. Красный шарик - ваш враг, стремящийся вас догнать. Катая синий шарик, вы меняете траекторию красного шарика. Таким образом, нужно загнать красный шарик в лузу.
Если синий шарик близко к лунке или к красному шарику, то растёт множитель, на который умножаются очки за выигрыш.

Через каждые 10 монет бонусы, которые могут брать синий и красный шарик, но не зелёный:
- стрелочка вверх (повышение скорости);
- насос (увеличение размера, чтобы не провалиться в лузу);
- сундук (взяв который, вы получаете 50 очков);
- зелёный шарик (догоняет и убивает красный шарик);
- жизнь (встречается редко).

Если несколько раз подряд загонять красный шарик в лузу, растёт рейтинг, с каждым последующим выигрышем сверху падает всё больше монет, одна монета - 10 очков. С шестым выигрышем подряд включается магнит, и монеты сами начинают липнуть к синему шарику определённое время, но за это время нельзя набить множитель.

1 секунду после респауна шарики не могут провалиться в лузу и не могут удариться друг о друга.

Чтобы открыть следующий уровень, нужно продержаться на текущем, пока следы не дотопают до конца экрана, и не потерять все жизни, иначе - проигрыш.

При выигрыше очки сохраняются, и в следующий раз можно бить свой рекорд.
maks-dll
Сообщения: 62

Сообщение #19 maleficmax » 09.02.2015, 16:13

Блин, что за фигня? В телефоне 100 Мб свободного места, а не ставится даже софтина а 5 Мб.
Не получилось посмореть. Дома на планшете обязательно гляну.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4287


Сообщение #20 Zvezdov_Stas » 30.03.2015, 14:22

Блин, поиграл в игру:) Ваще супер:) Молодцом!:) Обалденно получилось:) Заносит конкретно:) Молодцом!!!! :)
Zvezdov_Stas
Аватара
Сообщения: 83

След.

Вернуться в Игровой движок Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость