Обсуждение лицензий.

Board index Геймдев в Blender Игровой движок Blender

Description: Все вопросы и обсуждения, касающиеся BGE
Moderators: exooman, denis8424

Post #41by Korchy » 01.01.2018, 17:22

andreymal,
при чем тут цитрон и вазм, когда я писал о питоне и js ?
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #42by andreymal » 01.01.2018, 17:23

Эм, «цитрон» имеет прямое отношение к питону, а «вазм» имеет прямое отношение к js, погуглил бы матчасть что ли
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Avatar
Posts: 1195

Post #43by Korchy » 01.01.2018, 17:45

andreymal,
andreymal wrote:погуглил бы матчасть что ли
Ну, ок, допустим я чего-то не знаю. Расскажи как проект на js обернутый бабелем и броузерифаем компилировать в вазме и насколько рабочий получится результат? Так же интересно, как подключать модули на цитроне в блендер?
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #44by andreymal » 01.01.2018, 22:43

Korchy wrote:как проект на js обернутый бабелем и броузерифаем компилировать в вазме
Готовых решений я не нашёл. Но это не значит, что это невозможно, это значит, что никому это было не нужно, и ты можешь стать первым, запилив транслятор js->wasm :)

Ну и даже если не wasm — обфускацию никто не отменял, тоже нефигово так прячет исходники.

Korchy wrote:как подключать модули на цитроне в блендер?
Точно так же, как и в любом другом питоне. Модули везде одинаковые.
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Avatar
Posts: 1195

Post #45by Korchy » 01.01.2018, 23:49

andreymal,
Т.е. я правильно понимаю твою мысль, вопрос который решается парой строк в описании лицензии ты предлагаешь решать переходом на иной язык программирования?
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #46by andreymal » 02.01.2018, 01:59

Я ничего не предлагал, я просто доношу до твоего сведения, что невозможное возможно :)

Added after 4 minutes 23 seconds:
И да, ни Cython, ни WASM не являются другими языками программирования. WASM не является языком программирования вообще. Ты всё ещё не загуглил матчасть?))
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Avatar
Posts: 1195

Post #47by Korchy » 02.01.2018, 09:56

andreymal wrote:Ты всё ещё не загуглил матчасть
Пробежался поверхностно. И так и не понял. Я обрисовал возникшую в ходе совершенно другого вопроса мысль (точнее вопрос) - можно ли с помощью лицензии сделать так, чтобы открытый код пользователям для которых он написан было использовать легко, а любителям выдавать чужое за свое - сложно.
Понятно, что у проблемы может быть много решений в той или иной мере костыльных. Одно из решений - захватить вселенную и установить собственный миропорядок (это к моменту о возможном невозможном) он он кажется слишком долгим :-D
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #48by andreymal » 02.01.2018, 12:17

Ладно, если возвращаться к теме вопроса, то можно, но готовых лицензий для этого я не припомню. Разве что CC-BY-SA-ND, но, как я не устаю говорить, CC для кода не очень предназначены)
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Avatar
Posts: 1195

Post #49by stark » 02.01.2018, 12:18

Korchy wrote:...можно ли с помощью лицензии сделать так, чтобы открытый код пользователям, для которых он написан, было использовать легко, а любителям выдавать чужое за свое - сложно.
Да, интересная тема.
stark M
Posts: 2246


Post #50by grayich » 02.01.2018, 12:22

нужно создать свою лицензию в которой будет написано
чтобы открытый код пользователям, для которых он написан, было использовать легко, а любителям выдавать чужое за свое - сложно.
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Previous

Return to Игровой движок Blender

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest