Реализую алгоритм поиска пути

Список разделов Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Описание: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Модераторы: exooman, denis8424

Сообщение #1 ShadowFirst » 16.02.2018, 19:09

Собственно проблема не в алгоритме- их много
Хочу реализовать алгоритм поиска в ширину с использованием графа
Вопрос такой:
Создаю Граф на основе сетки и проблема у меня заключается в том что необходимо вершинам сетки назначить определенные свойства например Кто у них соседи Или например стоимость перехода через эту точку Как правильно переписать класс самой точки, никак не пойму
Дело в том, что я хочу, чтобы в дальнейшем Граф был как навмеш, то есть мне не приходилось бы генерировать каждый раз его заново при любых изменениях. А я мог бы напрямую его менять и мой персонаж сразу бы получал новый измененный Граф в виде ссылки
Надеюсь я понятно написал
Спасибо!
ShadowFirst
Сообщения: 1

Вернуться в Игровой движок Blender

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость