Вопросы по созданию игр.

Board index Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Description: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Moderators: exooman, denis8424

  • 0

Post #1by exooman » 25.01.2014, 14:45

В этой теме помогаем друг-другу разбираться в игростроении на движке BGE.
Внимание, прежде чем задать вопрос, просмотрите темы:
Blender Game Engine FAQ
Blender Game Engine примеры
Полезные ресурсы по BGE


Пожалуйста, выкладывайте бленд-файлы, изображения и другие ресурсы на сторонних хостингах. Приветствуется упаковывание файлов в архив, желательно в формате .7z. По возможности старайтесь использовать изображения формата .jpeg.
exooman
Posts: 1932



Post #61by andreymal » 12.03.2014, 20:18

Dusseldorf wrote:можно же фокусное расстояние камеры номер два поменять
Можно, но о том и речь, что LOD вместе с большим фокусным расстоянием начнёт работать хреново.
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Avatar
Posts: 1195

Post #62by INFERNAL » 12.03.2014, 20:39

andreymal wrote:LOD вместе с большим фокусным расстоянием начнёт работать хреново.
Дык лоды же не зависят от фокусного расстояния, поэтому они вообще не будут работать.
Краткое пособие для начинающих - начните
INFERNAL M
Avatar
Location: Россия, Чкаловск, Нижегородская область
Posts: 160

Post #63by andreymal » 12.03.2014, 20:44

Вот о том и речь :)
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Avatar
Posts: 1195

Post #64by INFERNAL » 14.03.2014, 17:10

Как можно реализовать задержку по времени, после срабатывания сенсора, через скрипт?
Краткое пособие для начинающих - начните
INFERNAL M
Avatar
Location: Россия, Чкаловск, Нижегородская область
Posts: 160

  • 1

Post #65by andreymal » 14.03.2014, 18:22

Например
Attachments
script_delay.zip
(76.42 KiB) Downloaded 109 times
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Avatar
Posts: 1195

Post #66by INFERNAL » 14.03.2014, 18:27

Спасибо!
как раз нужно было, чтобы объект удалялся.
Краткое пособие для начинающих - начните
INFERNAL M
Avatar
Location: Россия, Чкаловск, Нижегородская область
Posts: 160

Post #67by max6312 » 16.03.2014, 17:18

Два года назад реализовывал в одном проекте включение анимации прозрачности объекта (постепенное исчезновение в BGE). Тогда большую помощь оказали на БУ. И вот опять понадобилось выполнить простую анимацию прозрачности плейна, а я , к своему стыду, забыл, как это делал - редко с BGE связываюсь. В связи с отсутствием ныне поиска на БУ найти те подсказки не получается. Не подскажите варианты реализации процесса? Суть в том, что бы при запуске сцены, начиная с 15 кадра исчезал бы плейн с заставкой... :-/
win10, Ryzen 1700+, 3.6 Ghz, 32 Gbt RAM DDR4 2666,GTX1070 8Gbt - все скромно, но
Dum spiro spero...
max6312 M
Avatar
Location: Южный Урал, г. Озерск
Posts: 55

  • 1

Post #68by andreymal » 16.03.2014, 17:29

В материале включай Object Color и потом анимируй уже этот самый Object Color в настройках объекта
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Avatar
Posts: 1195

Post #69by max6312 » 16.03.2014, 17:31

Спасибо, попробую.
win10, Ryzen 1700+, 3.6 Ghz, 32 Gbt RAM DDR4 2666,GTX1070 8Gbt - все скромно, но
Dum spiro spero...
max6312 M
Avatar
Location: Южный Урал, г. Озерск
Posts: 55

  • 1

Post #70by exooman » 16.03.2014, 17:41

В материале включай Object Color и потом анимируй уже этот самый Object Color в настройках объекта

дополню картинкой
Spoiler
Image

чтобы создать ключи анимации, нужно навести курсор на настройки цвета(отмечено слева) и нажать на хоткей "I"
exooman
Posts: 1932


  • 1

Post #71by max6312 » 16.03.2014, 17:47

Огромное спасибо, вспомнил.
win10, Ryzen 1700+, 3.6 Ghz, 32 Gbt RAM DDR4 2666,GTX1070 8Gbt - все скромно, но
Dum spiro spero...
max6312 M
Avatar
Location: Южный Урал, г. Озерск
Posts: 55

Post #72by INFERNAL » 16.03.2014, 20:04

Кто-нибудь знает как работает объект "Bomb" в Fracture tools?
Краткое пособие для начинающих - начните
INFERNAL M
Avatar
Location: Россия, Чкаловск, Нижегородская область
Posts: 160

Post #73by Line » 17.03.2014, 14:47

В общем такая тема. Создал риг, связал с мешом и зашел в гейм логик. Жму P, выделенного меша на картинке не видно. Стены есть (прямоугольник), а сетки манипулятора нет. :( Что это может быть? Материал - стандартный, ничего не менял. Слой - все перекинул на один. Думаю. Если кто чего подскажет буду благодарен.
Большая картинка
Image
Last edited by denis8424 on 18.03.2014, 16:23, edited 1 time in total.
Reason: Будь другом, держи файлы на сторонних хостингах
Энтузиаст Blender 3D
Line M
Avatar
Posts: 743


Post #74by INFERNAL » 17.03.2014, 15:41

Line, сложно сказать. Попробуй отвязать меш от арматуры и проверь будет ли он отображаться в движке.
Затем опять привяжи и опять проверь. В общем попробуй заново привязать меш к арматуре, предварительно удалив все модификаторы.
Краткое пособие для начинающих - начните
INFERNAL M
Avatar
Location: Россия, Чкаловск, Нижегородская область
Posts: 160

Post #75by Line » 18.03.2014, 11:06

INFERNAL, нашел в чем был ?:-| . Это сплайны. Указанный в ИК сплайна, в таргет, мешает отображать меш. удалил. Все отображается. Но управление ик все нет в BGE. Думаю создать еще одну арматурку и привязать ИК через таргет к ней...
....
Дилемма заключается в том, что получаемый механизм управляется арматурой, а гейм логик управление может быть только этой арматурой, а не элементами арматуры - костями. Ну и ИК там же. Я пытаюсь привязать кости к сплайнам, пустышкам, чему угодно, чтобы можно было управлять костями в BGE. Вот как то так. Изучаю. Пока не особо. Найду чего-нибудь отпишусь. Вот думаю, может все кости разделить - одна кость в одной арматуре и связки между ними. Тоже вроде вариант. Копаем. Оптимистично. :)
Энтузиаст Blender 3D
Line M
Avatar
Posts: 743


Line, опиши нормально, что тебе нужно.

Post #76by denis8424 » 18.03.2014, 12:38

Line wrote:Дилемма заключается в том, что получаемый механизм управляется арматурой, а гейм логик управление может быть только этой арматурой, а не элементами арматуры - костями.
Гнусный поклеп на BGE ;-(
Говорил же, смотри АПИ. Смотри тут, тут, тут,тут и тут особенно
Сваял тебе пример на коленке, если бы понял, что тебе нужно, может быть и получше бы получилось.
bone.blend.7z
denis8424
Avatar
Posts: 724

Вот что надо

Post #77by Line » 18.03.2014, 14:36

denis8424 wrote:Гнусный поклеп на BGE
Я не программировал в BGE а сделал все по обычном: создал меш, создал риг, создал ИК межу костями рига, привязал риг к мешу, и!!! создал (чего я только уже не создавал) пустышки. Одна через ctrl+P к арматуре, другая как таргет у ИК. А в BGE установил управление пустышками. Работает. Но только не ИК. Программировать не пробовал. Подчеркиваю. Приложил файл. Посмотри.
Avtomat1.7z
Line M
Avatar
Posts: 743


  • 1

Post #78by denis8424 » 18.03.2014, 15:40

Line,
Картинка
Image
denis8424
Avatar
Posts: 724

Post #79by Line » 18.03.2014, 16:21

denis8424, это превосходно конечно, но элементов управления нет. Т.е. команды управления с клавиатуры этой пустышки. Что выполняет сенсор Always? У меня там был в начале сенсор Keyboard. Т.е. контроллер управления этой пустышкой с клавиатуры. Если я его поставлю вместо Always, то он будет работать. Можно ли назначить несколько сенсоров одному действию? Привязка пустышки осуществляется через актуатор, а не через ctrl p. Я правильно понимаю?
Энтузиаст Blender 3D
Line M
Avatar
Posts: 743


Post #80by denis8424 » 18.03.2014, 16:29

Line wrote:denis8424, это превосходно конечно, но элементов управления нет. Т.е. команды управления с клавиатуры этой пустышки.
Я твой файл почти не трогал, добавил только обновление арматуры каждый тик. На саму арматуру. И все твое хозяйство заработало.
Line wrote:Что выполняет сенсор Always? У меня там был в начале сенсор Keyboard. Т.е. контроллер управления этой пустышкой с клавиатуры. Если я его поставлю вместо Always, то он будет работать.
Сенсор Always выполняет обновление арматуры с заданной частотой, с таким же успехом это может быть другой сенсор, той же клавиатуры. Твои кирпичи я не трогал, они там остались и управляют.
Line wrote:Можно ли назначить несколько сенсоров одному действию?
Можно, контроллер типа OR
Line wrote:Привязка пустышки осуществляется через актуатор, а не через ctrl p. Я правильно понимаю?
Понятия не имею, как ты его привязывал.
denis8424
Avatar
Posts: 724

PreviousNext

Return to Игровой движок Blender

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest