О текстовом редакторе в UPBGE

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

Сообщение #1 Август » 14.12.2018, 17:10

Любители UPBGE, может кто подскажет как окно текстового редактора перенастроить. У меня в нём знакоместа меньше ширины шрифта, потому идёт наложение символов, последующего на предыдущий. Сам искал в настройках, но так ничего путного и не нашёл.
Август F
Сообщения: 141

Сообщение #2 Wegemu » 14.12.2018, 17:57

Никак. Дело не в текстовом редакторе. Ни у кого такой проблемы никогда не было. Я же писал (или нет?) что встречал такое только один раз в игре FTL на своем старом ноуте. Причем на винде. На Linux все было норм и дело было в встроенном графическом чипсете и версии OpenGL 2.1. Не хочу казаться грубым, но если нет очевидного решения проблемы и в скоротечном времени оно не предвидится, то может стоит проблему обойти?
У самого начиная где-то с версии 2.59 были проблемы с отображением в Blender. То текстуры были черными и работали только в GE, то больше 2 источников света роняло видеокарту в обморок, то еще что. Купил новый комп и все стало нормально работать. Но в 2.8 проблемы с EEVEE. Так что наложение символов друг на друга, это явно где-то на уровне OpenGL.

Может я и не прав конечно, но еще раз настоятельно рекомендую использовать внешние текстовые редакторы и не кушать кактус! :)

Из личных предпочтений могу порекомендовать Notepad++, PyCharm, Atom, Geany
When debugging, novices insert corrective code; experts remove defective code.
VEゲーム

Ушел в поисках приключений в страну GLSL.
Wegemu M
Аватара
Сообщения: 56

Сообщение #3 Bibo » 14.12.2018, 19:14

VSCode тоже очень хорош.
Bibo
Аватара
Сообщения: 517

Сообщение #4 Август » 15.12.2018, 11:22

Никак. Дело не в текстовом редакторе. Ни у кого такой проблемы никогда не было. Я же писал (или нет?) что встречал такое только один раз в игре FTL на своем старом ноуте. Причем на винде. На Linux все было норм и дело было в встроенном графическом чипсете и версии OpenGL 2.1. Не хочу казаться грубым, но если нет очевидного решения проблемы и в скоротечном времени оно не предвидится, то может стоит проблему обойти?
У самого начиная где-то с версии 2.59 были проблемы с отображением в Blender. То текстуры были черными и работали только в GE, то больше 2 источников света роняло видеокарту в обморок, то еще что. Купил новый комп и все стало нормально работать. Но в 2.8 проблемы с EEVEE. Так что наложение символов друг на друга, это явно где-то на уровне OpenGL.
Ладно Wegemu, на нет и суда нет, а текстовый редактор и в Blender вполне нормален.
Тут ещё проблема, попробовал загрузить блендеровский файл в UPBGE и был удивлён тем, что UPBGE как-то выборочно его понимает - тут принимаю и работаю, а это не вижу или не понимаю. Пока времени не было чтобы понять что он отсеивает. Может есть какие-то общие рекомендации. Конкретные сам со временем пойму, но это со временем...
Август F
Сообщения: 141

Сообщение #5 Bibo » 15.12.2018, 12:49

Август писал(а):Может есть какие-то общие рекомендации.
Рекомендация одна - изучить список изменений релизов UPBGE, Что-то было удалено, что-то изменено. Совместимость с BGE постепенно теряется.
Bibo
Аватара
Сообщения: 517

Сообщение #6 Август » 16.12.2018, 17:13

Рекомендация одна - изучить список изменений релизов UPBGE,
Internet Explorer не может перейти по этой ссылке, однако Яндекс вроде раскрывает. Только вот всё ли он раскрывает?
Август F
Сообщения: 141


Вернуться в Игровой движок Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость