Рубленые тени

Board index Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Description: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Moderators: exooman, denis8424

Post #1by maleficmax » 17.07.2014, 11:06

Image
Как избавиться от этого ужаса?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #2by dominatorus » 17.07.2014, 12:11

maleficmax, в свойствах источника поиграться с параметром Frustum Size
dominatorus
Avatar
Posts: 64

Post #3by maleficmax » 17.07.2014, 12:14

dominatorus, неа. Рябит-рябит, а потом прото свет начинает не доходить до объекта. Кстати, может есть лучше вариант освещения открытого пространства, чем солнце?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #4by vknw123 » 17.07.2014, 12:26

может попробовать всё увеличить раз в 10.
vknw123
Avatar
Posts: 1336

Post #5by maleficmax » 17.07.2014, 12:48

vknw123, размеры и так реальные, тоесть этот полигон на картинке имеет площадь под 10м^2
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #6by vknw123 » 17.07.2014, 12:55

тогда, exooman знает наверняка.
vknw123
Avatar
Posts: 1336

Post #7by maleficmax » 17.07.2014, 13:19

Если чесно, я подозреваю, что это не лечится. Но хотелось бы услышать от кого-то умного.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • -3

Post #8by vknw123 » 17.07.2014, 13:25

maleficmax, maleficmax, я значит не очень умный?
я даже знаю всех умных. могу даже их посчитать.

Added after 4 minutes 38 seconds:
Первый самый умный, это конечно Вы.

Added after 3 minutes 55 seconds:
Второй умный вот вот вот должен объявится.

Added after 3 minutes 23 seconds:
Чёта я не пойму? на должность второго умного никого нету?
vknw123
Avatar
Posts: 1336

  • 2

Post #9by maleficmax » 17.07.2014, 13:53

vknw123, я никого не называл умным или глупым ) Твое предложение не подходит, я жду очередного. Чего к словам придираешься? (:
Комплекс какой-то?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • 1

Post #10by exooman » 17.07.2014, 15:03

Если чесно, я подозреваю, что это не лечится. Но хотелось бы услышать от кого-то умного.

чуда не будет - тени в BGE сделаны через... неважно что. От "солнца" они появились вообще недавно. Попробовать выправить ситуацию можно уменьшая пирамиду усечения тени или увеличивая само разрешение тени, крутя ручки буфера. Мягкие тени тоже помогают. Немного. Вопрос только такой - а зачем оно тебе? чтобы запечь карту теней?
exooman
Posts: 1932


Post #11by maleficmax » 17.07.2014, 16:14

exooman, спасибо. Понял. А вообще нет, это я в БГЕ поигрался немного среди прочего. Появился вопрос, задал его) К непосредственной задаче не относится.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


  • 3

Post #12by IronFelix » 18.07.2014, 13:55

На самом деле из БГЕ можно выбить и очень даже неплохую картинку, но не без танцев с бубном (тут подробно про лампу "солнце")
Вот еще хороший тутор, но он по студийке: http://cgcookie.com/blender/2014/06/17/realtime-glsl-lighting-shading/
Критикуешь - предлагай.
IronFelix M
Avatar
Posts: 54

  • 1

Post #13by dominatorus » 22.08.2014, 15:28

Сегодня решил перепройти bioshock infinite, и увидел вот что. Настройки графики - ультра. И таких моментов там полно на самом деле. Раз такой движок как UE3 себе это позволяет, то не стоит придираться к блендеру по этому поводу. ;)
Attachments
shadows.jpg
dominatorus
Avatar
Posts: 64

Post #14by void » 22.08.2014, 15:41

Во времена, когда я копался в BGE, это лечилось увеличением параметра bias. (Но при больших значениях тени "отходили" от объектов их отбрасывающих)
void M
Avatar
Posts: 162


Return to Игровой движок Blender

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest