Page 1 of 1

Что за ошибка такая

Post #1Posted: 08.02.2019, 18:45
by Август
Всем привет. Ребята, может кто подскажет что мне Блендер за ошибку выдал:
Code: Select all
Blender Game Engine Finished
AL lib: (EE) ALCmmdevPlayback_mixerProc: WaitForSingleObjectEx error: 0x102

Blender Game Engine Started
В конце точно ошибки нет - не пишет, а вот в начале (я так думаю), выдаёт ошибку, а затем стартует игру, при том что программа работает ожидаемо, без фокусов.

Post #2Posted: 08.02.2019, 21:59
by grayich
некорректное завершение какого-то процесса в звуковой библиотеке
если проблем нет, то и пофик ) ... такого везде и всюду полно)

Post #3Posted: 09.02.2019, 12:24
by Август
grayich wrote:некорректное завершение какого-то процесса в звуковой библиотеке
если проблем нет, то и пофик ) ... такого везде и всюду полно)
Понял, обратить внимание на звуки. Спасибо за консультацию. Удачи вам.

Post #4Posted: 11.02.2019, 16:37
by Август
Август wrote:Понял, обратить внимание на звуки. Спасибо за консультацию. Удачи вам.
Извиняюсь ребята. Но тут нарисовался ещё один нюанс. В конструкции:
Code: Select all
    if sensR.positive == True:                     # если нажата клавиша Стрелка вниз, то
        sound = aud.Factory.file(bge.logic.expandPath('//Звук2.mp3'))    # получить файл звука2
        sound_device = aud.device()                 # получить устройство звука
        sound_handle = sound_device.play(sound)     # включить проигрывание устройства звука                 
       ................................
... если за включением проигрывающего устройства Звука2, включить включение Звука3 через такую же конструкцию, то проигрыш Звука2 не осуществляется, а сразу идёт проигрыш Звука3.
Вопрос в следующем, можно ли создать условие перехода к Звуку3 только в случае окончания проигрыша Звука2, т.е. каким-то образом отметить (обнаружить) окончание проигрыша Звука2?