Вопросы по созданию игр.

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

  • 0

Сообщение #1 exooman » 25.01.2014, 14:45

В этой теме помогаем друг-другу разбираться в игростроении на движке BGE.
Внимание, прежде чем задать вопрос, просмотрите темы:
Blender Game Engine FAQ
Blender Game Engine примеры
Полезные ресурсы по BGE


Пожалуйста, выкладывайте бленд-файлы, изображения и другие ресурсы на сторонних хостингах. Приветствуется упаковывание файлов в архив, желательно в формате .7z. По возможности старайтесь использовать изображения формата .jpeg.
exooman
Аватара
Сообщения: 1942



Сообщение #81 Line » 18.03.2014, 16:37

denis8424 писал(а):обновление арматуры каждый тик
Вопросы порождают еще больше вопросов. Спасибо за помощь. Я не смею больше спрашивать. Стыдно, много спрашиваю. :-[ Никто здесь так себя, по ходу, не ведет. Сцена в файле экспериментальная. Если кому надо - пожалуйста - берите, пользуйтесь.
Энтузиаст Blender 3D
Line M
Аватара
Сообщения: 743


Сообщение #82 denis8424 » 18.03.2014, 16:46

тик - 1/60 секунды, сенсоры используют тик в качестве единицы измерения времени. То есть 60 тиков - одна секунда, значит если в сенсоре указано срабатывание в импульсном режиме каждые 10 тиков, то сенсор будет срабатывать шесть раз в секунду.
Нужно еще помнить, что по умолчанию фпс равно так же 60.
Получается, что твоя арматура у меня обновлялась каждый раз, при прорисовке фрейма.
А вот у тебя не обновлялась ни разу, поэтому и не получалось ей управлять.

Спрашивать не стыдно.
denis8424
Аватара
Сообщения: 724

Сообщение #83 Line » 19.03.2014, 08:45

denis8424, можно ли в BGE делать привязку родитель-потомок если выполняется ряд условий: 1)расстояние между связываемыми объектами меньше заданной величины (ну допустим 30 см и объект привязывается); 2) объект привязывается только в том случае если выполняется команда с клавиатуры (т.е. 1-ое условие осуществимо только по команде второго). Я просто думаю как можно тем манипулятором взаимодействовать с предметами - складывать, сортировать, управлять. Это надо писать в питоне???
Картинка
Изображение
Line M
Аватара
Сообщения: 743


  • 1

Сообщение #84 andreymal » 19.03.2014, 08:51

Все прекрасно делается через сенсор Near и актуатор Parent, но лучше писать на питоне.
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1196

Сообщение #85 Line » 19.03.2014, 08:53

andreymal, спасибо. Пойду пробовать, что получится.

Добавлено спустя 3 часа 48 минут:
Можно ли созданную игру экспортировать во флеш и разместить на сайте. Т.е. при загрузки сайта будет появляться флеш окно, с управлением заданным в BGE. Как с сервисом p3d.in, но самостоятельно и с командами с клавиатуры. Сложно ли это сделать? Кто-нибудь пробовал? Покажите примеры.
Энтузиаст Blender 3D
Line M
Аватара
Сообщения: 743


  • 1

Сообщение #86 andreymal » 19.03.2014, 12:46

Нельзя, а на p3d.in не флеш.
Где-то был блендер-плагин для браузера.
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1196

Сообщение #87 Line » 19.03.2014, 12:52

andreymal писал(а):Где-то был блендер-плагин для браузера.
Про плагин я вроде слышал. Это алтернатива 3d. http://old.alternativaplatform.com/ru/technologies/alternativa3d/ Но она бросила поддерживать блендер. Только 3d max. andreymal, это этот плагин?
Энтузиаст Blender 3D
Line M
Аватара
Сообщения: 743


  • 2

Сообщение #88 СамСуCам » 19.03.2014, 12:55

andreymal писал(а):Где-то был блендер-плагин для браузера.
Тык. Дальше сами копайте.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3449



  • 1

Сообщение #89 denis8424 » 19.03.2014, 13:02

Line,
Burster
denis8424
Аватара
Сообщения: 724

Сообщение #90 andreymal » 19.03.2014, 13:04

Да, Burster. Постоянно забываю его название)
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1196

Сообщение #91 Line » 20.03.2014, 07:51

В BGE, да и вообще в блендере, любая плоскость может быть приемником, как бы это сказать, видеосигнала (утрирую) от камеры в программе. Т.е. одна камера смотрит на плоскость (грань), а там отображается то, что видит другая камера. Короче - имитация систем видеонаблюдения. Есть такое?
Энтузиаст Blender 3D
Line M
Аватара
Сообщения: 743


  • 1

Сообщение #92 denis8424 » 20.03.2014, 09:33

denis8424
Аватара
Сообщения: 724

Сообщение #93 Line » 20.03.2014, 12:57

Нашел урок по Near. Классная штука. Кстати, урок свежий. https://www.youtube.com/watch?v=fySJWVh7sJg И кое-чего не понятно. Для чего служит панель Properties? Далее. Distance указывается в каких значениях? Проценты? Или это просто счетчики? Связка Near+Parent должна использовать Properties? На картинке: сфера должна среагировать на приближающуюся пустышку, привязанную к захвату, согласно параметра неар. Т.е. сфера - чилдерн., а пустышка - парент для сферы и пустышка привязана (ctrl p>object(transform)) к захвату. Не реагирует. Может быть что-то упустил???
Вложения
Near.jpg
Энтузиаст Blender 3D
Line M
Аватара
Сообщения: 743


Сообщение #94 denis8424 » 20.03.2014, 14:20

Проперти - это переменные объекта. В них можно много чего записать. Например, количество нажатий на определенную клавишу. Или есть тип проперти типа таймер, с помощью которого удобно организовывать задержку. В общем штука полезная очень. Со временем поймешь.
Дистанция меряется в метрах, если ты конечно не включил в настроиках мира имперскую систему. Тогда будут футы с ярдами.
Сенсор неар реагирует на объекты с указанным проперти и имеющим в своих настроиках физики включенную галочку Actor
denis8424
Аватара
Сообщения: 724

Сообщение #95 andreymal » 20.03.2014, 15:32

[зануда_mode]Дистанция в "единицах блендера" измеряется[/зануда_mode]
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1196

Сообщение #96 Line » 20.03.2014, 15:50

andreymal писал(а):[зануда_mode]
Не понял. Что это означает??? :(
Энтузиаст Blender 3D
Line M
Аватара
Сообщения: 743


  • 2

Сообщение #97 denis8424 » 20.03.2014, 16:34

Line, это означает включенный режим зануды. Так же есть режим телепатии, но лично у меня он отключен за неуплату.
А по существу вопроса andreymal прав, расстояния в блендере меряются в своей собственной системе измерения, которая по умолчанию равна метрической.
denis8424
Аватара
Сообщения: 724

Сообщение #98 Line » 21.03.2014, 13:55

Как можно отобразить/скрыть пустышки при запуске игры? Собственно вот о чем думаю. Если я запущу игру и начну выполнять передвижения краном-захватом, то могу ли я, после нажатия клавиши Esc иметь то текущее состояние объекта, которое получилось в результате манипулирования с ним. Вот думаю, это делается записью анимации? И передвижением ползунка в кадр. Или как-то иначе???
Энтузиаст Blender 3D
Line M
Аватара
Сообщения: 743


Сообщение #99 Vanvanich » 21.03.2014, 23:06

это делается записью анимации?
Ага
отобразить/скрыть пустышки при запуске игры
???????????????????????????
Знаю достал я всех , но из-за кучи уроков я подзабыл питон который и так плохо знал .
В общем мне надо скрипт который делает эффект печатающихся букв
Vanvanich
Аватара
Сообщения: 15

Сообщение #100 denis8424 » 21.03.2014, 23:56

Line писал(а):Как можно отобразить/скрыть пустышки при запуске игры?
Непосредственно в игре или только припарентив к пустышке какой-либо объект, или с помощью скрипта(тут возможны варианты от просто нарисовать линии до создания оверлейных меток). В общем уточни, как бы ты хотел, чтобы оно выглядело? Но скриптом придется программировать, ты к этому готов?
Line писал(а):Если я запущу игру и начну выполнять передвижения краном-захватом, то могу ли я, после нажатия клавиши Esc иметь то текущее состояние объекта, которое получилось в результате манипулирования с ним. Вот думаю, это делается записью анимации?

Зависит от того, где тебе нужны полученные данные - если в окне блендера, то запись анимации удобна, а если при последующем запуске игрового движка - то только записью/чтением из файла.
Vanvanich писал(а):В общем мне надо скрипт который делает эффект печатающихся букв
Мне кажется, что я такой уже делал, уточни какие данные и откуда брать, а лучше подготовь бленд, для последующей модификации.
denis8424
Аватара
Сообщения: 724

Пред.След.

Вернуться в Игровой движок Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость