Вопросы по созданию игр.

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

  • 0

Сообщение #1 exooman » 25.01.2014, 14:45

В этой теме помогаем друг-другу разбираться в игростроении на движке BGE.
Внимание, прежде чем задать вопрос, просмотрите темы:
Blender Game Engine FAQ
Blender Game Engine примеры
Полезные ресурсы по BGE


Пожалуйста, выкладывайте бленд-файлы, изображения и другие ресурсы на сторонних хостингах. Приветствуется упаковывание файлов в архив, желательно в формате .7z. По возможности старайтесь использовать изображения формата .jpeg.
exooman
Аватара
Сообщения: 1942



Сообщение #121 maleficmax » 12.04.2014, 15:06

iliya2013, я ноль в бге :(
maleficmax M
фашист і бандерівець
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4380


Сообщение #122 iliya2013 » 12.04.2014, 17:00

maleficmax писал(а):iliya2013, я ноль в бге
Жаль,все равно спасибо за помощь :)

Добавлено спустя 15 часов 7 минут:
Как сделать в глсл текстуру прозрачной? а то у меня фигня какая то получается :(
Спойлер
Изображение
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Аватара
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 448

Сообщение #123 exooman » 13.04.2014, 11:59

В настройках материала есть вкладка "прозрачность". Ставишь галочку, крутишь ползунок.
exooman
Аватара
Сообщения: 1942


Сообщение #124 FroST » 14.04.2014, 20:08

У кого нибудь есть видео урок по смешиванию (blend) анимаций в бге? Я потерял :'-(
Это нужно что бы переходы между анимациями были плавные
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 475


  • 1

Сообщение #125 INFERNAL » 14.04.2014, 20:27

FroST, в актуаторе action есть параметр blending, там и указывай количество кадров смешивания с предыдущей анимацией
Краткое пособие для начинающих - начните
INFERNAL M
Аватара
Откуда: Россия, Чкаловск, Нижегородская область
Сообщения: 160

Сообщение #126 exooman » 14.04.2014, 21:14

в актуаторе action есть параметр blending, там и указывай количество кадров смешивания с предыдущей анимацией

дополню - смешивание производится для анимаций находящихся на одном слое, или же только для одной анимации, находящейся слоем выше(нижний слой будет проигран без смешивания).
exooman
Аватара
Сообщения: 1942


Сообщение #127 andreymal » 15.04.2014, 23:46

Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1196

Сообщение #128 exooman » 16.04.2014, 00:30

Хабр: Основные правила инди-геймдева. Часть 1

Основное правило инди-геймдева - много работать и всесторонне развиваться. С годами, неизмеримый "чур" пропадет, а с опытом появится способность расчета своих возможностей. Подобное же чтиво предполагает моментальный скачок, минуя грабли - но это не возможно. Для начала, нужно тысячу раз разбить себе лоб этими самыми граблями, чтобы в итоге научиться их обходить. То бишь, чтобы победить противника, нужно его хорошенько изучить.

К тому же, эти "грабли" являются инструментом естественного отбора - многие новички сливаются на первых же неудачах, тем самым избавляя от своей продукции конечного потребителя. Для тех же, кто хочет "быстро", можно посоветовать навязаться к кому нибудь в команду и начать работать в более узкой специальности, чем гейм-дизайнер. Суть в том, что гейм-дизайнер должен уметь абсолютно всё, что требуется для создания игры, пусть и не в совершенстве. Представьте насколько это сложно и сколько времени нужно для обучения.
exooman
Аватара
Сообщения: 1942


Сообщение #129 ExeQt0r » 16.04.2014, 01:11

ейм-дизайнер должен уметь абсолютно всё, что требуется для создания игры, пусть и не в совершенстве.
Кен Левин с тобой скорее всего не согласится :)
ExeQt0r
Аватара
Откуда: 42RUS
Сообщения: 481

  • 1

Сообщение #130 exooman » 16.04.2014, 01:59

Кен Левин с тобой скорее всего не согласится

что-то не уверен в том, что геймдизайнер проекта AAA-класса, может как-то соответствовать геймдизайнеру инди-игр, который должен 50-80% работы выполнять сам :)
exooman
Аватара
Сообщения: 1942


Сообщение #131 FroST » 18.04.2014, 11:17

А может кто в FAQ выложить ссылки на команды python (ну там где как клавиши в python правильно записывать и т.п.)?
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 475


Сообщение #132 andreymal » 18.04.2014, 11:30

Ну блин, снова непонимание сути питона. :(
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1196

Сообщение #133 FroST » 18.04.2014, 11:35

andreymal, в депрессию меня вводишь :tongue:
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 475


Сообщение #134 vknw123 » 18.04.2014, 14:39

вопрос такой типа рассуждений.
Сделал управление персом мышкою, тоесть на перекрывной сцене стрелка следит за объектом который скриптом следит за курсором мыши, ну и перс (скриптом) копирует вращение стрелки (стрелки не видно, но она по центру экрана), перс на мыши левая кнопка - идёт, правая - прыг, и там скачет мячик, так вот если идти персом и прыгать, то при взаимодействии перса и мячика блендер просто вырубается, интересно отчего? но может и не вырубится.
зацените как управление?
fssd.zip
vknw123
Аватара
Сообщения: 1336

  • 1

Сообщение #135 denis8424 » 20.04.2014, 16:14

vknw123 писал(а):так вот если идти персом и прыгать, то при взаимодействии перса и мячика блендер просто вырубается, интересно отчего?
В консоль пишет:
Writing: /tmp/untitled1.crash.txt
Ошибка сегментирования (core dumped)

Ты бы отправил багрепорт разработчикам.
vknw123 писал(а):зацените как управление?
Управление неудобное, вот если бы камера всегда находилась за спиной игрока, то может быть...
И у тебя ошибка в самом начале возникает - пока не подгрузится оверлейная сцена, цикл выходит за пределы списка.
denis8424
Аватара
Сообщения: 724

Сообщение #136 vknw123 » 20.04.2014, 16:44

denis8424, спасибо. я не буду багрепорт отправлять, я по английски не шуруплю.
если у вас вдруг есть желание, то отправьте пожалуйста.
а вот как это
цикл выходит за пределы списка
vknw123
Аватара
Сообщения: 1336

Сообщение #137 denis8424 » 20.04.2014, 18:36

vknw123 писал(а):а вот как это
Не знаю как и почему , но генератор списков глючит при первом запуске:
Код: Выделить всё
scene = [s for s in scenelist if s.name == 'Scene'][0]
Вот что пишет в консоль:
Код: Выделить всё
Python script error - object 'Cube.001', controller 'Python':
Traceback (most recent call last):
  File "CopuRot.py", line 8, in <module>
IndexError: list index out of range
p.s. глючит, потому что цикл будет работать пока не найдет сцену с нужным именем, а если ее нет, то будет выходить за границы списка.
denis8424
Аватара
Сообщения: 724

Сообщение #138 vknw123 » 20.04.2014, 18:48

denis8424, спасибо.
понятно, скрипт глючный, вернее он не отсюда, я его с другого примера выкрутил и ещё сцены даже переименовал, чтоб скрипт работал, короче наворотил.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1336

Сообщение #139 rek_on » 30.04.2014, 08:28

Ребят, а подскажите пожалуйста , в BGE в качестве контроллера есть скрипт и модуль. Так вот у меня получилось реализовать плавный поворот с помощью скрипта , а задача реализовать с помощью модуля. Подскажите как это можно выполнить?
rek_on
Сообщения: 9


Пред.След.

Вернуться в Игровой движок Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость