Вопросы по созданию игр.

Board index Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Description: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Moderators: exooman, denis8424

  • 0

Post #1by exooman » 25.01.2014, 14:45

В этой теме помогаем друг-другу разбираться в игростроении на движке BGE.
Внимание, прежде чем задать вопрос, просмотрите темы:
Blender Game Engine FAQ
Blender Game Engine примеры
Полезные ресурсы по BGE


Пожалуйста, выкладывайте бленд-файлы, изображения и другие ресурсы на сторонних хостингах. Приветствуется упаковывание файлов в архив, желательно в формате .7z. По возможности старайтесь использовать изображения формата .jpeg.
exooman
Posts: 1932



Post #121by maleficmax » 12.04.2014, 15:06

iliya2013, я ноль в бге :(
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
фашист і бандерівець
Avatar
Location: Україна, Кременчук
Posts: 4376


Post #122by iliya2013 » 12.04.2014, 17:00

maleficmax wrote:iliya2013, я ноль в бге
Жаль,все равно спасибо за помощь :)

Added after 15 hours 7 minutes:
Как сделать в глсл текстуру прозрачной? а то у меня фигня какая то получается :(
Spoiler
Image
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Avatar
Location: Магнитогорск
Posts: 448

Post #123by exooman » 13.04.2014, 11:59

В настройках материала есть вкладка "прозрачность". Ставишь галочку, крутишь ползунок.
exooman
Posts: 1932


Post #124by FroST » 14.04.2014, 20:08

У кого нибудь есть видео урок по смешиванию (blend) анимаций в бге? Я потерял :'-(
Это нужно что бы переходы между анимациями были плавные
FroST M
Avatar
Location: Мобиус
Posts: 475


  • 1

Post #125by INFERNAL » 14.04.2014, 20:27

FroST, в актуаторе action есть параметр blending, там и указывай количество кадров смешивания с предыдущей анимацией
Краткое пособие для начинающих - начните
INFERNAL M
Avatar
Location: Россия, Чкаловск, Нижегородская область
Posts: 160

Post #126by exooman » 14.04.2014, 21:14

в актуаторе action есть параметр blending, там и указывай количество кадров смешивания с предыдущей анимацией

дополню - смешивание производится для анимаций находящихся на одном слое, или же только для одной анимации, находящейся слоем выше(нижний слой будет проигран без смешивания).
exooman
Posts: 1932


Post #127by andreymal » 15.04.2014, 23:46

Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Avatar
Posts: 1195

Post #128by exooman » 16.04.2014, 00:30

Хабр: Основные правила инди-геймдева. Часть 1

Основное правило инди-геймдева - много работать и всесторонне развиваться. С годами, неизмеримый "чур" пропадет, а с опытом появится способность расчета своих возможностей. Подобное же чтиво предполагает моментальный скачок, минуя грабли - но это не возможно. Для начала, нужно тысячу раз разбить себе лоб этими самыми граблями, чтобы в итоге научиться их обходить. То бишь, чтобы победить противника, нужно его хорошенько изучить.

К тому же, эти "грабли" являются инструментом естественного отбора - многие новички сливаются на первых же неудачах, тем самым избавляя от своей продукции конечного потребителя. Для тех же, кто хочет "быстро", можно посоветовать навязаться к кому нибудь в команду и начать работать в более узкой специальности, чем гейм-дизайнер. Суть в том, что гейм-дизайнер должен уметь абсолютно всё, что требуется для создания игры, пусть и не в совершенстве. Представьте насколько это сложно и сколько времени нужно для обучения.
exooman
Posts: 1932


Post #129by ExeQt0r » 16.04.2014, 01:11

ейм-дизайнер должен уметь абсолютно всё, что требуется для создания игры, пусть и не в совершенстве.
Кен Левин с тобой скорее всего не согласится :)
ExeQt0r
Avatar
Location: 42RUS
Posts: 481

  • 1

Post #130by exooman » 16.04.2014, 01:59

Кен Левин с тобой скорее всего не согласится

что-то не уверен в том, что геймдизайнер проекта AAA-класса, может как-то соответствовать геймдизайнеру инди-игр, который должен 50-80% работы выполнять сам :)
exooman
Posts: 1932


Post #131by FroST » 18.04.2014, 11:17

А может кто в FAQ выложить ссылки на команды python (ну там где как клавиши в python правильно записывать и т.п.)?
FroST M
Avatar
Location: Мобиус
Posts: 475


Post #132by andreymal » 18.04.2014, 11:30

Ну блин, снова непонимание сути питона. :(
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Avatar
Posts: 1195

Post #133by FroST » 18.04.2014, 11:35

andreymal, в депрессию меня вводишь :tongue:
FroST M
Avatar
Location: Мобиус
Posts: 475


Post #134by vknw123 » 18.04.2014, 14:39

вопрос такой типа рассуждений.
Сделал управление персом мышкою, тоесть на перекрывной сцене стрелка следит за объектом который скриптом следит за курсором мыши, ну и перс (скриптом) копирует вращение стрелки (стрелки не видно, но она по центру экрана), перс на мыши левая кнопка - идёт, правая - прыг, и там скачет мячик, так вот если идти персом и прыгать, то при взаимодействии перса и мячика блендер просто вырубается, интересно отчего? но может и не вырубится.
зацените как управление?
fssd.zip
vknw123
Avatar
Posts: 1336

  • 1

Post #135by denis8424 » 20.04.2014, 16:14

vknw123 wrote:так вот если идти персом и прыгать, то при взаимодействии перса и мячика блендер просто вырубается, интересно отчего?
В консоль пишет:
Writing: /tmp/untitled1.crash.txt
Ошибка сегментирования (core dumped)

Ты бы отправил багрепорт разработчикам.
vknw123 wrote:зацените как управление?
Управление неудобное, вот если бы камера всегда находилась за спиной игрока, то может быть...
И у тебя ошибка в самом начале возникает - пока не подгрузится оверлейная сцена, цикл выходит за пределы списка.
denis8424
Avatar
Posts: 724

Post #136by vknw123 » 20.04.2014, 16:44

denis8424, спасибо. я не буду багрепорт отправлять, я по английски не шуруплю.
если у вас вдруг есть желание, то отправьте пожалуйста.
а вот как это
цикл выходит за пределы списка
vknw123
Avatar
Posts: 1336

Post #137by denis8424 » 20.04.2014, 18:36

vknw123 wrote:а вот как это
Не знаю как и почему , но генератор списков глючит при первом запуске:
Code: Select all
scene = [s for s in scenelist if s.name == 'Scene'][0]
Вот что пишет в консоль:
Code: Select all
Python script error - object 'Cube.001', controller 'Python':
Traceback (most recent call last):
  File "CopuRot.py", line 8, in <module>
IndexError: list index out of range
p.s. глючит, потому что цикл будет работать пока не найдет сцену с нужным именем, а если ее нет, то будет выходить за границы списка.
denis8424
Avatar
Posts: 724

Post #138by vknw123 » 20.04.2014, 18:48

denis8424, спасибо.
понятно, скрипт глючный, вернее он не отсюда, я его с другого примера выкрутил и ещё сцены даже переименовал, чтоб скрипт работал, короче наворотил.
vknw123
Avatar
Posts: 1336

Post #139by rek_on » 30.04.2014, 08:28

Ребят, а подскажите пожалуйста , в BGE в качестве контроллера есть скрипт и модуль. Так вот у меня получилось реализовать плавный поворот с помощью скрипта , а задача реализовать с помощью модуля. Подскажите как это можно выполнить?
rek_on
Posts: 9


PreviousNext

Return to Игровой движок Blender

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest