Вопросы по созданию игр.

Board index Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Description: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Moderators: exooman, denis8424

  • 0

Post #1by exooman » 25.01.2014, 14:45

В этой теме помогаем друг-другу разбираться в игростроении на движке BGE.
Внимание, прежде чем задать вопрос, просмотрите темы:
Blender Game Engine FAQ
Blender Game Engine примеры
Полезные ресурсы по BGE


Пожалуйста, выкладывайте бленд-файлы, изображения и другие ресурсы на сторонних хостингах. Приветствуется упаковывание файлов в архив, желательно в формате .7z. По возможности старайтесь использовать изображения формата .jpeg.
exooman
Posts: 1932



  • 1

Post #161by denis8424 » 24.06.2014, 17:43

dominatorus, не за что.
Простейший вариант засунуть скрипт инициализации в сцену с заставкой, то есть пока показываешь логотип блендера, свой логотип или фио, подгружаются данные, потом переходишь в игровую сцену или бленд.
denis8424
Avatar
Posts: 724

Post #162by Line » 01.07.2014, 09:00

Как сохранить написанный скрипт в консоле питона в блендере? Как его потом загрузить на исполнение? Копировать что-ли в текстовый файл? А нет никакой команды типа save и указание пути записи???
Энтузиаст Blender 3D
Line M
Avatar
Posts: 743


Post #163by denis8424 » 01.07.2014, 09:08

Line, поподробнее, что за консоль, например.
P.S. вариант писать скрипт прямо в текстовом редакторе не подходит?
denis8424
Avatar
Posts: 724

Post #164by Line » 01.07.2014, 10:17

denis8424, так, в картинках, понятнее
Spoiler
Image
Энтузиаст Blender 3D
Line M
Avatar
Posts: 743


Post #165by Zvezdov_Stas » 01.07.2014, 10:40

Всем привет, скажите пожалуйста, как сделать в БГЕ что то вроде Мегатекстуры. Что бы в зависимости от дальности обзора текстуры были не такими уж качественными для гораздо меньшей нагрузки на ЦП и Оперативу. Спасибо.
Zvezdov_Stas
Avatar
Posts: 83

Post #166by ЖенькаАзаров » 01.07.2014, 11:08

Подскажите как бороться с этой дрянью. Файла в папке, которая написана никогда не существовало.
Attachments
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (8.09 KiB) Viewed 3429 times
ЖенькаАзаров M
Avatar
Location: Иркутская обл. г. Тулун
Posts: 34

Post #167by denis8424 » 01.07.2014, 11:24

Line, я чего-то не поиму, тебе нужно создать исходный текст на Питоне что ли? Или тебе нужно создать файл истории ввода/вывода из консоли?

Elena, в новых версиях Блендера добавлена возможность использования LOD, не подойдет?
denis8424
Avatar
Posts: 724

Post #168by Zvezdov_Stas » 01.07.2014, 11:33

LOD, я извиняюсь, могли бы пожалуйста подсказать где он находится и как им пользоваться? Или же ссылочки какие нибудь скинуть, на уроки, статьи по поводу LOD. Спасибо.
Zvezdov_Stas
Avatar
Posts: 83

Post #169by denis8424 » 01.07.2014, 11:49

Elena, http://www.youtube.com/watch?v=zp9mA1gK8sQ

http://wiki.blender.org/index.php/User:Kupoman/Level_Of_Detail

извините, что все на английском, но ничего сложного для понимания там нет, если появятся вопросы - обращайтесь.
denis8424
Avatar
Posts: 724

Post #170by Line » 01.07.2014, 12:11

Денис, понимаешь, я хотел сохранить эти строчки в файл с расширением .py. Как это сделать из консоли питона? Как это делается вообще? Скрипт пишется и сохраняется, как? Ну вот набрал я эти строчки, закрою программу - они сотрутся из памяти и все. Как их сохранить? Чтобы потом продолжить. Или скрипт пишется махом, за раз, но все равно его куда-то сохраняют. Куда и как? Да, и как его загрузить в интерпретатор. Тоже интересно. Понимаешь?
Энтузиаст Blender 3D
Line M
Avatar
Posts: 743


Post #171by denis8424 » 01.07.2014, 12:20

Line, ага, понял-тебе нужно создать файл с текстом программы. Вот только в консоли такого не делают, а создают в текстовом редакторе. Можно использовать сторонний, например Geany или Notepad++, а можно использовать текстовый редактор, встроенный в блендер, только включить подсветку синтаксиса и отображение номеров строк - там внизу есть три кнопочки, найдешь. Есть кнопочка Run, для запуска скриптов в той самой консоли. Сохранение файлов - аналогично любому текстовому редактору, разве что расширение .ру надо приписывать самостоятельно.
denis8424
Avatar
Posts: 724

Post #172by maleficmax » 01.07.2014, 12:25

ЖенькаАзаров, видимо какой-то объект этот файл (хоть и не существующий) еще использует. ХЗ
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #173by dominatorus » 01.07.2014, 13:49

а кто знает можно скрипт писать во внешнем редакторе, и при этом чтобы он в блендере актуальный был?
dominatorus
Avatar
Posts: 64

Post #174by denis8424 » 01.07.2014, 14:02

dominatorus, имхо, была в текстовом редакторе в меню кнопочка "Reload". Это простейший вариант. Он будет перезагружать файл с диска. То есть, работаешь себе во внешнем редакторе, сохраняешь скрипт, переходишь в блендер, если уже открыт этот файл, то нажимаешь Reload и получаешь свежую версию.
А можно написать коротенький скрипт, который будет исполнять внешний файл.
denis8424
Avatar
Posts: 724

Post #175by Zvezdov_Stas » 02.07.2014, 07:34

Спасибо Денис. На сайте столько примеров БГЕ, мне очень помогли. Сейчас посмотрю парочку уроков LOD, потом глянем что получится. Спасибо ещё раз)
Zvezdov_Stas
Avatar
Posts: 83

Post #176by FroST » 02.07.2014, 10:00

Почему БГЕ вдруг стал так работать? Не работают лампы как надо и текстуры с альфой. Файл старый и раньше работал. Открываю в той же версии блендера в которой делал. Видео драйвера в порядке. В чем может быть проблема
Spoiler
P.S. Недавно установил Windows 8
Image
FroST M
Avatar
Location: Мобиус
Posts: 475


Post #177by СамСуCам » 02.07.2014, 10:05

FroST, у тебя GLSL включен?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Avatar
Location: Русь, Китеж
Posts: 3449



Post #178by FroST » 02.07.2014, 10:17

СамСуСам, да
Spoiler
Image
FroST M
Avatar
Location: Мобиус
Posts: 475


  • 1

Post #179by denis8424 » 02.07.2014, 10:25

FroST, у тебя в консоли английским по черному написано, что шейдеры не поддерживаются.
Недавно установил Windows 8
- может поэтому?
denis8424
Avatar
Posts: 724

Post #180by Zvezdov_Stas » 02.07.2014, 12:01

Подскажите пожалуйста, как в БГЕ сделать рандомную анимацию персонажа который типо стоит, раз почесался за ушком, по сторонам посмотрел. Что бы он выполнял эти функции только в случае если ты не управляешь им. Как только начал управлять - он опять бежит, встал опять, он раз опять по сторонам смотреть начал и так далее.
Zvezdov_Stas
Avatar
Posts: 83

PreviousNext

Return to Игровой движок Blender

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests