Вопросы по созданию игр.

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

  • 1

Сообщение #1 exooman » 25.01.2014, 14:45

В этой теме помогаем друг-другу разбираться в игростроении на движке BGE.
Внимание, прежде чем задать вопрос, просмотрите темы:
Blender Game Engine FAQ
Blender Game Engine примеры
Полезные ресурсы по BGE


Пожалуйста, выкладывайте бленд-файлы, изображения и другие ресурсы на сторонних хостингах. Приветствуется упаковывание файлов в архив, желательно в формате .7z. По возможности старайтесь использовать изображения формата .jpeg.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1459



Сообщение #1481 dron » 26.10.2017, 14:57

Можно припарентить динамический объект который будет сенсором к статическому... но это решение через одно место (через какое сами угадайте)
Данный контент распространяется под лицензией "Creative Commons BY-SA" если не указанно иного.
http://creativecommons.org/licenses/?lang=ru
dron M
Аватара
Сообщения: 113

Сообщение #1482 Bibo » 26.10.2017, 15:06

dron, для этого и существует тип физики Sensor. Другое дело, FroST хочет все делать только через Static Body. Но хотеть не вредно.
Bibo
Аватара
Сообщения: 478

Сообщение #1483 Wegemu » 16.12.2017, 18:11

Доброе время суток, уважаемые форумчане! Совсем давно уже не заходил. Явно много чего полезного и интересного пропустил.
Кто-нибудь пробовал BlenderVR? Никак не пойму как запустить BGE-проект в связке с HTC Vive. C английским проблем нет, но на официальном сайте в документации и примерах очень много непонятного и недосказанного, особенно с конфигами (или я ничего не понял). "Поставлена" задача сделать интерактивный проект под VR в короткие сроки (я оцениваю как месяц-два), но делать его на другом движке очень долго (и дорого) - нет опыта. Может кто уже имел опыт с данным инструментом? Или бросить эту затею и изучать другой двиг или писать свой и использовать OpenVR?
When debugging, novices insert corrective code; experts remove defective code.
VEゲーム
Wegemu M
Аватара
Сообщения: 26

Сообщение #1484 -._Salesao_.- » 06.01.2018, 09:12

Как с помощью добавленного игрового свойства изменять величину скорость в актуаторе рулевого управления?
Сделайте пример пожалуйста.
-._Salesao_.- M
Аватара
Сообщения: 24

Сообщение #1485 vknw123 » 06.01.2018, 11:45

-._Salesao_.-, просто информация, никто вам такой пример не сделает.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1289

Сообщение #1486 denis8424 » 06.01.2018, 12:29

-._Salesao_.-, когда добавлено свойство, что за актуатор рулевого управления? Поточнее опиши что нужно.
Но вообще скриптом это делается.
denis8424
Аватара
Сообщения: 711

Сообщение #1487 -._Salesao_.- » 06.01.2018, 14:46

denis8424
Спойлер
Изображение
вроде получилось всё просто но я питон не знаю для меня и это тёмный лес
-._Salesao_.- M
Аватара
Сообщения: 24

Сообщение #1488 denis8424 » 06.01.2018, 15:26

denis8424
Аватара
Сообщения: 711

Сообщение #1489 -._Salesao_.- » 10.01.2018, 07:58

denis8424 Много чего уже перечитал связанного с Python а толку ноль :'-( запоминается тяжело, по готовому гляжу, ага вроде всё понятно как было сделано, как дело до собственного решения доходит так :fool: =-O А ЧТО ПЕЧАТАТЬ ТО НАДО!
-._Salesao_.- M
Аватара
Сообщения: 24

Сообщение #1490 Диман » 11.01.2018, 08:49

Всем привет! у меня такой вопрос к Вам. Делаем с другом игру, главный персонаж - воздушный шарик, управляя которым нужно проходить уровень уворачиваясь от препятствий. Я считаю что интереснее будет управлять живым шариком с лицом, друг со мной не соглашается говорит что такой шарик стремный, похож на "оно", будет только отпугивать людей от игры и предлагает вариант без лица. Подскажите пожалуйста какой вариант лучше оставить, важно общественное мнение


Спойлер
Изображение
Изображение
Диман
Аватара
Сообщения: 136

  • 1

Сообщение #1491 Levitanus » 11.01.2018, 12:50

-._Salesao_.- писал(а):как дело до собственного решения доходит так :fool: =-O А ЧТО ПЕЧАТАТЬ ТО НАДО!
первый язык - самый сложный. Как и с иностранными) А потом уже пох, главное - оглавление дока по стандартной библе выучить)
Диман, с лицом, однозначно. И анимированным, желательно. Но вот оно и вправду напоминает, глаза слишком низкие, узкие и злые. И брови плохо сидят) Короче, лицо перерисовать :)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



Сообщение #1492 Диман » 11.01.2018, 15:37

Levitanus понял, спасибо большое буду править))
Диман
Аватара
Сообщения: 136

  • 2

Сообщение #1493 grayich » 11.01.2018, 19:43

Диман, однофигово, что то что то
Спойлер
Изображение

всё это из серии личного восприятия, того что у каждого в голове, для примера
Спойлер
Изображение
дети видят дельфинов, а у остальных в голове глупости )
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4586

  • 1

Сообщение #1494 denis8424 » 11.01.2018, 20:27

Диман, сделай возможность выбора пользователем.
denis8424
Аватара
Сообщения: 711

Сообщение #1495 Диман » 12.01.2018, 11:04

да, у меня тоже такая мысль в голове крутится))

grayich, а где там дельфины? сколько ни пытался не нашел :slowpoke:
Диман
Аватара
Сообщения: 136

Сообщение #1496 100kOm » 12.01.2018, 11:19

Семь дельфинов. А может и больше.
Да прибудет с вами Ток.
100kOm M
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 9


  • 1

Сообщение #1497 3dedal » 12.01.2018, 13:03

Вы думаете, художник именно дельфинов хотел в этом рисунке показать? Глупости не у остальных в голове, а именно у художника, который замаскировал их (свои глупости) под дельфинов. "Срамота!" (с) :-D
3dedal
Аватара
Сообщения: 208



Сообщение #1498 denis8424 » 12.01.2018, 14:09

Закругляйтесь с оффтопом.
denis8424
Аватара
Сообщения: 711

Сообщение #1499 -._Salesao_.- » 14.01.2018, 11:45

Как с неизвестного объекта рядом движущегося скопировать значение свойства?
-._Salesao_.- M
Аватара
Сообщения: 24

Сообщение #1500 denis8424 » 14.01.2018, 19:12

-._Salesao_.-, а поподробнее?

Добавлено спустя 2 часа 25 минут:
посмотри
denis8424
Аватара
Сообщения: 711

Пред.След.

Вернуться в Игровой движок Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron