Вопросы по созданию игр.

Board index Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Description: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Moderators: exooman, denis8424

  • 0

Post #1by exooman » 25.01.2014, 14:45

В этой теме помогаем друг-другу разбираться в игростроении на движке BGE.
Внимание, прежде чем задать вопрос, просмотрите темы:
Blender Game Engine FAQ
Blender Game Engine примеры
Полезные ресурсы по BGE


Пожалуйста, выкладывайте бленд-файлы, изображения и другие ресурсы на сторонних хостингах. Приветствуется упаковывание файлов в архив, желательно в формате .7z. По возможности старайтесь использовать изображения формата .jpeg.
exooman
Posts: 1932



Post #1601by Bibo » 07.12.2018, 12:10

Mihanik wrote:Действительно с косяками.Запускается, поворот мышкой работает, движения нет. Отсутствуют экранные панели и курсор.
Да, у меня та же ошибка (надеялся только у меня), ссылается на невозможность получить материал по имени текстуры (той, что подменяется). Я пока не понимаю причины, поскольку разницы в API между BGE и UPBGE тут не вижу, да и в обычном Blender все работает. Странная фигня.

UPD: Проверил на простом примере, проблема та же
Image
Просто не может получить материал по имени как в BGE. То ли поломали, то ли просто изменили принцип работы. Придется чнжлоги перечитывать.

UPD2: Не работает по имени текстуры, но работает по имени материала. Если заменить файл picture.py
Attachments
picture.7z
(1.27 KiB) Downloaded 54 times
Bibo
Avatar
Posts: 604

Post #1602by Wegemu » 07.12.2018, 14:17

Bibo, materialID принимает теперь только имя материала. Чтобы заменить определенную текстуру, то нужно использовать texture.Texture(gameObj, materialID=0, textureID=0, textureObj=None). Не вдавался в подробности баг это или фича. Но пару недель назад тоже столкнулся с этим.
When debugging, novices insert corrective code; experts remove defective code.
VEゲーム

Ушел в поисках приключений в страну GLSL.
Wegemu M
Avatar
Posts: 62

Post #1603by Snake_Z » 07.12.2018, 16:01

НУ тут вопросы по созданию игр :-~

Added after 1 hour 33 minutes:
Значит лучше использовать старый добрый блендер 2,76 ^^

Added after 2 minutes 38 seconds:
Кстати я наверно начну проект на 3д юнити SCP на андроид :-D . А то друг скачал на телефон scp а там всё по другому X-D

Added after 53 seconds:
Только главное чтобы юнити пошёл на компе ':-)

Added after 1 minute 27 seconds:
А сможете мне скинуть названия хороших игровых движков на ПК для создания прил. на андроид, айос и т.д. :sweet:

Added after 5 minutes 36 seconds:
Или ЕСЛИ ЕСТЬ игровые движки на андроид! ?:-|
Snake_Z
Posts: 25

Post #1604by Bibo » 07.12.2018, 18:02

Snake_Z wrote:Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А сможете мне скинуть названия хороших игровых движков на ПК для создания прил. на андроид, айос и т.д. :sweet:

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Или ЕСЛИ ЕСТЬ игровые движки на андроид! ?:-|


Image
Bibo
Avatar
Posts: 604

Post #1605by Mihanik » 07.12.2018, 21:58

Snake_Z wrote:НУ тут вопросы по созданию игр
Где тут?, ты сидишь в одной теме,"Вопросы по созданию игр". а на форуме пол сотни разделов, в каждом из которых десятки и даже сотни тем. Как будто вчера первый раз интернет открыл.
вот тема для общих вопросов по блендер
Если вопрос по моделированию не большой, задавай здесь.
Если большой или много вопросов лучше создай свою тему в разделе моделирование
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #1606by Snake_Z » 08.12.2018, 08:07

Bibo СПАСИБО!!!! O:-)
Snake_Z
Posts: 25

Post #1607by Snake_Z » 12.12.2018, 17:59

Как сделать ввод текста в игре?

Added after 29 minutes 4 seconds:
КАК СДЕЛАТЬ КАРТИНКУ В БЛЕНДЕРЕ!!!!!!!!!!!!!!!

Added after 10 minutes 26 seconds:
У меня не сохраняется визуализация =-O ! Всё пробовал и формат поменять и качество ничего не работает =-O !!

Added after 4 minutes 5 seconds:
Можно сделать игру на андроид в блендер? :pcman:

Added after 4 minutes 19 seconds:
КАк сделать картинку для аватара сюда в блендере? ?:-|
Snake_Z
Posts: 25

Post #1608by denis8424 » 12.12.2018, 19:03

1) ввод текста куда?
2) F12 и в окне рендера Image -> Save As Image
3) смотри п.2
4) нет
5) так же, как и в пункте 2, только разрешение правильное выставь
denis8424
Avatar
Posts: 724

Post #1609by MechanizM » 07.01.2019, 03:09

Приветствую всех, кто в BGE писал управление скриптами? Поделитесь пожалуйста опытом, писали всё одним скриптом, т.е. управление, движение, действие или всё таки лучше, всё это разделить на разные скрипты? И целесообразно ли пользоваться только ими, или имеет смысл работать и с блоками?
MechanizM
Posts: 6

Post #1610by Wegemu » 08.01.2019, 15:01

Приветствую всех, кто в BGE писал управление скриптами? Поделитесь пожалуйста опытом, писали всё одним скриптом, т.е. управление, движение, действие или всё таки лучше, всё это разделить на разные скрипты? И целесообразно ли пользоваться только ими, или имеет смысл работать и с блоками?

Лучше разделить на разные скрипты - писать будет проще и не будет каши "все в одном".
Если пользоваться только блоками, то процесс разработки будет замедляться по экспоненте и зависит от сложности проекта, но это не точно :)
Полностью отказаться от блоков пока невозможно. Все еще нельзя создавать сами блоки в процессе. Поэтому нужно использовать все по максимому их возможностей.
When debugging, novices insert corrective code; experts remove defective code.
VEゲーム

Ушел в поисках приключений в страну GLSL.
Wegemu M
Avatar
Posts: 62

Post #1611by MechanizM » 08.01.2019, 16:54

Wegemu, я тоже так думаю, что лучше разделять, но например почему то при разделении управления и движения не срабатывают нажатия, хотя в одном скрипте всё работает, наверно надо получше изучить язык и поискать примеры. А блоки хотел использовать по минимуму, где нет надобности в скриптах, ну и хочется сделать так, чтобы в дальнейшем подцепил скрипт задал параметры и дальше уже занимаешься контэнтом :) , т.с. готовая платформа.
MechanizM
Posts: 6

Post #1612by -._Salesao_.- » 24.04.2019, 01:33

Приветствую всех на форуме!
У меня вопрос как реализовать с помощью игрового свойства, управление скоростью воспроизведения цикличной костной анимации? Подскажите пж или сделайте простой пример кому не сложно.

Вот скрипт запускает анимацию с заданной скоростью 4.0 но я туплю как заменить значение на своё из игрового свойства
Code: Select all
import bge

cont = bge.logic.getCurrentController()
own = cont.owner
   
keyboard = bge.logic.keyboard
mouse = bge.logic.mouse
scene = bge.logic.getCurrentScene()
armature = scene.objects['Snegohod S']
   
   
speed = own['my_speed']


armature.playAction('Snegohod_power_gus', 0, 231, layer=1, priority=2, blendin=5, play_mode=bge.logic.KX_ACTION_MODE_LOOP, layer_weight=0.0, ipo_flags=0, speed=4.0, blend_mode=bge.logic.KX_ACTION_BLEND_BLEND)
-._Salesao_.- M
Avatar
Posts: 26

Post #1613by Bibo » 24.04.2019, 09:45

-._Salesao_.-, ты не можешь изменить скорость текущей анимации, ты можешь только перезапустить ее с новой скоростью.
Bibo
Avatar
Posts: 604

Post #1614by Mihanik » 24.04.2019, 20:55

Bibo wrote:ты не можешь изменить скорость текущей анимации, ты можешь только перезапустить ее с новой скоростью.
Можно ещё назначать номер воспроизводимого кадра анимации, каждый новый кадр воспроизводимый движком. Останется написать алгоритм рассчитывающий какой номер кадра должен быть следующим.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

  • 2

Post #1615by -._Salesao_.- » 25.04.2019, 02:33

Bibo Понятно спасибо
Mihanik Я логикой сделал что то,

Image

вроде бы всё работает НО появился глюк в анимации :(
phpBB [media]
-._Salesao_.- M
Avatar
Posts: 26

Post #1616by ffalex » 31.07.2019, 17:43

как сделать так , чтобы при автономном версии игры (.exe) показывались переменные?
игра от третьего лица , бродилка
ffalex
Posts: 1

Post #1617by Rommant » 15.11.2019, 16:40

День добрый. Как с помощью сенсоров, контроллеров и актуаторах заспавнить случайный обьект на сцене в тех или иных координатах.

В инете нашел один ответ, но он скомканый и мне не понятный.
Rommant
Posts: 1

Post #1618by vitalik » 24.11.2019, 13:23

ПРОШУ МНЕ ПОМОЧЬ ?:-| научится создать противника наносящий урон в Blender
Вот пример моей работы помогите разобраться почему урон не наносится по объекту, и он не исчезает.
https://yadi.sk/d/fuGz3OuKRfmZEg
In IKIR
vitalik M
Avatar
Location: Россия
Posts: 3

Post #1619by vitalik » 24.11.2019, 15:07

Здравствуйте! Прошу помочь разобраться вопросе я создал примитивного персонажа для само обучение, цель одни кубик стреляет в другого нанося урона враге последствие он должно удалиться исчезнуть
Attachments
game.rar
(228.77 KiB) Downloaded 61 times
In IKIR
vitalik M
Avatar
Location: Россия
Posts: 3

Previous

Return to Игровой движок Blender

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest