Вопросы по созданию игр.

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

  • 0

Сообщение #1 exooman » 25.01.2014, 14:45

В этой теме помогаем друг-другу разбираться в игростроении на движке BGE.
Внимание, прежде чем задать вопрос, просмотрите темы:
Blender Game Engine FAQ
Blender Game Engine примеры
Полезные ресурсы по BGE


Пожалуйста, выкладывайте бленд-файлы, изображения и другие ресурсы на сторонних хостингах. Приветствуется упаковывание файлов в архив, желательно в формате .7z. По возможности старайтесь использовать изображения формата .jpeg.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1518



  • 1

Сообщение #1461 dron » 05.07.2017, 09:43

andreymal писал(а):меня повторение имён никогда не парило и никогда не видел и этом проблемы
В имени нет, а вот в том что меши меняются на всех дублях если сменить на одном проблема, которую можно решить только через костыль (пример динамические текстуры меняются на всех).
Данный контент распространяется под лицензией "Creative Commons BY-SA" если не указанно иного.
http://creativecommons.org/licenses/?lang=ru
dron M
Аватара
Сообщения: 118

Сообщение #1462 -._Salesao_.- » 13.09.2017, 18:02

Подскажите как привязать экземпляр группы к следящему объекту? Просто делая родительскую связь экземпляр группы всегда остаётся на одном месте.
-._Salesao_.- M
Аватара
Сообщения: 24

Сообщение #1463 FroST » 20.09.2017, 01:52

Есть игрок и и прикрепленный к нему куб при помощи parrent. На сцене есть шар. Нужно что бы при соприкосновении этого куба и шара воспроизводился звук. Но все это не работает, т.к. между кубом и игроком установлена такая связь. Как быть?
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 476


Сообщение #1464 denis8424 » 20.09.2017, 18:24

FroST, использовать сенсор Near для шара?
denis8424
Аватара
Сообщения: 718

Сообщение #1465 Bibo » 20.09.2017, 18:29

Так и не понял в чем проблема. Вот конус с прикрепленным к нему кубом посредством связи потомок-родитель. На стрелки лево-право конус вращается. В момент пересечения куба со сферой воспроизводится звук. Все работает.
Вложения
sound.zip
(98.62 КБ) Скачиваний: 25
Bibo
Аватара
Сообщения: 514

Сообщение #1466 FroST » 20.09.2017, 18:36

Все работает.
Нужно что бы цепочка со звуками на шаре была
использовать сенсор Near для шара?
Он вроде как расстояние до центра измеряет. А объекты бывают сложнее. Например вытянутая доска
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 476


Сообщение #1467 Bibo » 20.09.2017, 18:44

FroST, какая принципиально разница? Так или иначе, можно скопировать шар, сделав копию невидимой, с типом физики Sensor и нужной логикой.
Bibo
Аватара
Сообщения: 514

Сообщение #1468 FroST » 20.09.2017, 18:59

какая принципиально разница?
Шариков должно быть много и они должны издавать каждый свой звук. Вот как сейчас заставить все это работать?
Спойлер
Изображение
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 476


Сообщение #1469 Bibo » 20.09.2017, 19:41

FroST,
Bibo писал(а):скопировать шар, сделав копию невидимой, с типом физики Sensor и нужной логикой.
Вложения
sound2.zip
(113.86 КБ) Скачиваний: 30
Bibo
Аватара
Сообщения: 514

Сообщение #1470 FroST » 20.09.2017, 19:46

Bibo, спасибо! Думаю сгодится
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 476


Сообщение #1471 FroST » 03.10.2017, 02:38

Нужно что бы горизонтальная "доска" удалялась тогда, когда она ни с чем не соприкасается (использовал сенсор Collision). По идее все должно работать, но она удаляется сразу при запуске. Если делать наоборот, т.е. доска удаляется при соприкосновении, то все работает. Как починить?
Спойлер
Изображение

Файл:

https://drive.google.com/open?id=0ByhN6jSDx3KydzA2WDhUaGZSR0k
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 476


  • 1

Сообщение #1472 andreymal » 03.10.2017, 10:53

По выводу print(Collision.positive) попробую сделать предположение: в самый первый кадр после запуска игры физика ещё не рассчиталась, соприкосновения не вычислились, и сенсор оказывается True. В следующем кадре, когда физика уже вычисляется и соприкосновения детектятся, сенсор оказывается False, но уже поздно, потому что объект удалился в первом кадре :) Насколько это правда, надо смотреть в исходниках блендера, но со стороны выглядит так. Нужно каким-нибудь способом отсрочить срабатывание скрипта на один кадр
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1086

  • 1

Сообщение #1473 O.din13 » 03.10.2017, 12:11

Как починить?

FroST, а ты Delay добавь. ;)
Az есмь.
O.din13 M
Аватара
Сообщения: 15

Сообщение #1474 FroST » 03.10.2017, 14:51

Спасибо за помощь. Все работает.
Вот файл, если интересно: https://drive.google.com/open?id=0ByhN6jSDx3KyY0dOVG82ZUVkT28
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 476


Сообщение #1475 andreymal » 03.10.2017, 15:54

Если клавишу S зажать быстро-быстро сразу после старта игры, то «доска» не удаляется и уплывает в закат :)
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1086

Сообщение #1476 FroST » 03.10.2017, 16:21

Если клавишу S зажать быстро-быстро сразу после старта игры, то «доска» не удаляется и уплывает в закат
Можно таймер подкрутить. Да и в моем случае все работает как надо)
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 476


  • 1

Сообщение #1477 andreymal » 03.10.2017, 18:09

Имхо, лучше сделать что-нибудь попроще, например булеан, типа такого:
Код: Выделить всё
if not own['started']:
  own['started'] = True
  return  # ничё дальше не делаем
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1086

Сообщение #1478 Bibo » 03.10.2017, 21:57

А можно просто переключить состояния через делей, тогда и скрипты не нужны.
Но это в любом случае вопрос подготовки готового уровня/проекта. Сейчас это лишнее.
Bibo
Аватара
Сообщения: 514

Сообщение #1479 FroST » 26.10.2017, 04:10

Спойлер
Имеется куб с сенсорами и скриптом. Если указать ему тип физики как статичный, то ничего не работает. Если указать например как сенсор или динамический, то все работает. Но мне не нужны все эти физические свойства массы и т.п. нужна только коллизия. Как настроить все так, что бы мой скрипт работал при статичном типе куба?

Неожиданно для себя понял, что нужно заменить все что связанно с колизией на другие штуки. Возможно вопрос решен. Завтра поэкспериментирую. Спать пора
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 476


Сообщение #1480 Bibo » 26.10.2017, 09:48

FroST писал(а):Если указать например как сенсор или динамический, то все работает. Но мне не нужны все эти физические свойства массы и т.п. нужна только коллизия.
Суть в том, что Static Body не реагируют друг на друга. Они нужны для взаимодействия с динамичными объектами.
Bibo
Аватара
Сообщения: 514

Пред.След.

Вернуться в Игровой движок Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость