Page 1 of 1

Реализую алгоритм поиска пути

Post #1Posted: 16.02.2018, 19:09
by ShadowFirst
Собственно проблема не в алгоритме- их много
Хочу реализовать алгоритм поиска в ширину с использованием графа
Вопрос такой:
Создаю Граф на основе сетки и проблема у меня заключается в том что необходимо вершинам сетки назначить определенные свойства например Кто у них соседи Или например стоимость перехода через эту точку Как правильно переписать класс самой точки, никак не пойму
Дело в том, что я хочу, чтобы в дальнейшем Граф был как навмеш, то есть мне не приходилось бы генерировать каждый раз его заново при любых изменениях. А я мог бы напрямую его менять и мой персонаж сразу бы получал новый измененный Граф в виде ссылки
Надеюсь я понятно написал
Спасибо!