Вопросы по созданию игр.

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

  • 0

Сообщение #1 exooman » 25.01.2014, 14:45

В этой теме помогаем друг-другу разбираться в игростроении на движке BGE.
Внимание, прежде чем задать вопрос, просмотрите темы:
Blender Game Engine FAQ
Blender Game Engine примеры
Полезные ресурсы по BGE


Пожалуйста, выкладывайте бленд-файлы, изображения и другие ресурсы на сторонних хостингах. Приветствуется упаковывание файлов в архив, желательно в формате .7z. По возможности старайтесь использовать изображения формата .jpeg.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1518



Сообщение #1561 Bibo » 28.11.2018, 12:45

Snake_Z писал(а):Я могу это о сделать только через актуатор родители и Cell Fracture. Но это слишком долго ;-( Есть другие способы?
В BGE нет.
Snake_Z писал(а):Как сделать прожекторы в игре?
Больше конкретики, что именно должен делать данный прожектор.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
P.S. С вопросами об игровом движке обращаться в Вопросы по созданию игр.
Bibo
Аватара
Сообщения: 514

Сообщение #1562 Snake_Z » 28.11.2018, 18:53

Как сделать прожектор в игре что бы он выполнял роль фонарика у персонажа и освещал только часть пространства?

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
1.У меня не всегда получается анимировать персонажа в игре! Почему?
2.У меня не всегда получается стреляющие пистолеты :suicid: ! Почему
maleficmax » 28.11.2018, 19:15 Замечание
Темы FAQ / ЧАВО не для того, чтобы задавать в них вопросы. Там постятся частые вопросы, уже имеющие ответы.
Snake_Z
Сообщения: 25

Сообщение #1563 Snake_Z » 28.11.2018, 18:55

Как сделать фонарик в игре что бы он выполнял роль фонарика у персонажа? ?:-| ?:-| ?:-|
Snake_Z
Сообщения: 25

Сообщение #1564 Bibo » 28.11.2018, 19:04

Использовать для этого Spot источник света.
Bibo
Аватара
Сообщения: 514

Сообщение #1565 Snake_Z » 29.11.2018, 06:37

2.Как сделать деформацию объектов в игре? например: машина сталкивается с препятствием и разбивается. ?:-|
3.Как сделать что-бы персонаж когда упал с большой высоты умирал? ?:-|
4.Как сделать чтобы клавишей на компьютере можно было выключить освещение и включить в игре? ?:-|
4. как сделать курсор у персонажа? например прицел у пистолета. ?:-|
5.Как сделать чтобы когда персонаж касался предмета он переходил на следующий уровень. ?:-|
6.У меня не всегда получается сделать анимацию персонажу. почему? ArmatureAction пробовал! ?:-|
7.У меня не всегда получается сделать стреляющий обьект. Почему? ?:-|
Прости что так много вопросов! =-)
Snake_Z
Сообщения: 25

Сообщение #1566 Bibo » 29.11.2018, 11:57

Это слишком общие и слишком базовые вопросы, которые решаются сами собой после ознакомления с движком как прочтением FAQ так и методом проб и ошибок. Рекомендую этим и заняться.
Bibo
Аватара
Сообщения: 514

Сообщение #1567 Snake_Z » 29.11.2018, 13:12

Ну хотябы на 4 и 2 вопрос ответь! :-~

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
А как сделать чтобы персонаж брал предметы и бросал их?
И где можно ознакомится с FAQ или инструкцией движка? А то методопм тычка слишком долго! :zzz:

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Кажется есть идея на 2 вопрос! При столкновении обьекта он заменяет полисетку на уже сломаный обьект ^^ . Но мне кажется это не очень :-/ . Есть другие способы? ?:-| ?:-|

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Забыл сказать я не умею писать СКРИПТЫ :rrrr: !!!!!!!!

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Как сделать чтобы после смерти персонаж возрождался в точке начала без использования актуатора сцена? ?:-|
Snake_Z
Сообщения: 25

  • 1

Сообщение #1568 Bibo » 29.11.2018, 13:39

Snake_Z писал(а):И где можно ознакомится с FAQ или инструкцией движка? А то методопм тычка слишком долго! :zzz:
FAQ в соседней теме. Полноценной инструкции не существует. Долго или не долго методом тыка, ты сам выбрал такой движок, внятного руководства к которому нет. Возможно тебе стоит выбрать какой-нибудь другой.
Bibo
Аватара
Сообщения: 514

Сообщение #1569 Snake_Z » 29.11.2018, 14:47

Да я и подумывал движок поменять ^^ . Есть много хороших и понятных движков!
BGE для начала попробовать решил! Да и выбора в основном не было.
Я про блендер узнал только когда в прошлом году на 3д моделирование записался.
Там это основной программой для программирования было! Там я про BGE и узнал O:-)
Snake_Z
Сообщения: 25

Сообщение #1570 Snake_Z » 30.11.2018, 16:25

А как сделать чтобы персонаж брал предметы и бросал их?
Snake_Z
Сообщения: 25

Сообщение #1571 Bibo » 30.11.2018, 16:49

В игровом движке нет такого понятия как "персонаж". Так же как и нет понятия "бросил", "подобрал" или "предмет". Всё это нужно еще описать игровыми объектами, блоками игровой логики и кодом. До этого не ясно, о чем идет речь.
Bibo
Аватара
Сообщения: 514

  • 1

Сообщение #1572 Wegemu » 01.12.2018, 04:54

Snake_Z, вам сюда: https://en.blender.org/index.php/Doc:RU/2.6/Manual/Game_Engine/Logic/Sensors
Слева панель навигации. Изучайте все что в подветке Game Engine. После изучения/освоения большинство вопросов отпадет, т.к. должны сами собой появиться идеи как реализовать то или иное на базе изученного.
When debugging, novices insert corrective code; experts remove defective code.
VEゲーム

Ушел в поисках приключений в страну GLSL.
Wegemu M
Аватара
Сообщения: 51

Сообщение #1573 Snake_Z » 01.12.2018, 08:22

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!! O:-)

Добавлено спустя 9 часов 51 минуту:
Блин сайт конечно помог. Но он про версию блендера 2.6 , а у меня 2.76 :'-(

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Там много чего нет! :'-( Например актуатора мышь
Snake_Z
Сообщения: 25

  • 1

Сообщение #1574 Wegemu » 02.12.2018, 03:47

Там много чего нет! :'-( Например актуатора мышь

Есть все, но на английском: https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/game_engine/logic/sensors/types/mouse.html
When debugging, novices insert corrective code; experts remove defective code.
VEゲーム

Ушел в поисках приключений в страну GLSL.
Wegemu M
Аватара
Сообщения: 51

Сообщение #1575 Snake_Z » 03.12.2018, 12:13

Английский не проблема :-D . Есть переводчики!

Добавлено спустя 53 секунды:
Там про сенсор , а я просил актуатор :rrrr:

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Ладно сайт помог! Но как сделать 2д курсор в игре ?:-|
Snake_Z
Сообщения: 25

  • 1

Сообщение #1576 Mihanik » 03.12.2018, 13:12

Snake_Z писал(а):Ладно сайт помог! Но как сделать 2д курсор в игре
Ты недостаточно внимательно посмотрел этот сайт
/viewtopic.php?f=30&t=391#p4537
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1173

Сообщение #1577 Snake_Z » 03.12.2018, 14:28

СПАСИБО ^^

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Как сделать фонарик в игре что бы он выполнял роль фонарика у персонажа?
Bibo:Использовать для этого Spot источник света.

Прожектор Spot не работает в игре! :bad:

Добавлено спустя 44 минуты 28 секунд:
с курсором мне сайт не помог! ;-(
Snake_Z
Сообщения: 25

Сообщение #1578 Wegemu » 03.12.2018, 15:21

Прожектор Spot не работает в игре!
Все прекрасно работает. Нужен хотя бы скриншот с проблемой или blend-файл.
When debugging, novices insert corrective code; experts remove defective code.
VEゲーム

Ушел в поисках приключений в страну GLSL.
Wegemu M
Аватара
Сообщения: 51

Сообщение #1579 Snake_Z » 03.12.2018, 18:12

Прожектор Spot не работает в игре без GLSL! ;-(
Как использовать прожектор Spot в режиме нескольких текстур? ?:-|
Хотя знаешь, не надо в режиме GLSL тоже хорошо работает 8-D

на счет курсора тоже не надо! сам додумался 8-D
правда курсор работает через раз :( . Но это уже другое. Там я предметы персонажу даю! :slowpoke:
Snake_Z
Сообщения: 25

Сообщение #1580 Snake_Z » 04.12.2018, 16:08

как сделать зеркало в игре ?:-|
как сделать стеклянный шар чтобы он искажал картинку ?:-|
Snake_Z
Сообщения: 25

Пред.След.

Вернуться в Игровой движок Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron