Что такое aud буфер?

Board index Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Description: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Moderators: exooman, denis8424

Post #1by Август » 02.03.2019, 12:48

Всем привет.
Ребята, помогите разобраться что такое aud буфер, как его организовать в коде для скрипта, если звуков несколько? Может кто имеет толковую ссылку на какие-то примеры - буду особенно признателен.
Август M
Posts: 163

  • 1

Post #2by Wegemu » 02.03.2019, 18:21

Буфер - область памяти, используемая для временного хранения данных. https://ru.wikipedia.org/wiki/Буфер_(информатика)

Буфер aud обычно используется когда воспроизводятся много звуков очень часто (стрельба, шаги, звук двигателся, удары в файтинге и проч.). Позволяет устранить "лаги" чтения с жесткого диска при воспроизведении, т.к. файлы звуков будут всегда храниться в ОЗУ после чтения.

Code: Select all
import aud

device = aud.device() # звуковое устройство воспроизведения (звуковая карта)

# загружаем звуки шагов с жесткого диска и "кладем" их в буфер
snd_step1 = aud.Factory.buffer('step1.ogg')
snd_step2 = aud.Factory.buffer('step2.ogg')
snd_step3 = aud.Factory.buffer('step3.ogg')
snd_step4 = aud.Factory.buffer('step4.ogg')

# воспроизведение
handle_step4 = device.play(snd_step4)

# музыка (без буферизации)
snd_music = aud.Factory('track_05.ogg')
# воспроизводим музыку
handle_music = device.play(snd_music)

When debugging, novices insert corrective code; experts remove defective code.
VEゲーム

Ушел в поисках приключений в страну GLSL.
Wegemu M
Avatar
Posts: 62

Post #3by Август » 03.03.2019, 10:43

Wegemu wrote:snd_step1
Wegemu, конструкция подобная snd_step1 попадалась мне не раз, однако понять что это пока не смог.
Если snd переменная, то почему она не объявлена?
Это такое же свойство как handle?
За "_" можем писать любое название или некий набор названий параметров свойства? Где-то в общих чертах ознакомиться можно, не залезая глубоко в тонкости программирования Python?
Август M
Posts: 163

Post #4by grayich » 03.03.2019, 11:17

Август wrote:не залезая глубоко в тонкости программирования Python?
ну какой глубоко, это основы практического любого языка, а питон так вообще за 3 дня учится

"_" - это часть имени переменной, используется чисто для визуального восприятия програмистом
никто не мешает назвать переменные как угодно вместо snd_step1 = например SndStep1 = или zvuk_shagov_po_trave =
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #5by Bibo » 03.03.2019, 13:41

grayich wrote:а питон так вообще за 3 дня учится
Я три месяца осваивал.
Bibo
Avatar
Posts: 604

  • 1

Post #6by grayich » 03.03.2019, 15:39

Bibo wrote:Я три месяца осваивал.
речь именно про питон, основной синтаксис и операторы, что и есть питон.. всё остальное - модули, которые по сути являются расширением, а не самим языком.
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #7by Wegemu » 03.03.2019, 17:38

Я три месяца осваивал.
Я Python начал изучать в 2010. Основы изучил за день. Ну а потом как поперло. Но после 2015 немножко подотстал. Всяких ништяков в новых версиях подвезли.
When debugging, novices insert corrective code; experts remove defective code.
VEゲーム

Ушел в поисках приключений в страну GLSL.
Wegemu M
Avatar
Posts: 62

Post #8by Август » 04.03.2019, 09:15

grayich wrote:"_" - это часть имени переменной, используется чисто для визуального восприятия програмистом
никто не мешает назвать переменные как угодно вместо snd_step1 = например SndStep1 = или zvuk_shagov_po_trave =
Спасибо grayich за пояснение - при случае попробую воспользоваться. Честно говоря мне в голову не приходила столь простая мысль - искал смысл.
Август M
Posts: 163


Return to Игровой движок Blender

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest